Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

Тема: Внешние отличия между Миг-25П, ПД и ПДС

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    Но все равно снимали втихую.
    Сейчас есть некоторые фото, но их не сканировал. Попробую этот недостаток исправить... я в этой области не спец.
    Всё предельно просто, а мой неподдедьный интерес к 25 и 31
    заставляет меня сделать вам предложение о помощи.
    Я либо подскажу, как вам отсканировать, если у вас есть сканер,
    либо (если вы в Москве) готов состыковаться и отсканить у меня.
    Это занимает минимум времени - главное,
    чтобы нашли снимки, либо ещё лучше, негативы.

  2. #22
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Нашел и фото и негативы. Со сканированием ясно. А что можно сделать с негативами ? Нахожусь я в Киеве - поэтому встретиться вряд-ли удасться.
    Фото в ближайшее время отсканирую.

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Сканируя негативы на спец. приставке к сканеру либо на спец. сканере,
    однозначно получается лучше и детальнее.
    Это имеет смысл, если есть что-то важное и интересное,
    либо негатив хороший, а фотка ужасно отпечатанная.
    Отсканьте фото - а там оценим, надо ли работать с негативами или нет.
    Оч. хочется посмотреть на фотки.
    Выкладывайте их сюда, если не умеете, пришлите мне на почту, я выложу.

  4. #24
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Bear
    Регистрация
    17.10.2005
    Сообщений
    57

    По умолчанию А вот это тогда какая модификация 25-го?

    В свете всего написанного выше, хотелось бы узнать, как идентифицируют уважаемые коллеги вот эти ливийские машины:
    http://www.airliners.net/photo/Libya...5PD/1165669/L/
    http://www.airliners.net/photo/Libya...5PD/1288651/L/


    На них мы видим поздний вариант контейнера тормозного парашюта, поздние противофлаттерные грузы на крыле, но при этом ВЗ с короткой верхней "губой" (кстати с удлиненной я перехватчиков что-то не припоминаю, только разведчики и БМы), носовая часть без теплопеленгатора и по расположению лючков больше похожа на 25П:
    http://www.airliners.net/photo/Russi...PDS/0672108/L/

    чем на ПД:
    http://www.airliners.net/photo/Russi....../0999684/L/

    Вопрос №2: кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь видел фотки Сирийских перехватчиков? А то боковиков полно, даже деки делают, а как они выглядели непонятно.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Ливийские, я думаю, это "П". Что касается вехней губы, то, по моим наблюдениям, она удлинненой не была, одинакова везде. И, потом, вы забываете, что бывают т.н. "переходные" машины.

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Еще мои 5 копеек. Носовые части П и ПД/ПДС с расстояния выглядят идентичными. Но в близи П от ПДС сильно различается расшивкой панелей -замена станции повлекла перекомпоновку всего носового отсека. Еще с правой стороны внизу носовой части возле конуса РЛС у ПД/ПДС появилась фара. На П она мне нигде не встречалась.
    ПД и ПДС можно также внешне отличить только(и то не все машины) по контейнеру тормозного парашюта. Часть П видимо дооснащали новыми законцовками парашюта на ремзаводах, возможно с ранними было больше проблем при эксплуатации. Ну и противофлатерные балансиры законцовки крыла -если ранние с расширением впереди, то это скорее всего ПДС, если ровные, цилиндрические, на снимке ПД. Хотя возможно эти вещи тоже на некоторых ПДС дорабатывали. Движки внешне от П не отличались. Верхняя панель воздухозаборника у П и ПД/ПДС не отличалась, это у разведчиков она длиннее...

  7. #27
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Bear
    Регистрация
    17.10.2005
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei Galicky Посмотреть сообщение
    Носовые части П и ПД/ПДС с расстояния выглядят идентичными. Но в близи П от ПДС сильно различается расшивкой панелей -замена станции повлекла перекомпоновку всего носового отсека. Еще с правой стороны внизу носовой части возле конуса РЛС у ПД/ПДС появилась фара. На П она мне нигде не встречалась.
    С этим полностью согласен, но есть еще "контрольный вопрос в голову" Откуда вообще пошла гулять информация, что на ПД удлиняли носовую часть? То, что нос другой - понятно, лючки другие, расшивка. А вот то, что она стала длиннее - откуда?
    Теперь по экспортным машинам. Поставлялись ли в принципе на экспорт МиГ-25 с Сапфир-25? Скорее всего нет. То есть носовая часть Ливийских, Сирийских, Иракских перехватчиков должна соответствовать 25П. Стояли ли на них теплопеленгаторы и как выглядели противофлаттерные грузы и контейнеры ТП - вот вопрос... ЕМНИП, существует фотография Ливийского МиГ-25 с подвеской Р-60, но был ли у него теплопеленгатор вспомнить не могу... У кого есть фотографии экспортных машин, колитесь!

  8. #28
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Сканируя негативы на спец. приставке к сканеру либо на спец. сканере,
    однозначно получается лучше и детальнее.
    Это имеет смысл, если есть что-то важное и интересное,
    либо негатив хороший, а фотка ужасно отпечатанная.
    Отсканьте фото - а там оценим, надо ли работать с негативами или нет.
    Оч. хочется посмотреть на фотки.
    Выкладывайте их сюда, если не умеете, пришлите мне на почту, я выложу.
    День добрый всем... тем более ценителям МиГ-25.
    Пробую выложить фото.
    http://ipicture.ru/uploads/080217/3NVLebBj9D.jpg
    http://ipicture.ru/uploads/080217/p6o7LA0K64.jpg
    http://ipicture.ru/uploads/080217/Fa762BeEa6.jpg
    http://ipicture.ru/uploads/080217/HEv4ECSu9P.jpg
    http://ipicture.ru/uploads/080217/bWz8w7EGlT.jpg
    http://ipicture.ru/uploads/080217/7ZElHil7o5.jpg
    http://ipicture.ru/uploads/080217/yTc7jiTR32.jpg
    http://ipicture.ru/uploads/080217/el1IFUa30N.jpg
    Фото сделаны в Днепропетровске на стоянках 1АЭ 933ИАП в 1985 году.
    Хорошо видно, что борт 78 теплопеленгатора не имел.
    На остальных стояли. Все машины в версии ПДС.
    Будут вопросы - пишите и удачи всем !

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Спасибо большое за фото, что странно у 78 при отсутсвии теплопеленгатора есть характерное черное пятно на нижней поверхности носовой части фюзеляжа именно перед теплопеленгатором наносимое.
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  10. #30
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котков Андрей Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за фото, что странно у 78 при отсутсвии теплопеленгатора есть характерное черное пятно на нижней поверхности носовой части фюзеляжа именно перед теплопеленгатором наносимое.
    Видимо когда дорабатывали под стандарт ПДС на ремзаводе сразу и покрасили... а почему не установили не знаю.
    Нашел еще пару фото того периода. Правда фото "живота" перевернули.
    http://ipicture.ru/uploads/080220/EAGUTDZQEg.jpg
    Хорошо виден доработанный контейнер тормозного парашюта.

  11. #31
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Это днепропетровские машины?
    Миниатюры Миниатюры 119.jpg   101.jpg  

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Имею неск. вопросов:
    1) что за антенна наверху перед кабиной;
    2)что означают звезды на в/заборнике;
    3)может ли кто-нибудь выложить фото тепловизора ТП-25 (кажется), только целого, не ущербного?

  13. #33
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Может кому пригодится дерево модификаций МиГ-25. Непомню, откуда взял.
    Миниатюры Миниатюры 25-31.gif  

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Да на Ходынке когда-то это "дерево" росло. Кстати, на Стрижах прочитал о полной распродаже самолетов с Ходынки. ЧТО ТВОРИТСЯ! Это после болтовни об авиации, о любви к ней всех подряд, об устройстве нац. музея на базе Ходынки... . Б...ь!
    P.S. Самое любимое место было в Москве...

  15. #35
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Это днепропетровские машины?
    Возможно да! В Днепропетровском полку номера были красные.
    1АЭ - 08,18,28,38,48,58,68,78,88,98 и спарка 25
    2АЭ - 01, и номера заканчивающиеся на 7 ( по памяти )
    3АЭ - номера заканчивающиеся на 9 ( тоже по памяти )

    Полк в Василькове имел синие номера.
    Запорожский - не помню.
    Других ПВОшных полков МиГ-25 на Украине небыло

  16. #36
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Имею неск. вопросов:
    1) что за антенна наверху перед кабиной;
    2)что означают звезды на в/заборнике;
    3)может ли кто-нибудь выложить фото тепловизора ТП-25 (кажется), только целого, не ущербного?
    1. По моему антена имеет отношение к системе автоматического наведения самолета с земли, но могу и ошибаться.
    2. Звездочками обычно отмечали пуски боевых ракет на полигоне
    Но при мне ( 1984-86 г.) их не рисовали... запрещалось.

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Кто-нибудь может точно сказать, красились ли на МИГ-25П ПД, ПДС мотогондолы под цвет натур. металла, как, например. здесь:
    Миниатюры Миниатюры 1247120-25-.jpg  

  18. #38
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может точно сказать, красились ли на МИГ-25П ПД, ПДС мотогондолы под цвет натур. металла, как, например. здесь:
    Я уже здесь писал , что на разведчиках видел как минимум три варианта окраски этой части самолета , в зависимости от основной окраски , подозреваю что так-же было и на других модификациях.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #39
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Вариаций действительно было несколько, НО с завода выходили 25-е с НЕ ОКРАШЕННЫМИ (какое может быть окрашивание в "цвет натурального металла"??!) жаростойкими панелями двигателей. Кроме того, фюзеляж, от 9 до 13 шпангоута, куда было возможно попадание масла, окрашивался алюминевой эмалью ЭП-140. Вот именно этим "куда возможно.." и объясняется вариации в окраске.. Всё это верно для заводской окраски..

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Вариаций действительно было несколько,
    Меня интересует сейчас только перехватчик.
    НО с завода выходили 25-е с НЕ ОКРАШЕННЫМИ (какое может быть окрашивание в "цвет натурального металла"??!) жаростойкими панелями двигателей.
    Перхватчики - тоже?
    Кроме того, фюзеляж, от 9 до 13 шпангоута, куда было возможно попадание масла, окрашивался алюминевой эмалью ЭП-140. Вот именно этим "куда возможно.." и объясняется вариации в окраске.. Всё это верно для заводской окраски..
    Так они красились или нет?
    P.S.Спрашиваю про 25ПД потому, что заканчиваю модель. И вопрос окраски мотогондол на ПД - существенный. Если кто-то скажет, что точно были такие, красились - покрашу. Если кто-то точно скажет, что нет - будут серые.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •