Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Как красились 3М?

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,773

    По умолчанию Как красились 3М?

    Как красились Мясищевские 3М в верхней части? По фотографиям не очень понятно, то ли серые, то ли серебристые? А снизу, все ли 3Мы красились белым?

    Судя по фотографиям Бомбера, похоже, что серебрянка
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/.../m-4/index.htm ?

  2. #2

    По умолчанию Re: Как красились 3М?

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Как красились Мясищевские 3М в верхней части? По фотографиям не очень понятно, то ли серые, то ли серебристые? А снизу, все ли 3Мы красились белым?
    Судя по фотографиям Бомбера, похоже, что серебрянка
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/.../m-4/index.htm ?
    Да, это серебрянка, но не все так просто.. Плоскости крыльев там окрашены светло-серой краской, которую с первого взгляда от серебрянки фиг отличишь. На фотографиях Сергея Цветкова границы этой краски очень хорошо видны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3m_dorsal_143.jpg 
Просмотров:	913 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	328   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3m_engines_186.jpg 
Просмотров:	878 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	329  

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,773

    По умолчанию Re: Как красились 3М?

    Привет, Борис!
    Спасибо за ответ! Да, фотографии Сергея я тоже разглядывал, но, неясности все же остаются.
    На твоих фотографиях окраска выглядит однородной - это что, перекрашивали уже на стоянке? Или М-4 красились по-другому?
    С уважением,
    Дмитрий

  4. #4

    По умолчанию Re: Как красились 3М?

    [quote="Бомбер
    Да, это серебрянка, но не все так просто.. Плоскости крыльев там окрашены светло-серой краской, которую с первого взгляда от серебрянки фиг отличишь. На фотографиях Сергея Цветкова границы этой краски очень хорошо видны.[/quote]

    когда серебрянка выгорает,в первую очередь она теряет свой первоначальный блеск и действительно приобретает серый оттенок,то-же самое было с Ту-16 после покраски на АРЗ,
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5

    По умолчанию Re: Как красились 3М?

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    На твоих фотографиях окраска выглядит однородной - это что, перекрашивали уже на стоянке? Или М-4 красились по-другому?
    Да черт его знает..
    Дима, мои фото делались зимой и верхняя поверхность крыла там припорошена снежком-фиг разглядишь, серебрянка ли там. На летних фото Андрея Зинчука (в ветке Х.М.П.-4) тоже не шибко ясно, что сверху. Но снизу 100%-но серая краска, я после выявления этого факта на Ту-95 специально до Бизона прогулялся, чтоб ручками пощупать. Сверху, каюсь, не пощупал-шибко много народу у него по крыльям разгуливало, да и по причине отсутствия у меня амоделовский модели придирчиво к этому моменту не отнесся :( В общем, надо снова ехать :P
    А еще надо Андрея Зинчука запытать-он в Энгельсе живой 3М видел :P

  6. #6
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,773

    По умолчанию

    Ну вот, к примеру, фотка Андрея 3МС из Энгельса:

    http://forum.airforce.ru/download.php?id=213

    Какого там цвета фюзеляж? Судя по носу - так явно серебристый.... или нет?
    С уважением,
    Дмитрий

  7. #7

    По умолчанию Re: Как красились 3М?

    Цитата Сообщение от Nazar
    когда серебрянка выгорает,в первую очередь она теряет свой первоначальный блеск и действительно приобретает серый оттенок,то-же самое было с Ту-16 после покраски на АРЗ,
    Вот фото нижней поверхности Ту-95 (чтоб сразу про выгорание забыть). Крыло окрашено серой краской, границы-носок крыла и закрылок, на физеле ограничивается по раскрою листов как раз. Если не знаешь, что это серая краска-так и черта с два ее с первого взгляда углядишь. Так вот с М-4 ситуация такая-же и выгорание здесь не при чем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	105646_1__269.jpg 
Просмотров:	711 
Размер:	100.2 Кб 
ID:	330  

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Какого там цвета фюзеляж? Судя по носу - так явно серебристый.... или нет?
    Так про фюзеляж вопросов нет-серебристый. С крыльями надо разбираться.. :?

  9. #9
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,773

    По умолчанию

    Вот, кстати, на авиа ру Joss подкинул фоток 3МД монинского. Хотя МД красился все-же по-другому (например нет нижнего "противоатомного" белого), но все же фотографии полезные:

    http://www.imgbox.co.uk/uploads/9c43e3752f.jpg
    http://www.imgbox.co.uk/uploads/820b44d06f.jpg
    http://www.imgbox.co.uk/uploads/17b09d5c25.jpg
    http://www.imgbox.co.uk/uploads/dcd3843afb.jpg
    С уважением,
    Дмитрий

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Вот, кстати, на авиа ру Joss подкинул фоток 3МД монинского. Хотя МД красился все-же по-другому (например нет нижнего "противоатомного" белого), но все же фотографии полезные:
    Они ж его поди цельный день драили! :P :P
    А вообще на верхней поверхности крыла отчетливо видны панели, окрашенные не серебрянкой - как и на фото Сергея Цветкова.

  11. #11

    По умолчанию

    А разве верхняя часть"Эмки" красились серебрянкой? По-моему, раскраска была аналогичной с ТУ-16, ТУ-95 и ТУ-142: верх не красился, по верней части крыла наносилась белая полоса, а низ белый или светло-серый. Хотя вариантов окраски могло быть несколько. Я 3М видел крайний раз лет 15 назад в Североморске-1. Так что не спец в этом вопросе. Самому интересно.
    А "Тушканы" выглядели так: (см.фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pa133403_111.jpg 
Просмотров:	740 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	366   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pa133405_162.jpg 
Просмотров:	743 
Размер:	121.6 Кб 
ID:	367   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pa133418_324.jpg 
Просмотров:	755 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	368   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pa133416_121.jpg 
Просмотров:	806 
Размер:	121.8 Кб 
ID:	369  

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Militarist
    Я 3М видел крайний раз лет 15 назад в Североморске-1.)
    Привет,а когда 3М залетали в Североморск?C 1989 их там точно ни разу не было
    Зато они (или правильно сказать 4М,я не знаю как правильно называется модификация заправщика),совсем недавно(пару лет назад) были в Оленегорске,проходили крупномасштабные учения и они Ту-160 заправляли
    2Militarist: Фоты Североморска завтра выложу

  13. #13

    По умолчанию

    :shock: эхъ! страдания моделистские!!! Дима, смешай 2/3 "серебрянки" с 1/3 "серой" и будет как в жисти.. и пусть кто помеет сказать что "не так"!
    Вообще точно уже не помню, но верхние поверхности "энгельского" 3МС были тусклыми, то есть 100% не лакированный дюраль!! А если учесть, что практически всегда внешние поверхности кессон-баков красились "серебрянокй" в несколько слоёв после предварительного грунтования, то после нескольких лет эксплуатации или при несоблюдений пропорций пудры и лака (при изготовлении "серебрянки") вполне мог получится "серый" цвет.

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Незнаю как ЭМ-ки а ТУ-16 красились так: верхняя часть фюзеляжа не красилась вообще, крыло сверху положено было лакировать лаком АК-113, но зачастую в него добавляли пудру ПАП-2 (серебрянка) это для придания презентабельного вида, низ в зависимости от модификации на ракетоносцах белый, краска АС-1115, а остальные покрывались серебрянкой. Думаю что и ЭМ-ки красились также, во всяком случае я не помню явных отличий. Кстати памятник 3М стоит на аэродроме Серышево (Украинка) в Амурской области.

  15. #15

    По умолчанию

    ТУ-16 красились так: верхняя часть фюзеляжа не красилась вообще, крыло сверху положено было лакировать лаком АК-113, но зачастую в него добавляли пудру ПАП-2 (серебрянка) это для придания презентабельного вида, низ в зависимости от модификации на ракетоносцах белый, краска АС-1115, а остальные покрывались серебрянкой.
    В Североморске в свое время стояло два полка Ту-16(967одрап и 5мрап),так вот ракетоносцы в мрапе были полностью окрашенны серебрянкой.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Зато они (или правильно сказать 4М,я не знаю как правильно называется модификация заправщика),совсем недавно(пару лет назад) были в Оленегорске,проходили крупномасштабные учения и они Ту-160 заправляли
    последние полеты заправщиков 3МС-II и 3МН-II произошли, насколько помню, в апреле 1993 г. Так что пару лет назад они никак не могли быть в Оленьей

    В энный раз хотел бы обратить внимание, что приведенные фото не мои, а из моей коллекции - что совсем разные весчи

    вопрос касательно окраски М-4 могу проянить еще в одном месте

  17. #17
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Незнаю как в Североморске красили свои машины, а согласно руководства по ремонту, перечня обязательных работ на ремонт и чертежей они красились так как я сказал, сам покрасил не одну сотню. А у моряков были в основном "238" изделия, да и Северный флот вечно чтото химичил то с окраской то с оборудованием.

  18. #18
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVEL
    Незнаю как ЭМ-ки а ТУ-16 красились так: верхняя часть фюзеляжа не красилась вообще, крыло сверху положено было лакировать лаком АК-113, но зачастую в него добавляли пудру ПАП-2 (серебрянка) это для придания презентабельного вида, низ в зависимости от модификации на ракетоносцах белый, краска АС-1115, а остальные покрывались серебрянкой. Думаю что и ЭМ-ки красились также, во всяком случае я не помню явных отличий. Кстати памятник 3М стоит на аэродроме Серышево (Украинка) в Амурской области.
    Спасибо за информацию! Правильно ли я понял, что верхняя часть фюзеляжа и крыло - голый аллюминий (покрытый лаком), остальное - серебрянка?
    С уважением,
    Дмитрий

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVEL
    Кстати памятник 3М стоит на аэродроме Серышево (Украинка) в Амурской области.
    В Серышево стоит М-4
    парадокс, но М-4 (которых сделали в 2 или 3 раза меньше) осталось две штуки (Серышево и Дягилево), а 3М - одна в Монино (ВМ-Т не считаем)

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Цитата Сообщение от SAVEL
    Незнаю как ЭМ-ки а ТУ-16 красились так: верхняя часть фюзеляжа не красилась вообще, крыло сверху положено было лакировать лаком АК-113, но зачастую в него добавляли пудру ПАП-2 (серебрянка) это для придания презентабельного вида, низ в зависимости от модификации на ракетоносцах белый, краска АС-1115, а остальные покрывались серебрянкой. Думаю что и ЭМ-ки красились также, во всяком случае я не помню явных отличий. Кстати памятник 3М стоит на аэродроме Серышево (Украинка) в Амурской области.
    Спасибо за информацию! Правильно ли я понял, что верхняя часть фюзеляжа и крыло - голый аллюминий (покрытый лаком), остальное - серебрянка?
    не =голый= алюминий а покрытый плакированным слоем и далее лаком
    таким образом выпускалось большинство самолетов
    и основной обувью техников были тапочки на мягкой подошве дабы не повредить поверхность
    улыбайтесь-завтра будет хуже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •