Показано с 1 по 20 из 20
Like Tree8Likes
  • 1 Post By николай-78
  • 1 Post By николай-78
  • 1 Post By николай-78
  • 2 Post By F378
  • 1 Post By николай-78
  • 1 Post By F378
  • 1 Post By николай-78

Тема: Су-15 _Граница на замке!

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию Су-15 _Граница на замке!

    Вчера прикупил книжку о Су-15(фото обложки). И "косячёк" на обложке ТМ отношения к Корейскому Boeing 747 не имеет, только к 707 вышеуказанной страны. Что внутри не читал.
    15.jpg
    Avia M likes this.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    А где, почем?

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    я живу в Рязани покупал в центральном книжном магазине 685р

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Понятно, спасибо.

  5. #5
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    я живу в Рязани покупал в центральном книжном магазине 685р
    В Москве в Олимпийском по 570 руб. ...

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Товарищи, а какие есть "достойные" книги об этом самолете?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Дочитал до раздела посвященного Су-15Т: на самолете был установлен Р13-300, но IIфорсаж не включался. За исключением №91(03-01 с увеличенными СВЗ) и с отсутствующими воздухозаборниками компенсации донного сопротивления. Ну и ничего не сказано про снижении максимальной скорости и потолка самолета. Про приборное оборудование: 3 прибора курса, % вместо кГ/кв.см. Если бы авторы читали наш сайт с темой по Су-15-этих косяков не было.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Я эту книгу не читал, комментировать не могу. Но могу сказать, что в "АиВ" №1-2003 была очень хорошая монография по СУ-15. Там изложено все четко. Если раньше не читали - рекомендую.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я эту книгу не читал, комментировать не могу. Но могу сказать, что в "АиВ" №1-2003 была очень хорошая монография по СУ-15. Там изложено все четко. Если раньше не читали - рекомендую.
    Да @FLOGGER, статья очень хорошая - читал и даже перевёл для своих товарищей. Но всё такие - книга есть книга, там больше возможностей и я надеюсь читать там подробнее, новое.

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    далее в разделах " in action " все хуже и сумбурнее - порой не делятся самолеты на 15 и 15ТМ и "служба в ПВО"-не корректно если перечисляются эпизоды службы в ВВС. В тексте есть мои фото но опять не корректно указываются места съемки ( истина где-то рядом Канск и Степь). А уж как некоторые словесные обороты будут переводиться "радистом" на немецкий ума не приложу, если я по русски не понимаю что написано. Ну и самое офигенное-Сальск-это Кубань. Тогда Угольные Копи-Аляска. Переписывать с ветки о Су-15 -этого форума-думаю нет необходимости. Но кто-то будет считать данное издание -авторитетным мнением.

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Книгу читать не закончил, но общее мнение сложилось. Люди пишущие книгу, описывая тот или иной момент не знают как оно устроено или как действует. А проконсультироваться у знающих людей или не смогли или не сумели.

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для F378
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    перенесено

    Су-15
    Последний раз редактировалось F378; 15.08.2015 в 21:18.
    Fencer and Avia M like this.

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F378 Посмотреть сообщение
    статья из журнала аэроплан 94г
    тут по моему обсуждается данное творение-т.е.книга. А не что где и когда написано о Су-15Х. Данный опус написан лохами-дилетантами с "не лЁтчискими выражениями"-типа"летчик посоветовавшись с РП-решил сесть на брюхо"-во две бабы на базаре лузгая семАчки-советуются, как им поступить в экстремальной ситуации.
    1.А правильно выглядеть должно так(примерно): Летчик по команде РП-выпустил носовую стойку-аварийно и произвел посадку на запасную-грунтовую ВПП. Су-15 выполнять посадку с экипажем может только на нечетное количество шасси(1 или 3-любой вариант приемлем), на четное-как получится и без экипажа.
    2.Причина появления таких лоховских текстов-летчики этих книг не читают.
    3. и авторам абсолютно плевать есть самолет Су-15-он может быть или 15 или 15ТМ-им абсолютно все равно. И Миг-23 принцип такой если ПВО значит П.
    Но эти аФторы уже много книг нарисовали.
    OKA likes this.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для F378
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    В то время (1994г) весьма авторитетный журнал для моделистов ,издававшийся весьма "авиационными людьми". Один из них даже присутствует иногда на этом форуме.
    Сия статья не предендует "на достоверное и подлинное описание" скорее это художественный очерк,поэтому и язык автора соответствующий , тогда 20 лет назад подобные журналы и статьи были едва ли не на вес золота.
    Тема родственная ,почему бы и не тиснуть в нее небольшое сообщение ,многим кстати было интересно почитать.

    А вы вот книжку о су-15 купили и непрочитав её затеваете обсуждение.
    Последний раз редактировалось F378; 15.08.2015 в 03:00.
    Avia M likes this.

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F378 Посмотреть сообщение
    А вы вот книжку о су-15 купили и непрочитав её затеваете обсуждение.
    если это адресовано мне, то я книгу прочитал. Но даже прочитав часть книги уже можно сделать выводы(я косяки нашел начиная с обложки). Вы наверно мой русский текст на свой белорусский переводите по этому часть текста теряется.Попробуйте снова прочитать (вникнуть в суть) #11 и #13 тоже,попробуйте прочитать что написано, а не как вы это уяснили. Могу подогнать классного репетитора по русскому языку. Я сейчас Вы начнете "АЛАВЕРДЫ"-т.е. ответные действия.
    Последний раз редактировалось николай-78; 15.08.2015 в 09:50.

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для F378
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Обсуждение вы начали не читав книги,о чем сами и указали в первом посте,прочитали вы ее позже.
    Репетитор вам нужен,по чтению.
    Ответные действия? Мне ваша тема о су15 не мешала. А создавать отдельную для поста трех сканов это излишество

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    А чем тема Су-15 в разделе Матчасть для сканов статьи из "Аэроплана" не походит? Насколько я понимаю эта тема для обсуждения конкретной книги, а не литературы о с-те вообще. Или нет?

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для F378
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Ну знач перенесем позже.В матчасти она немного утонувшая поэтому не попалась сразу на глаза.

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Почему я затеял это обсуждение да для форумчан. С человеком который может написать альтернативу данному изданию я общаюсь напрямую. В данном издании истина где-то рядом и чем дальше от дней эксплуатации данного типа тем труднее будет восстановить истину. Я постоянно объясняю людям читайте что написано, а не то что хотите увидеть. Пример данного утверждения посмотрите выше.
    Вот очередной пример из книги на тему истина где-то рядом:Сокол(Сахалин) Boeing747 777иап 1.09.83г указано переучились Миг-23П, дежурили на Су-15 собирались переучиваться на 31-е и Осипович -зам по летной,а истина звучит так:
    1.Миг-23 но не П, а МЛА-иап в ВВС и летают они на нем уже год -две аэ из полка, получили по полной - год летают и не дежурят.
    2. последняя группа летчиков переучивается в Липецке на МЛА, после 1.09. перебрасывается на переучиванме в Саваслейку уже на 31.
    3.на Су-15 дежурят "дембеля и пенсионеры"-т.е. на 23-и они не собираются.
    4. Осипович-нач.ВОТП
    5. какие 31? На дворе 1983г завод выпускает их на полк, для ПВО. перевооружение ВВС в планы не входило. Да и при форсмажёрных обстоятельствах свои 31-е они получили через полгода после 1-го сентября. А перевооружились полностью к концу 1990г.
    Видимо бабло интересней истины. А далее будет примерно так 29.08. на МАКСе я буду сотрясать воздух перед однокашниками, вот мол пишут всякую хрень в книгах, мол помогите напишите что помните:как они вас на Виггенах,а потом вы их на правильных 27-х (да еще потом и водку вместе пили в 90-х(с теми кого гоняли). И ответ знаю: Коля , а на...на это тебе надо??
    Последний раз редактировалось николай-78; 15.08.2015 в 16:51.
    OKA likes this.

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Николай!
    Все-таки это надо!
    Авторы этого "опуса" действительно не заморачивались поиском истины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •