Коллeги ,помогите пожайлуста по вертушке МИ-4 АВ.НА крыше справа по полету есть толи перескоп, толи прицел, толи наблюдательный прибор.Что это, и как он выглядит внутри салона?Может у кого есть фото.Буду признателен за любую информацию.airmax5@bk.ru
Коллeги ,помогите пожайлуста по вертушке МИ-4 АВ.НА крыше справа по полету есть толи перескоп, толи прицел, толи наблюдательный прибор.Что это, и как он выглядит внутри салона?Может у кого есть фото.Буду признателен за любую информацию.airmax5@bk.ru
Последний раз редактировалось AKM; 01.05.2008 в 22:28.
Если не ошибаюсь, то там стоит прибор наведения противотанковых ракет. По сути простой перископ. Могу ошибаться, но по моему, его прямо с танка взяли, с минимальными переделками.
Если есть время, то подождите немного. Гдето у меня по нему была фото. Постараюсь найти в ближайшие дни.
Скорее всего да.
Последний раз редактировалось Шурави; 03.05.2008 в 12:38.
С внутренней стороны кабины фото не нашел, к сожалению. Есть только общий вид.
Да, похоже на ПН для Фаланги. Видел такой на Ми-8ТВ. Правда он внутри фонаря был полностью и занимал довольно много места. А на Ми-4, площадь лобового остекления крошечная, в сравнении с Ми-8.
Возможно,а поляки во всю проталкивали свое и не плохо получилось с МИ-2.
Принятие на вооружение Ми-4.
Источник: "Неизвестные документы" Вестник Воздушного Флота 2003 г.
МИ-4, ВИ-4 ЛК, кто,что расскажет про него? Ми-4
Уважаемые коллеги. Возник вопрос по фермам подвески Ми-4АВ. На цветных фото видно, что внутренний балочный держатель сдвинут вперед относительно двух внешних. Это хорошо было видно когда в живую рассматривал вертолет в музее Вооружённых сил. Но на ч.белом фото балочные держатели явно на одной оси, без смещения. Как это можно объяснить?
1. Имелись два варианта ферм подвесок вооружения?
2. В музее опытная машина, а в полках серийные с измененной конструкцией?
Источник https://russianplanes.net/id238507
Последний раз редактировалось Fencer; 29.11.2018 в 02:42.
Интересный Ми-4 - не видел такого (источник https://ok.ru/group1yekhvatku/photos)
"Обычный вертолет Ми-4 с установленным дополнительным комплектом радиоаппаратуры и антенн, который позволял ретранслировать радиосигналы.
Особенно эффективным применение такой машины оказалось в горах." https://aviaforum.ru/threads/fotouga...6#post-2392831
Редкий бортовой номер в СССР (источник https://ok.ru/pograntsyp)
Ответил там же, по ссылке, что это ошибка.
Достаточно взглянуть на любой из действующих воздушных ретрансляторов (Ан-26РТ, Ил-22М11, Ил-82, Ту-214СР), чтобы понять, что столь громоздкие антенны, да ещё и с очень своеобразной конфигурацией для ретрансляции сигналов радиосвязи не требуются.
Это постановщик помех Ми-4МК, он же Ми-4ПП (согласно известной юбилейной книге об ОКБ Миля), оснащённый станцией противодействия средствам войсковой связи "Маяк-3".
А за фото спасибо, оно очень редкое, с хорошими деталями, видимо, это оригинал, так как ранее оно встречалось только в зарубежной публикации: https://www.16va.be/4.3_les_mi-4_fr.html.
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 08.08.2019 в 23:18.