ссылочку то можно ? )погляди венгерский сайт - нашел его пять минут назад
ссылочку то можно ? )погляди венгерский сайт - нашел его пять минут назад
поискал по венграм... пару фоток только нашлось
http://www.freeweb.hu/mig-15/Mig-15_113.JPG
http://www.freeweb.hu/mig-15/Mig-15_112.JPG
Последний раз редактировалось bdfy; 05.02.2008 в 19:29.
Прости, чего-то замешкался - так и ушло без ссылки. Виноват.
http://www.freeweb.hu/hunavia/UPGRAD...FO/upgrade.htm
Ник
победа уже близка ) Прицел меня волнует по сию пору. Как он в темное время суток выглядел ? как подсвечивался ?
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/arma/pribor5.jpg
и что вот это за прибор ?
По приборам - это указатель поворота и скольжения
см. картинку приборы Як-3
(взял тут - http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm)
Легенда к картинке: 24 — приборы контроля работы двигателя, 25 — указатель скорости, 26 — высотомер, 27 — компас, 28 — указатель поворота и скольжения, 29 — часы, 30 — вариометр
и страничка из Ассена Джорданова "Ваши крылья" 1939г.
По прицелу - поищу картинку.
Н.
ох, зря я ил-2 снес... шарик перекатывается показывая угол "рыскания", я стрелка чего показывает ?
Посмотри тут - http://amyat.narod.ru/theory/blind_flight/index.htm
Окер, Крейн. Теория и практика слепого полета. — М.: Госвоениздат, 1933 - Очень полезная.
1-я часть -http://amyat.narod.ru/theory/blind_flight/blind_flight_p1.djvu
да и вторую прихватывай тоже.
Н.
Немного новой информации по 9-му шпангоуту.
Взято из чешской книги о МиГ-15 Мирослава Ирра (в 2 томах).
Сама книга - на бронармРу.
К сожалению, ясности особой не внесла.
Продолжаем надеяться на ТехОписание МиГ-15.
Ник
Шарик показывает угол скольжения, а стрелка отклоняется пропорционально угловой скорости поворота и на одной определенной скорости показывает угол крена (например, на Ил-76-х установлен ЭУП-53МК-500 - электрический указатель поворота, на скорости 500 км/ч отклонение стрелки равно крену самолета, внешне прибор почти один в один как на фото выше). Внутри прибора установлен двухстепенной гироскоп.
Дорогой Mig,
возможно, Вы заметили, что моя главная тема на форуме - это самолеты МиГ-15/17.
Возможно, Вы заметили также, что остальное на форуме для меня - развлечение в ожидании информации о главном. Я, конечно, говорю только о себе.
По некоторым причинам у меня сложилось впечатление, что Вы поддерживаете контакт с
Исаевым Михаилом Дмитриевичем, ветераном 32-го гвардейского Виленского орденов Ленина и Кутузова III степени истребительного авиационного полка.
Так вот, просьба к Вам -
Если Михаил Дмитриевич жив и здоров, чего я ему искренне желаю - не могли бы Вы передать ему мою просьбу - поделиться с народом его знаниями по МиГ-15/17.
Возможно, у Михаила Дмитриевича имеются в архивах технические описания этих выдающихся самолетов? Технические детали, если Михаил Дмитриевич согласен на контакт, мы смогли бы обговорить с ним лично.
Возможно, удастся и Вас вовлечь в это благородное и увлекательное дело - сохранение и возвращение народу его достояния - технических описаний самолетов.
Т.е. - сканирование, выкладывание в Интернет. Если будет необходима помощь, Вы всегда можете расчитывать на мои советы. В пределах моих скромных познаний, конечно.
Думаю, такой вклад в копилку авиационной истории мог бы сравнится с вкладом некоторых историков или писателей.
В "Литературе" Вы можете посмотреть на выложенные мной книги. К сожалению, мои возможности микроскопически малы.
Безусловно, я обратился бы к уважаемому Михаилу Дмитриевичу лично, без посредников, но не знаю его адреса.
С уважением,
Ник
2 Nik
Ветеран 32 гиап Исаев М.Д. - мой отец. Умер в прошлом году.
Мой отец проработал на МиГ-15/17, МиГ-19, МиГ-21 всех мордификаций - но как специалист по РЭО (последняя должность - старший инженер полка по РЭО). "Радисты" всегда занимались своими приборами и к самолету в целом, как СД-шники, отношения не имели. Поэтому у отца никогда не было ТО, кроме как в сейфе на службе.
