С Вифа : "От А.Никольский Дата 29.04.2015 14:50:52 Рубрики WWII; ВВС;
Журнал "Взлет" про самолеты Иркутского АЗ и Яковлева в годы войны совместно с сайтом ув.Артема Драбкина
Специальный выпуск журнала «Взлет» рассказывает о работе ОКБ им. А.С.Яковлева и Иркутского авиазавода в годы Великой Отечественной войны
ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) совместно с журналом «Взлет» и редакцией интернет-сайта «Я помню» подготовили специальный выпуск журнала «Взлет», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В журнале представлены материалы, раскрывающие деятельность «ОКБ им.А.С.Яковлева» и Иркутского авиационного завода в период 1941-1945 годов. Читатели смогут ознакомиться со статистическими данными о производстве самолетов «Як», которые стали самыми массовыми советскими истребителями в годы Великой Отечественной войны. Статья об Иркутском авиационном заводе рассказывает о героических усилиях тружеников тыла, строивших знаменитые бомбардировщики Пе-2 и Ил-4. Работа в архивах позволила проиллюстрировать издание редкими фотографиями.
Значительную часть журнала составляют воспоминания летчиков, воевавших на истребителях «Як» и бомбардировщиках, выпущенных в Иркутске. Рассказы ветеранов, полностью опубликованные на сайте «Я помню» ( Главная - Я Помню. Герои Великой Отечественной войны. Участники ВОВ. Книга памяти.), живо передают обстановку войны в воздухе. Анализ технических и тактических аспектов боевых действий, проведенный их непосредственными участниками, показывает преимущества отечественной авиастроительной школы.
В приветственном слове к читателям журнала президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко отмечает, что в годы Великой Отечественной войны произошло становление «ОКБ им. А.С.Яковлева» и Иркутского авиационного завода. «Сегодня коллектив корпорации достойно продолжает традиции героических предшественников, а наши самолеты Су-30СМ и Як-130, как и в годы Великой Отечественной войны, необходимы для обеспечения безопасности России», – подчеркивает глава корпорации «Иркут».
Электронная версия специального выпуска журнала представлена на официальном интернет-сайте предприятия"
Недавно вышла книга дочери В.С. Ильюшина - Марины Владимировны, посвященная отцу.
Книга интересная и хорошо иллюстрированная фотографиями, личность Владимира Сергеевича открывается с разных сторон, приведено много интересных фактов...
Купить можно в м-не "Гнозис", по адресу: Москва, Турчинов пер., дом 4. тел. 8-499-255-77-57
Вот принесли такую книгу История Отечественной Радиолокационной Техники (внимание под словом Отечественной надо понимать в данном случае Российской). В книге освящены вопросы не только радиолокационных систем летательных апппаратов и УР с РГС, а также наземные системы и производителям РЛ-систем. Мнение о книге не однозначное, вывод примерно такой -хорошо что есть. Но автор пишущий на четной странице, не читал что написано на нечетной. Уже отсканировал, правда книга осталась целой.
Вот принесли такую книгу История Отечественной Радиолокационной Техники (внимание под словом Отечественной надо понимать в данном случае Российской). В книге освящены вопросы не только радиолокационных систем летательных апппаратов и УР с РГС, а также наземные системы и производителям РЛ-систем. Мнение о книге не однозначное, вывод примерно такой -хорошо что есть. Но автор пишущий на четной странице, не читал что написано на нечетной. Уже отсканировал, правда книга осталась целой.
Николай, очень интересно!
Если не секрет, откуда книга, и есть ли возможность ее приобрести?
Николай, очень интересно!
Если не секрет, откуда книга, и есть ли возможность ее приобрести?
В принципе эту, а также другие не менее интересные книги можно приобрести непосредственно в Издательском доме "Столичная энциклопедия" по адресу: г. Москва, ул. 2-я Бауманская, дом 9/23, предварительно созвонившись по телефону: (495) 777-95-16. Подробности: https://www.moskva-kniga.ru/
Мой информатор внятно не сказал где оное произведение приобрести можно. Вот что написано на предпоследней странице книги. Да книга очень познавательна особенно для работы, лишь из неё можно узнать что были БРЛС для Миг-31,31М и 31БМ, а вот 31Б и БС жизнь обошла стороной. Да и все "Орлы" от Су-11 до Су-15 могли работать и в ЗПС и в ППС.
Вышла новая книга Марковского и Приходченко.
На этот раз про МиГ-23
Купил. Полистал. Выводы противоречивые... С одной стороны - есть, что почитать, посмотреть. С другой - во многом не согласен с анализом конструктивных изменений в облике "легких" МиГов. По-моему, анализ этот рождался на основе данных из "Практической аэродинамики самолетов МиГ-23МЛ и -23УБ" и его можно обоснованно опровергнуть, используя дополнительную тех. литературу, замеры реальных самолетов и здравый смысл. Ну, и основная графика и цветные иллюстрации перекочевали из "Экспринтовской" монографии 2005 года.
Последний раз редактировалось Skylark; 18.06.2017 в 04:16.
основная графика и цветные иллюстрации перекочевали из "Экспринтовской" монографии 2005 года.
К сожалениию, это больное место практически всех монографий - отсутствие оригинальных фотографий. Практически все уже давно перекочевывает из одного издания в другое. Такое впечатление, что все что было, уже опубликовано и ничего нового уже не предвидится (в смысле снимков). То ли все остальное уничтожено, то ли на всем на этом, (оставшемся, чего еще никто не видел), кто-то "сидит" и никому не дает. Или заломил несусветную цену. В любом случае это плохо. Ну а чертежи... А где их взять, 100%-но точные?
С другой - во многом не согласен с анализом конструктивных изменений в облике "легких" МиГов.
Подчеркну, что лично для меня книга интересна. Несомненно авторы перелопатили просто гору источников, проделав труд очень немалый. Читается хорошо, написано понятным языком. До темы МЛ еще не добрался, не знаю, что там не так. Вполне возможно, что и у нее, как и у других монографий, есть места, с которыми можно и не соглашаться, и спорить. Но, повторюсь, книга мне нравится основательным подходом к теме и этим авторам я могу сказать только спасибо за книгу. Ну а дискуссию можно было бы развернуть в разделе "Матчасть", может и заглянет сюда Игорь Приходченко, хорошо было бы. Раньше он часто здесь бывал, сейчас очень редко. К сожалению.
На МВМС-2017 удалось приобрести следующее издание. Изучать еще не начал, пока бегло пробежал. Рассказывается о развитии систем аварийного покидания самолетов и вертолетов, созданных на НПП "Звезда". Куча формул, графиков, описания различных кресел, в том числе и К-36Д-5. В общем занятное чтиво намечается