-
Старожил
Форумчанин
Размеры имеют значение
К сожалению, основные вопросы остаются открытыми - размеры.
Пока могу твердо говорить только о 2-х точных размерах - длина фюзеляжа МиГ-15бис=8080мм.
Диаметр того же самого=1450мм.
Все остальные - производные из них.
Из-за низкого разрешения исходных картинок, при вводе в КАД-прогу размеры тонкой чертежной линии становятся равными 20-30 мм. Из-за этого размеры, снимаемые с такого чертежа, мягко говоря, колеблются (м.б., колебаются? кто поправит?). Т.е. для тех кто сканирует чертежи - понижать разрешение - равнозначно обведению рейсфердерной линии все более толстым фломастером. По это причине, ключевые чертежи рекомендуют сканить 600 точек. А чтобы не дуреть от размеров файла - сканить сразу ч/б и сохранять компрессированный ТИФФ - и будет вам счастье.
Где-же это Эксперты, Мэтры и Профи? Ау, где вы?
Нужна еще пара размеров - достоверных. Расстояние от 0 до линии разъема фюзеляжа,к примеру. Очень неплохо размеры фонаря - расстояние между рельсами, наружная ширина, расстояние между профилями уплотняющего шланга поперек самолета - да любой достоверный.
Кстати, по фонарям - на 15-17 было 4 разновидности. Ясности, в какое время и на каком самолете какой стоял - пока нет. Есть соображения, но соображения и факт- это 2 разницы.
По фонарям - в следующий раз.
Ник
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума