Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Тема: Внешние отличия между Миг-25П, ПД и ПДС

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию Внешние отличия между Миг-25П, ПД и ПДС

    Не побоюсь показаться незнающим...

    Хотелось бы, чтобы кто-то грамотно пояснил, как внешне отличать эти модификации. Доработанный и Доработанный в строю, это и так понятно - интересуют именно внешние отличия перехватчиков. А если есть также отличия у ранних и поздних серий, тоже хотелось бы и это узнать.

    П.С. По чертежам из печати и интернета сам мало что уяснил...

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,118

    По умолчанию Re: Внешние отличия между Миг-25П, ПД и ПДС

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр
    Не побоюсь показаться незнающим...

    Хотелось бы, чтобы кто-то грамотно пояснил, как внешне отличать эти модификации. Доработанный и Доработанный в строю, это и так понятно - интересуют именно внешние отличия перехватчиков. А если есть также отличия у ранних и поздних серий, тоже хотелось бы и это узнать.

    П.С. По чертежам из печати и интернета сам мало что уяснил...
    Вообще-то я больше в курсе различий разведчиков,иак как они до сих пор в строю и впринципе доступны для фотографирования,да и в наших краях (Питер)иногда появляются
    А по Вашему вопросу могу сказать,что Миг-25П отличался от разведчиков более широкой носовой частью,в которой размешялась система РЛС,переменной стреловидностью по передней кромке и несколько большим размахом крыла,так-же на Миг-25П не устанавливались ПТБ
    Миг-25ПД(перехватчик доработанный) отличался от Миг-25П возможностью установки четырех Р-60 вместо двух Р-40ТД на специальный спаренный пилон,под носовой частью устанавливался теплопеленгатор 26Ш-1,внешне от Миг-25П он отличался удлиненной носовой частью,так-же был установлен новый двигатель Р-15БД-300
    На модификации Миг-25ПДС(перехватчик доработанный в строю) вместо РЛС "Смерч-А" устанавливалась РЛС"Сапфир -25",устанавливался теплопеленгатор,.внешних отличий от Миг-25П не было
    Вот впринципе все что могу сказать
    Миниатюры Миниатюры dsc01994_161.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    вот так сразу не скажу о ширине носовой части (хотя радар действительно разный у П и ПД, был Смерч-А2, стал Сапфир-25), но дело в общем-то в диаметре антены, но носовая часть точно была удлинена на ПД, Самое наглядное отличие - у П не было ИК пеленгатора под носом, а у ПД появился ИК пеленгатор 26Ш1. Были еще отличия в модификации двигателя и на большей части МиГ-25П стояло кресло КМ-1, на ПД(ПДС ) только КМ-1М

    ПДС (перехватчик доработанный в строю) - это когда уже выпущенные и строевые П улетали в Горький, а возвращались уже с новым носом. Самое большое отличие - они не могли нести эротичного вида ПТБ, в отличие от ПД.
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  4. #4
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Внешние отличия между Миг-25П, ПД и ПДС

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр
    Не побоюсь показаться незнающим...

    Хотелось бы, чтобы кто-то грамотно пояснил, как внешне отличать эти модификации. Доработанный и Доработанный в строю, это и так понятно - интересуют именно внешние отличия перехватчиков. А если есть также отличия у ранних и поздних серий, тоже хотелось бы и это узнать.
    Поздние серии от ранних отличались формой контейнера ТП, размером верхней панели ВЗ, наличием/отсутствием "ушей" СПО "Береза", формой концевых противофлаттерных грузов, может еще чем.

    П.С. По чертежам из печати и интернета сам мало что уяснил...
    Смотря какие источники.
    Качните чертежики: http://www.airwar.ru/other/draw/mig25aiv.html Там все подробно разрисовано.
    Для ясности можно журнал почитать: http://www.aviapress.com/viewonekit.htm?AVV-200405

    Олег.

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Varvar
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: Внешние отличия между Миг-25П, ПД и ПДС

    Приветствую!

    Есть ли ещё фотки этого борта МиГ-25РБ?, смотрится просто СУПЕР(DSC01994.jpg) :shock: !

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    всем спасибо, пойду повнимательней гляну...

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Вопрос остался частично актуален в следующей более узкой форме : ПД и П легко отличаются, а как отличить ПДС от ПД :?:

  8. #8
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр
    Вопрос остался частично актуален в следующей более узкой форме : ПД и П легко отличаются, а как отличить ПДС от ПД :?:
    Андреем Котковым это уже выше было озвучено

    ПДС от ПД внешних отличий не имели,ПДС не мог нести бак на 5300л(кривой такой под фюзеляжем)
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Нижний ракурс на стояночных фотографиях - это почти нереально, хотелось бы понять, удасться ли различать их на боковых видах, может по лючкам каким...

  10. #10
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр
    Нижний ракурс на стояночных фотографиях - это почти нереально, хотелось бы понять, удасться ли различать их на боковых видах, может по лючкам каким...
    Ну почему нереально
    Миниатюры Миниатюры dsc01238_122.jpg   dsc01215_135.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    хоть и МиГ-25БМ - но вот тут есть фотки брюха

    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...bm_2/index.htm
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Ребят, спасибо, но я наверное не до конца описал свою задачу.

    Имелось ввиду следующее : условно говоря на руках есть ряд старых безымянных фотографий ( либо боковики, либо вообще часть самолёта на заднем плане за людьми при постановочном кадре ). Хоть фотка из бывшей редакции, хоть непрофессиональная у кого-то с рук - почти всегда крайне сложно установить по однотипной серой окраске без эмблем, чей ( полк ) самолёт на снимке.

    Необходимо хоть какие-то данные "вытащить" - модификацию и соответственно (может быть) примерный период, когда мог быть сделан снимок - 70-е или 80-е гг. Вслед за этим - догадки по географии снимка - ведь часть полков переходили на 25-е поздно, т.е. уже только в варианте ПД, т.е. хотя бы так их можно исключить из предполагаемого списка.

  13. #13
    Guest

    По умолчанию

    ЕТ: Здравствуйте уважаемый Форум!
    Набрал в гугле Сапфир-25 и увидел этот вопрос, на который могу дать ответ.
    Главное внешнее различие между МиГ-25П и МиГ-25ПД/МиГ-25ПДС, по которому все и технари, и мы, командированные по гарантийному обслуживанию, отличали их еще издали, был приемник воздушного давления (это трубка, что из носа торчит). У МиГ-25П он был с "рогами", загнутыми назад, а у МиГ-25ПД/МиГ-25ПДС чистый. Различать по теплопеленгатору нельзя, ибо у первых ПДС (про ПД не знаю, не видел первых ПД) теплопеленгаторов не было. А вот ПД от ПДС внешне не различались не чем. Чем внутренне сказать не могу, как специалист по БРЛС могу сказать, что в этой части нечем. Данные из печатных изданий советую воспринимать критически, ибо данные по Сапфир-25 (так же как и по Сапфир-23) ВЕЗДЕ неправильные. Хотя самолет снят с вооружения, но поскольку данные кочующие из издания в издание первоначально исходят из бюллетеня ЦАГИ где в числе соавторов значится главный конструктор МиГ-а Беляков, которого в некомпетентности заподозрить нельзя, значит это зачем-то было надо. А коли так, я разглашать их не могу и остается только ждать опубликования правильных данных.
    Для переделки МиГ-25П в МиГ-25ПДС самолеты направлялись не в Горький, как тут написано, а на ремзаводы в Днепропетровск и в Насосоный, это в Азербайджане.

  14. #14
    Guest

    По умолчанию

    М-да.
    Насчёт ПВД-шки вы правы, на нескольких десятках просмотренных фотографий нет ни одного самолёта с пеленгатором, у которого был бы приёмник с этими усами (я их так называю).
    А вот чтоб первые доработанные были без пеленгатора, это я вообще первый раз слышу, очень интересный момент... Узнать бы, как много или мало таких машин было... :?

  15. #15
    Игорь_К
    Guest

    По умолчанию Сапфир23/25

    О Сапфирах было довольно много на авиа.ру(эксплуатанты Миг-23..,Отличия 23П)Там-то хоть достоверно?И ,может объясните,какие высоты считаются БСВ,БСВ дельта Н, МВ ит.д.

  16. #16
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Мне служить пришлось техником самолета ПДС в Днепропетровске в 1984-1986 г. Так вот могу подтвердить, что в полку была часть ПДС и были ПД. Отличить их внешне не реально. Доработку машины проходили на рем заводе в Днепропетровске - как говорится сразу за забором полка.
    В моей эскадрилье были самолеты и с теплопеленгатором и без него.
    Фото тех лет только черно-белые и опубликовать их пока не могу.
    На счет подвесного бака - у нас их не цепляли. Один бак долго лежал на эскадрильской стоянке - но установить их все-таки можно было.
    Сам собираю материалы по МиГ-25. Буду рад помочь.
    Пишите на cumulus@ukr.net

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Почитал и хочу вставить свои пять копеек...

    Отличия МиГ-25ПД(ПДС) от МиГ-25П в основном описаны выше. Если внешне и в общих чертах без подробностей, то на МиГ-25ПД (ПДС) изменена конструкция носовой части, незначительно доработаны ряд отсеков фюзеляжа, кили и консоли крыла. Естественно доработанно вооружение и установлено частично обнавленное РЭО. Внутри "невидных" изменений значительно больше. Внешне конечно лучше всего отличить ПД (ПДС) от П по носовой части, ПВД, теплопеленгатору (не на всех), антеннам на килях, ВЗ и передней кромке крыла.

    Ну а отличий ПД от ПДС значительно больше чем описано выше, но практически все они внутри, на фото невидно. Исключение - ряд ПДС (дорабатываемые из МиГ-25П первых и ряда "средних" серий) отличаются от МиГ-25ПД формой контейнера тормозного парашюта и законцовками крыла (каплеобразной формы). Ну и естественно, если на фото МиГ-25 перехватчик с ПТБ, это точно ПД, причем не первых серий.

    На фото МиГ-25ПДС.

    С уважением
    Миниатюры Миниатюры mig25_6.jpg  

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    cumulus
    А что имеется ввиду под словами не могу опубликовать фотки ?
    подписка о неразглашении, запрет на публикацию чужого,
    или просто нет сканера ?
    Что хоть на фотах, Днепропетровск ?

  19. #19
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    cumulus
    А что имеется ввиду под словами не могу опубликовать фотки ?
    подписка о неразглашении, запрет на публикацию чужого,
    или просто нет сканера ?
    Что хоть на фотах, Днепропетровск ?
    Все проще - когда служил, фотографировать не рекомендовалось.
    Особист полка мог серьезно "наехать". Но все равно снимали втихую.
    Сейчас есть некоторые фото, но их не сканировал. Попробую этот недостаток исправить... я в этой области не спец.
    Относительно формы контейнера тормозного парашюта и законцовок на крыле - это зависело от времени выпуска самолета.
    На моей машине ( ПДС), а она была по-моему 1976 года выпуска, контейнер был поздний и законцовки были циллиндрической формы, без зауженной части. Может быть их и меняли на ремзаводе при доработке... не знаю.

  20. #20
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ну а отличий ПД от ПДС значительно больше чем описано выше, но практически все они внутри, на фото невидно. Исключение - ряд ПДС (дорабатываемые из МиГ-25П первых и ряда "средних" серий) отличаются от МиГ-25ПД формой контейнера тормозного парашюта и законцовками крыла (каплеобразной формы). Ну и естественно, если на фото МиГ-25 перехватчик с ПТБ, это точно ПД, причем не первых серий.

    На фото МиГ-25ПДС.

    С уважением[/QUOTE]

    Да ! Эо ПДС , причем машина выпущена до 1975 года- у нее контейнер томозного парашюта ранний

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •