Тут всё зависит от каталога. Скажем прайс-лист от местного супермаркета бесплатный, а вот каталог от любой из тех же модельных компаний - пожалуйста извольте заплатить. Но в принципе Вы правы, в этом плане Россию трудно сравнить с западными странами.У вас в NY продаются рекламные листовки и постеры?
Ну может тогда надо просить не $1000, а меньше? О таком трудно говорить не зная себестоимости одной страницы журнала. Вполне возможно что можно взять более маленькую сумму за рекламу которая позволить оплатит печатание хотя бы двух страниц. Тут ИМО принцип какой - всё что чуть больше себестоимости хорошо, так как сэкономит копейку из своего собственного кармана. Да и "выколотит" маленькую сумму намного проще. Спорить на эту тему не буду, так как я не в курсе этих дел.К тому же если Звезда за 10 000 долларов просто наклеит рекламные листовки в подмосковных электричках, или поставит один Биг-Борд у Макдональдса она продаст в 1000 раз больше чем дав 1000 журналу Кондратьева.
Неплохая идея вообще-то - издатели книг вполне возможно будут заинтересованы в такой рекламе. Книг по самолётам ВОВ выходит достаточно и аудитория журнала как раз таки то что издателю надо. Однако наврядли стоит идти к производителям деталей для моделей, им то уж точно более выгодно дать рекламу в модельных магазинах.Кто бы по уму должен рекламироватся в таких журналах - это производители какого то мелкоштучного эксклюзива - дорогих исторических книг, СD, фотоэкчетов, калькомании,шасси и колес для моделей, туризм в авиамузеи и на аэрошоу, лотерея со сбором средств на подьем ПС-84 из Ладожского озера...
Кстати стало интересно, что же рекламируется в иностранных авиационных журналах - если удастся, посмотрю сегодня как там с этим обстоят дела.
Алексей