Что касается "вклада в копилку", то здесь: http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/index.html
1-я часть моей книги по 32 гиап. Сейчас заканчиваю 2-ю часть книги, период 1968-1989 гг., т.е. до момента расформирования полка.
Творческих успехов в пополнении копилки!
Уважаемый Миг
Сердечная благодарность за книгу.Можно сказать получил в подарок.Серьезное исследование.Буду искать в печатном варианте надеюсь в автографе не откажете.
С уважением
Добрый день всем!
Отдельный привет для Nik Primopye!
Прочитал тему - потекли слюнки по книге "Ремонт МиГ-15"!!!
Но вот незадача - ссылки
*ttp://rapidshare.de/files/38127018/Pagi_001_105.rar.html
*ttp://rapidshare.de/files/38127031/Pagi_106_205.rar.html
не идут! Выдаёт сообщение типа "удалено, т.к. давно не востребовано". Или я что-то не так делаю?..
Уважаемый Nik Primorye, подскажите, как добраться до скана книги?!
От себя - возможно буду полезен по части сбора фотоинформации об "укромных закутках" МиГ-15. Имею доступ к разделываемым на лом образацам.
Если есть интерес по КК-1 - могу предоставить фотоматериалы (кресло у меня, что называется "на руках" - в гараже стоит).
Всем заранее спасибо за внимание к моему посту.
Уважаемый Nik Nik,
Запрашиваемая книга -*ttp://rapidshare.de/files/40132307/mig15repairMan.rar.html
Пользуясь случаем, хочу попросить хозяина книги - досканировать отсутствующие страницы - 338-343; 346-395; 397-433.
Книга восстребована народом, на бронарме тема имеет 850 просмотров, ссылка жива-здорова - значит, к ней обращаются.
Дело было начато хорошее, желательно хорошо и закончить. Скажу еще раз - книга нужна народу.
Ник
Доброго дня всем!
Добрался до книги по ремонту МиГ-15. Приятная и весьма информативная вещица - не обманулся в своих ожиданиях.
Только вот тоже обратил внимание на такую нестыковку - часть то страниц недостаёт!
Неужели они безвозвратно утрачены?! Судя по году издания книги (и, соответственно, количеству рук, через которые она прошла) - это возможно!
Очень прошу Владельца книги пролить свет на этот вопрос.
А если эти страницы всё же сохранились, то прошу уважаемого Владельца книги не скрывать их содержание от народа!
Ну очень хочется прочитать всю книгу!!!
Отдельное спасибо Nik Primopye за внимание к моей просьбе о предоставлении ссылочки!
Дело к Новому Году, пора отмечать юбилей.
Юбилей — год назад в теме появилась книга «Ремонт МиГ-15».
Хотя и незаконченная — ну уж какая есть. Так что юбилей.
Теперь вопрос практический. Нужна совет знатока.
На МиГ-15 устанавливалась «система предупреждения о радиолокационном облучении(СПО) «Сирена»...
(В октябре 1952г-Ник)...15 комплектов были установлены на самолеты 133 и 216 ИАД...В апреле-мае 1953г. все МиГ-15бис 64-го ИАК были оснащены СПО...»—
(©Е.Арсеньев, Л.Крылов Самолет МиГ-15. М-Хобби, Армада№10, 1999г)
Автор СПО «Сирена», В.В.Мацкевич не уточняет, где физически находились компоненты системы.
Мацкевич В. В. Солдат империи
Где-то в хвосте: —
«...Микоян ... показал .... в хвосте ...: — Для...станции есть место только вот здесь...
....Я спросил... воспользоваться четырьмя проводами ракетниц, которые стоят в хвосте ....
..... я метался от самолета к самолету, вскрывая хвостовые люки ....
.... станция была установлена в хвосте, то есть далеко от моторов и других агрегатов...
....ты без конца открываешь люки.... ты можешь в хвосте самолета оставить какой-нибудь инструмент...»
Вот и думай.
Я грешу на место установки на МиГ-15 ракетниц. Но нигде и никогда не видел ни фото, ни схемы.
Думаю, тут и полное техописание не поможет. Скорее всего, установка СПО проводилась по какому нибудь СпецБюллетеню (как правильно называют?)
Вопрос - где и как была установлена на МиГ-15 СПО «Сирена»?
По МиГ-17 такого вопроса нет - см. картинки.
С наступающим,
Ник