В журнале "Авиация и космонавтика" №11/2005 опубликована статья М.Никольского о 12 втад. В тексте есть ряд неточностей.
На стр. 10 написано:
С 15 по 28 июля 1970 г. пять Ан-22 из 81 втап выполняли спецзадание по окозанию помощи пострадавшим от землетрясения в Перу... К сожалению один из полётов окончился трагедией. 18 июля через 47 минут после взлёта с аэродрома Кефлавик была потеряна связь с экипажем Ан-22 (зав. №09303) подполковника Скока. Погибло 17 человек, находившихся на борту самолёта.
На самом деле разбился экипаж майора А.Я.Бояринцева, вместе с пассажирами 21 человек. Экипаж Н.С.Скока (Ан-22 СССР-09305) тоже участвовал в этой операции, но погиб позже - в декабре того же года при оказании помощи жителям Бангладеш, пострадавшим от наводнения. Экипаж Скока привезли в Союз (большинство похоронены в Иванове на кладбище "Богородское"), а самолёт Бояринцева так и не нашли (в Москве на Новодевичьем есть символическая могила). Подробнее здесь: http://vta81vtap.narod.ru/krash.htm
На стр. 13:
Самолёты Ан-22 из 81-го и 235-го полков переданы в 8-й гвардейский втап.
На самом деле в 235 втап "Антеев" никогда не было. Полк с самого начала оснащался "Русланами".
Далее на той же странице:
В марте проводились КШУ ГК ВВС "Воздушный мост 99" с практическим обозначением - перевозка комплекса С-300ПМУ Ан-22 8-го гвардейского ВТАП с аэродрома Оренбург на полигон Ашулук. К учениям по десантированию подразделений 98-й воздушно-десантной дивизии привлекались Ан-12ППС из 117-го ВТАП.
Если автор решил указать, что 8 втап гвардейский, то тогда надо и про 98 вдд писать гвардейская.
Вообще, в тексте много опечаток (обычное дело в наше время). Но, когда вместо Луанды написано Лаунда, ещё можно понять о чём речь, то, когда вместо Ан-124 написано Ан-12, это уже вводит в заблуждение - совершенно разные самолёты!