Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 482
Like Tree102Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #221
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Уважаемые Kоллеги!

    Без доступа к документации конкретного самолета никто не может ничего доказать.
    Серийный номер самолета является одним, и номера агрегатов это вторе.
    Позвольте мне дать вам два номера-догадываться номер самолета. Двa важные элемента .[ нет перечисленные во время эксплуатаци ]
    -516999469
    -516999468

  2. #222
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    516999468 УМ №31 1982 Камбоджа 7114 U.701
    516999470 УМ №31 1982 Камбоджа 7115 U.701

  3. #223
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    516999469- откидная цаст фонаря I кабины
    516999468 -откидная цаст фонаря II кабины
    Cамолет номер -516999306 MiG-21UM 9306 Польша
    Номеры серыйне элементов из книги самолетa:


    Uploaded with ImageShack.us
    Я не думаю,что к Польские 21UM принесли для преобразования из Камбоджи откиданые цзасты фонаря .
    Эти цифры приходят из первой книги -самолет прямо из СССР.
    Документация Коллеги-документация.И не только фотографии пластин.
    lindr likes this.

  4. #224
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Молодец Юрек, ещё одно доказательство того, что номера агрегатов с зав. № планёра не имеют ничего общего.
    Последний раз редактировалось Кацперский; 28.08.2012 в 23:31.

  5. #225
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Ну они близки по серии, видимо когда собирали брали то, что попадалось под руку задел делался большой, сразу на ~ 50-100 машин.

  6. #226
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    516999469- откидная цаст фонаря I кабины
    516999468 -откидная цаст фонаря II кабины
    Cамолет номер -516999306 MiG-21UM 9306 Польша
    Номеры серыйне элементов из книги самолетa:
    .
    Юрек, а покажите ка нам страничку из формуляра с этими цифрами, 5169 там по сути быть не должно.
    На боевых откидная часть фонаря не паспортизуется стоит только номер чертежа.
    Миниатюры Миниатюры img_8904.jpg   img_8903.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 28.08.2012 в 23:55.
    lindr likes this.

  7. #227
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Xорошо -это Саша заводский номер :


    Саша, я действительно не имеют доступа к Камбоджийский документации

    Номер агрегата недействительный-bажно, что этот номер согласился из номерoм введено
    в книге. Самолет может быть 9306 , и на агрегатe и книге может быть "ж...а" - и это хорошо. Очень часто, в дополнение к номер серийный -элемент был отмеченный
    штампованной номерoм боковой самолетa.
    Последний раз редактировалось babcia131; 29.08.2012 в 00:39.

  8. #228
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну они близки по серии, видимо когда собирали брали то, что попадалось под руку задел делался большой, сразу на ~ 50-100 машин.
    У Вас есть пример самолёта, на котором совпадали бы номера агрегатов с номером планёра? А то у меня глубокое подозрение, что они ничего общего друг с другом не имеют.

  9. #229
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Xорошо -это Саша заводский номер :
    .
    Юрек спасибо! Убедительно!

  10. #230
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    У Вас есть пример самолёта, на котором совпадали бы номера агрегатов с номером планёра? А то у меня глубокое подозрение, что они ничего общего друг с другом не имеют.
    Более того, что и номер планера может не совпадать с формулярным номером.
    Живой пример.
    МиГ-21ПФС/ПФМ 94210913 в нише переднего шасси имеем бирку с номером 09-14.
    Иногда надпись карандашом на деталях оказывается точнее бирок.
    Миниатюры Миниатюры 53_0913.jpg   53.jpg  
    lindr likes this.

  11. #231
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Все зависит от того, как организована сборка, помню я внимательно изучал фоторепортаж с завода МиГ, там были полусобранные самолеты 9-13 58-63 серии и задел на эти серии (до 90 самолетокомплектов 90=6*15 ), номер был написан на каждой детали, на конусе, на крыле, на стабилизаторе, на фюзеляже, все номера в одном формате и на стапеле номер.

    Весь задел сложен стопочкой, отдельно конусы, отдельно стабилизаторы. Если аккуратно выбирать по номеру - все сойдется.

    А грузины похоже просто брали из стопки, не глядя на шильдик, так как брали из одной кучки номера получались относительно близкие.

    Недавний пример: когда фоткал Су-34 02-12 в Пушкине, на многих деталях стояло именно 02-12. А на колодке под шасси ошиблись написали 05 02-13

    valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках

    valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках

    valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках

    valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках

  12. #232
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Поэтому наиболее надежным есть книгa планера и список агрегатов.
    Hикакой единый фото элемента нет есть доказательством на номер самолетa.
    A экспонаты в музеях это совсем другая история.

  13. #233
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы!
    У меня ещё другой вопрос, ближе к эксплуатантам, так сказать. Какой был порядок изготовления деталей предназначенных для замены (короче всего того, что в войсках называется АТИ - авиационно-техническим имуществом). Имеются в виду лишь агрегаты планёра. Какие номера им присваивали? Сколько их выпускалось в процентном отношении? Кто-нибудь обладает такими сведениями? Эту тему затрагивают крайне редко. А ведь любопытно.

  14. #234
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Поэтому наиболее надежным есть книгa планера и список агрегатов.Hикакой единый фото элемента нет есть доказательством на номер самолетa.
    A экспонаты в музеях это совсем другая история.
    Но не всегда и не везде.
    Другой пример свободы.В книге планера MiG-21UM 9306 не указано таких элементов как
    -воздушные тормоза
    -закрылки
    -элероны
    -стабилизаторы
    Это все рассматриваться есть как весь [планер ] и нет их номеров.
    Только после обмена элемента есть запись ,но номер не имеет никакого отношения из серийным номером самолета.
    Самолет номер 516999306 [ 21UM 9306 ]-список элементов управления самолетoм; [ немного ]


    документ для новый элемент:


    Подтверждение обмена элерона [ введено церез техника - Позиция 3- 29.01.1987 года ]


    Это как, например,как можно сложить самолет oсобенно в музеях ,на памятниках- а потом кто-то старается происходят после пластинам, что это за номер ,либо версия.

    Саша
    Каждая Cтрана имеет свои обычаи
    1910 MiG-21M Polska
    Mожет быть покрытие кабину не имеют «паспортa » но был номер агрегата " этикетка - 26"
    Последний раз редактировалось babcia131; 31.08.2012 в 21:33.

  15. #235
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Получены фотографии МиГ-21УС Рижского музея авиации!
    Большое спасибо Вадиму Новикову!
    Миниатюры Миниатюры img_11819_1.jpg   img_11818_1.jpg   img_11814_1.jpg   img_11820_1.jpg   img_11827_1.jpg   img_11843_1.jpg   img_11849_1.jpg   img_11850_1.jpg  

  16. #236
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Присоединяюсь. Раритетный материал.

  17. #237
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Я воздаю хвалу - pаритет.То красивое.Eсть антенна в остеклении, автопилот КАП , изделие 81.
    Красивые фотографии,хорошо поддержанный внутренность кабину. "Сам Mед"
    Spasiba Sasza.

  18. #238
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Что еще мы имеем?
    Сигнализатор и указатель угла атаки в передней кабине был.
    Но есть еще одна интересная деталь. Левая панель, вот эта заплатка очень наводит на мысль, что изначально там был выключатель, очень похожий на выключатель «Увод с опасной высоты», который в процессе эксплуатации был демонтирован. Сначала подумал, что использована панель от МиГ-21УМ, однако нет панель от УС.
    Миниатюры Миниатюры img_11843_2.jpg   photo19.jpg   img_11829_1.jpg  

  19. #239
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Саша
    Я не знаю, какой выключатель Вы имеете в виду .Но если мы думаем о том же:



    3 фото- переключатель ПВД Аварийно -Oсновной.Я не понял вопроса ?
    Последний раз редактировалось babcia131; 01.09.2012 в 23:19.

  20. #240
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Но есть еще одна интересная деталь. Левая панель, вот эта заплатка очень наводит на мысль, что изначально там был выключатель, очень похожий на выключатель «Увод с опасной высоты»
    Не могло быть этого выключателя на самолёте без РАУ в канале тангажа. Либо там панель доработанная от УМ либо был другой выключатель. Какой - не могу представить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •