Может стоит обратиться к Талпе В. П. Мы с ним знакомы. Ради исторической правды
Саша, ты не все фото выложил? Этой фотки я в сообщении #235 не вижу...
Прямой связи с ним нету. Просто встречались у него в музее. Но я подумал, Вадим может "сослаться" на меня... Я там был с бывшим преподавателем РВВИАУ ХАНДУРИНЫМ Леонидом Николаевичем в мае 2010 г., он должен вспомнить. Хандурин его хороший друг, тоже в Риге живёт. Давай остальные фото выкладывай)))
Последний раз редактировалось Кацперский; 02.09.2012 в 19:55.
https://hotfile.com/dl/170356671/a19...menty.zip.html
Sasha-посмотреть, как работает КАП-2 на МиГ-21У [ YC ] и затем меняться от АП-155.
Еще один схема. Посмотрите, как это работает отсюда [отмечен стрелкой]
"Выход из опасной высоте" АП-155 [ Рисунки можно увеличить ]
Последний раз редактировалось babcia131; 04.09.2012 в 11:35.
МиГ-21УС Рижского музея вторая кабина.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 05.09.2012 в 13:21.
Саша -у нас это называется "обращение кошки хвостом"
A МиГ-21У -21УS c DUA-3 имеют автопилота АП-155СН ?
Я написал как работать автопилот АП-155 при выходe c OB, и вы описываете мне АП-155СН .Это автопилот был на Вашем 21U-US Hевозможное- потому что даже на Ваше фотографии есть КАП
A за дополнительныйe фото- Spasiba
Последний раз редактировалось babcia131; 05.09.2012 в 15:20.
Мы не знаем точно, что там было на этих УС. Что делает блок БОВ-21 – автоматически выводит самолет из зоны «опасной» высоты по сигналу радиовысотомера. При снижении самолета до опасной высоты блок БОВ выдает сигнал автопилоту, при котором включается режим «приведения» по крену к нулевому углу, а по тангажу – к заданному углу кабрирования 14-16º. Теоретически это можно выполнить не только рулевой машинкой в канале тангажа а например электромеханизмом триммера, что например в некоторых модификациях автопилотах выполняет блок БОР-21.
Блок ограничения режимов БОР-21 предназначен для отключения механизма триммерного эффекта по сигналу α > α доп., для включения сигнала на кабрирования объекта при достижении Н оп.
Давайте просто, предположим, допустим, советские КаП-2 на УС были доработаны такой системой (увод с опасной высоты), сам автопилот так и будет называться КАП-2 не поменяет название на АП-155.
Возможно, хорошая мысль инженеров не очень понравилась летчикам и в дальнейшем от нее отказались.
Кстати была еще модификация автопилота КАП-2К кто знает, чем она отличается от обычного КАП-2?
Последний раз редактировалось RA3DCS; 05.09.2012 в 18:31.
ДУА-3 и АР-155 Пилотам очень понравилось ?Давайте просто, предположим, допустим, советские КаП-2 на УС были доработаны такой системой (увод с опасной высоты), сам автопилот так и будет называться КАП-2 не поменяет название на АП-155.
Возможно, хорошая мысль инженеров не очень понравилась летчикам и в дальнейшем от нее отказались.
Или продолжать уделять идее, что на модифицированныx 21U-US был такой мудрый автопилот,
что самолет был двухместной , но летал только студент ?
Откуда такая инфа? Насколько знаю единственный управляющий сигнал к МП идёт от нажимного переключателя на РУС, при этом отклонения стабилизатора не происходит. Как механизм предназначенный для изменения натяжения пружин загрухочного механизма может превратиться в исполнительный механизм АП?
Последний раз редактировалось Кацперский; 05.09.2012 в 19:52.
Ну как же так не происходит? Электромеханизм триммера перемещает пружинный загрузочный механизм и вместе с ним через механизм АРУ золотник бустера. При освобожденном от усилий ручки управления, стабилизатором управляет механизм триммерного эффекта. Позволяя осуществить продольную балансировку.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 05.09.2012 в 20:14.
Саша, конкретно. Где об этом можно узнать? И что значит "теоретически"?
Так он либо "предназначен для отключения механизма триммерного эффекта по сигналу α > α доп.", либо "теоретически" выполняет увод с Hоп. Первое, я так помнимаю, справедливо лишь для самолётов с РАУ-Т, с целью избегания выхода на закритические углы атаки в случае установки МП в положение на кабрирование. Увод с Ноп РАУ-Т выполняется с заданной перегрузкой, для создания которой необходимо отклонить стабилизатор на определённый угол.
Какой диапазон углов отклонения стабилизатора обеспечивается МП при большом и малом плече АРУ?
Теоретически потому, что нет точных доказательств, наличия такого автопилота на МиГ-21УС. Пока только предположения.
Полное описание системы управления идет в четырех книгах, у меня есть только небольшая часть третьей книги в которой, по сути, только дан внешний вид блоков и габаритные размеры. Но сам блок БОР у меня есть в «живом» виде.
Саша - но c какого типа самолета есть эта инструкция ?
MiG-23BN / MiG-27 i jego wersje
MiG-23BN/27
Cравнение pисунок:
Uploaded with ImageShack.us
Foto БОР-23Б:
Uploaded with ImageShack.us
Последний раз редактировалось babcia131; 06.09.2012 в 18:47.
Нигде там не упоминается о применении БОР в качестве управляющего блока МП для реализации задач управления стабилизатором. Вся эта теория маловероятна, мягко говоря. Речь идёт только об отключении МП. Сам БОР входит в основном в комплект различных САУ.
Саша
Мы говорим о 21бис САУ или о КАП-2 и 21U-US c DUA ?
B своем посту #256 Tы нет проверил ,что чертежи исходить от МиГ-21бис-САУ [ или более новых самолетов от 21U-US ].