А никто не в курсе сколько вообще самолетов планируют модернизировать?
А никто не в курсе сколько вообще самолетов планируют модернизировать?
Вот ссылка по этой теме: http://arms-tass.su/?page=article&aid=48837&cid=25
"В ближайшие дни в рамках выполнения гособоронзаказа еще четыре модернизированных Су-24М2 направятся из НАПО к месту базирования на Дальнем Востоке."
"Сегодня здесь выпускаются истребители-бомбардировщики Су-34..."
"...участвует в программе холдинга "Сухой" по созданию истребителей пятого поколения."
1) Где ж они для такого количества место-то найдут? Вот тут про это: http://arms-tass.su/?page=article&aid=48853&cid=25
2) Прям выпускают? Логично предположить тогда, что в декабре еще что-нибудь передадут. Будем ждать...
3) Очень хотелось бы, чтобы они его не только создали, но и закупили. Очень хочется Вот тут про сроки: http://www.rian.ru/defense_safety/we.../91128740.html
В "застойные" советские годы НАПО (тогда, ЕМНИП, авиазавод имени Чкалова) клепал по 10 Су-24М в месяц, т.е. 120(дивизию) в год. По состоянию на 2003 там фактически осталось только опытное производство. Так что о армадах Су-34 можно забыть лет на... Оборудование можно, в конце концов, купить за бугром, как в свое время сделали при Сталине, но невозможно там же купить людей. Самое интересное, что все говорят о том, что нужно привлекать молодых специалистов, но дальше разговоров дело не идет. Можно обещать "квартиру в доме, который строит наше предприятие", но жить-то нужно сегодня. Можно обещать достойную зарплату потом, когда полетит очередной "Дрим-джет", но ведь кушать хочется почему-то сегодня. Чудес не бывает, рабочего можно выучить за год-два, инженеру уже нужно 4-5, а главному инженеру завода и 10 может не хватить. При этом придется платить за их неизбежные ошибки, отсеивать тех, кто не справился. В конце концов, нужно платить тому, кто учит. Советскую систему высшего образования мы дружно про...ли, теперь желаем взрастить новую, на основе ЕГЭ и западного опыта.
Хочется еще много сказать, но по клавиатуре стучать лениво. ИМХО, когда уйдут кадры, воспитанные при СССР, авиационной, космической и прочим высокотехнологической промышленности, а также армии настанет полный кирдык.
К сожалению да!!! Но хорошо хоть взялись за дело то...........Сообщение от '[RUS
Тока чувствую его придётся делить с Индусами опять-да и америкосы в плогиате нас обвинят-тема то очень Ф-22 напоминает!!!!
К теме отличия-главное это новый окрас
Последний раз редактировалось airwolf; 08.12.2007 в 21:03.
Вот ссылка про характеристики Су-24М2 http://www.rian.ru/infografika/20071226/94208385.html
Очень долго смеялся %)
Особенно над составом управляемого вооружения. Во-первых, с М2 сейчас нельзя пускать НИКАКИХ УАСП- испытания не проведены. Кроме того, исчезли все КАБ- и лазерные и телевизионные. Х-25МП никогда не применялись на Су-24М, а Х-28 вообще сняли с вооружения. 3 Х-31П нельзя повесить на Су-24М- под фюзеляж вешается контейнер с "Фантасмагорией". Насколько я знаю, интеграцией Р-73 в комплекс вообще никто не занимался.
Последний раз редактировалось F74; 29.12.2007 в 12:31.
Что ж за чудо-самолет тогда получили ВВС?
Подходили к нашему стенду на МАКС-2007 разработчики этого чудо-самолета из НИИРЭК. Сказали, что у них и бомбометание с маневра есть, и матрица высот рельефа для бомбометания в горах, и КЭНС есть (вернее, будет ... скоро). И карта у них на ЖКИ и цветная.
К стенду ЗАО "Гефест и Т" совместно с 4ЦБП и ПЛС. ЖКИ на М2 два- у локатора и телевизионной станции. Вроде, есть еще пульт ввода данных.
http://www.rian.ru/defense_safety/20.../95800552.htmlСборка новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 поставлена на поток
Ура, товарищи!
Модернизированный учебный Су-25 совершил первый полет
Опытный учебно-боевой штурмовик Су-25УБМ производства Улан-Удэнского авиационного завода 6 декабря совершил первый испытательный полет в подмосковной Кубинке, сообщила пресс-служба предприятия. Полет самолета с модернизированным бортовым оборудованием продолжался 35 минут и дал старт начальному этапу летных испытаний.
Штурмовик Су-25УБМ позволит реализовать весь комплекс нововведений, которые имеет принятый на вооружение одноместный штурмовик Су-25СМ, и тем самым обеспечит подготовку летного состава российских ВВС по всему спектру возможностей боевого самолета. Успешное завершение государственных испытаний модернизированного учебно-боевого самолета позволит Министерству обороны России поставить его на вооружение, как в качестве полноценной боевой единицы, так и в качестве учебно-тренировочного для обучения пилотов Су-25СМ.
До конца года первый опытный самолет Су-25УБМ должен быть передан для проведения государственных совместных испытаний, которые планируется завершить в 2009-м. В следующем году к нему также присоединится вторая машина.
В настоящее время Минобороны России изучает возможность закупки партии таких самолетов. Кроме этого, ряд зарубежных стран выразили заинтересованность в приобретении Су-25УБМ.
http://lenta.ru/news/2008/12/11/suhoi/
Поставка комплектующих изделий для модернизации самолетов Су-24М2
Регион Москва
Дата публикации 14 октября 2008
Общая цена контракта 19882.439 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата начала
дата и время окончания
14 октября 2008
14 ноября 2008, в 11:00
Наименование лота
Бортовая графическая вычислительная машина БГВМ К-024Б с СПО
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб -- 17227.459
Наименование лота
Регистратор универсальный бортовой с ФЛЭШ-памятью КНПС.467.331.004-24 Ц163-ФП/2СП024
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб -- 2059.562
Наименование лота
Линия передачи информации мультиплексного канала информационного обмена ЛПИ МКИО
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб -- 595.418
http://www.i-tenders.ru/index.php?tendershow=543417
Кабина СМ-а №87, кажись еще не проскакивало фото его прицела с ИЛС. В кабине какой-то Костик , свиснуто с foto.mail.ru.
У меня вдруг возник вопрос: Зачем штурмовику РЛС, да ещё и такая же как на истребителе? ИМХО Грачу лучше бы парочку МФД поставили, GPS, возможность подвески контейнеров с прицелами (типа КАПК "Шквал") и "вихри". Т. е. с минимальными доработками довести до стандарта Т.