Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 25 из 25
Like Tree10Likes

Тема: Вышел История Авиации №39

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Этот миг-23 немало крови попортил своим современникам при жизни, так теперь и после своей кончины его библиографы не могут спать спокойно.

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Этот миг-23 немало крови попортил своим современникам при жизни, так теперь и после своей кончины его библиографы не могут спать спокойно.
    Не меньше если не больше попортили крови: МиГ-19, МиГ-21, Су-7Б, Су-9. Но эта история нашей авиации. И об этих машинах( в том числе и о МиГ-23) будут писать ещё много. Уж поверьте.

  3. #23
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Игорь Владимирович, ну, собсно, Вован22, ИМХО, неплохо обрисовал "мнение редакции" по данному вопросу. Для сравнения приведу историю своих взаимоотношений с редакцией другого журнала в схожей ситуации.
    В 2012 году, буквально от нечего делать я отправил в адрес Экспринта (или тогда они уже были "Цейхгаузом?") свою версию истории создания и эксплуатации самолётов семейства Ту-2Х4. История благополучно пролежала "на полке" шесть лет, и вот недавно, в рамках подготовки к публикации материалов об этом самолёте, ко мне обратился представитель редакции М-Хобби. Он задал два простых вопроса: 1. Готов ли по-прежнему к публикации материалов? 2. Не изменилось ли что с той поры в моей версии истории?
    Естественно, я был готов, а история с тех пор расширилась и углубилась. И свежая версия незамедлительно была представлена. Вместе с сообщением о готовности представить имеющиеся у меня фотографии. Но спустя короткое (около месяца) время мне вежливо сообщили, что раз графический материал представлен КБ (а чертежи там просто великолепные! - прим. моё) то и текст придётся брать от КБэшников.
    В итоге я нисколько не расстроился, моё имя не было самовольно приписано к чужому материалу, я не получил сообщения на форуме о том, что опубликованное в журнале под моей фамилией - это чужая работа, а я остался доволен общением с редакцией и по итогам общения с удовольствием предложил имеющиеся у меня материалы по другому туполю. Примут к публикации - буду рад безмерно. Не примут - не обижусь. Но судя по описанному выше, как минимум не будут перелицовывать под статью другого автора без моего ведома.
    Так что в чём Вован22 безусловно прав, так это в том, что не стоит зацикливаться на Булахе, как на единственном средстве донести имеющиеся у Вас материалы до общественности. Ибо персонаж сей весьма неоднозначен, о чём я уже упоминал выше
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Так что в чём Вован22 безусловно прав, так это в том, что не стоит зацикливаться на Булахе, как на единственном средстве донести имеющиеся у Вас материалы до общественности. Ибо персонаж сей весьма неоднозначен, о чём я уже упоминал выше
    Pit
    Спасибо ,просто тогда я абсолютно не представлял всей этой кухни .
    Кстати , моя жена была доктором мат.наук .Так она нисколько не удивилась - сказала , что в их научном серпентарии и не такое бывает

  5. #25
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Игорь Владимирович, на самом деле на их хитрую, журнальную, хм... позицию, всегда есть винт с хитрой резьбой. Можно поступить по принципу "назло маме отморожу уши" и опубликовать свою версию в Интернете. Как показала практика, ребята с Аирвора возьмут хоть сколько-нибудь авторский материал на публикацию с удовольствием (а иногда и утащат с другого сайта, забыв спросить разрешения). Если материал про самолёты времён Второй Мировой, то и airpages с удовольствием опубликует. Правда, единственным выхлопом с такой публикации будет Ваша фамилия под материалом (да и то, если попросите и не забудете указать), но ведь в конечном итоге любая деятельность по популяризации истории отечественной авиации - это в том или ином виде благотворительность (как сказал один из участников этого форума, и чем дальше - тем больше я с ним согласен).
    Конечно, хочется, чтобы работа была опубликована в печатном издании но... увы, уходит век таких изданий. Чтож теперь, не писать чтоль?
    Так что будем надеяться на лучшее и предлагать свои труды разным издателям. Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя (далее по тексту) (С)
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •