Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree2Likes
  • 1 Post By
  • 1 Post By OKA

Тема: Удобства в дальней авиации

Комбинированный просмотр

Шарфюрер Удобства в дальней авиации 04.03.2018, 00:29
Шарфюрер Извиняюсь, за дурацкий... 04.03.2018, 02:51
Шарфюрер Ага, Спасибо! 04.03.2018, 14:08
Fencer https://t.me/swiftskubinka/785... 17.12.2024, 22:38
Fencer Выложу здесь... 28.01.2025, 12:19
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Он самый )) Не полярник))

    https://www.google.ru/search?q=shack...w=1280&bih=867
    Ага, Спасибо!

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,780

    По умолчанию

    Очередная подборка от замечательной Марины Лысцевой,.. Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
    Миниатюры Миниатюры image-1-.jpg  

  3. #3
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    И не только в Дальней))

    https://afirsov.livejournal.com/619525.html
    Fencer likes this.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Ил-76МД-90А или "Изделие-476"
    То "прибор" неофициальный. Рассказывали, в кабине имеется некое штатное устройство... Но по назначению не используется, ввиду отсутствия наземного оборудования.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,780

    По умолчанию

    https://t.me/swiftskubinka/78575
    Миниатюры Миниатюры 1000000154.jpg  

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,780

    По умолчанию

    Выложу здесь https://t.me/fighter_bomber/19717
    ​​Топ самых частых вопросов о боевом селезне безоговорочно возглавляет вопрос о кальянной санузле в нём.

    Вообще вопрос очень серьёзный, особенно с появлением дозаправки в воздухе, благодаря которой файтербомберы, как и любые другие самолёты могут висеть в воздухе часами.

    6-8 часов уже давно не предел для тактической авиации.

    Про всякие, баночки, бутылочки, пакетики, карман и сапог соседа я говорить не буду, а расскажу как в боевой авиации вопрос с туалетом решается конструктивно.

    Решается он тремя основными способами:

    1-й способ: Самый простой. Никак. Терпеть. Превозмогать.
    Поссал за отбойником перед вылетом и тащи до конца полёта.

    2-й способ: система эжекции. Экипаж надевает специальные труселя, которые через специальную трубку соединяют его с санитарным баком. Такой клозет установлен на Су-30, Су-35 и кажись на Су-57. Стоять то система стоит, но доверять самое дорогое (кроме Родины конечно), что есть у летчика какой-то системе никто из летного состава не решается. Так что крайним и испытателями системы и были, собственно говоря, испытатели.
    Да и со спецтрусами, мягко скажем, напряг.

    3-й способ реализован в Су-34. В самолёте установлен не один, а сразу два санбачка (на фото) примерно по литру каждый.
    Бачки пронумерованы. Наверное каждому члену экипажа по бачку, а может один для гостей, точно не известно.
    Думаю, из конструкции понятно, как он работает. После применения бачок моется тем членом экипажа, который его использовал.
    Но используется экипажем этот "туалет" очень, очень редко.

    "По-большому" в боевой авиации ходят только под себя. Но такие случаи история военно - воздушных сил знает только на уровне баек, хотя минимум один случай был.
    Миниатюры Миниатюры 1000002867.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •