Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 482
Like Tree102Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #301
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    вторая система нумерации для МиГ-21УМ, номера серий только нечетные , 01, 03, ..99, 20 машин в серии, номера машин в серии 01, 06, 11, 16, 21 ..91, 96 номер вида 5169СС0НН
    .


    Lindr, на основании каких данных Вы пришли к выводу, что знакоместо СС в шифрованной структуре номера 5169СС0НН означает номер серии и число машин в серии было 20? Шифрование для того и придумали, чтобы нельзя было определить число выпущенных серий. Число машин в серии уже имеет второстепенное значение.

  2. #302
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    На основании анализа статистики, серия условная я уже писал.

    Да я допускаю что часть серий могли иметь меньше 20 машин. полная серия это машины 01,06,11,16,21,26,31,36,41,46,51,56,61,66,71,76,81 ,86,91,96
    Серии только нечетные всего 50 серий. Максимально 1000 машин. реально видимо меньше, пишут о 1133 УМ

    Давайте вместе посчитаем

    1) ранние УМ (до 55-й серии) 10- машин

    ??685121 УМ №31 21 ?? СССР
    ??685140 УМ №31 40 ?? СССР
    ??685141 УМ №31 41 ?? СССР
    ??685142 УМ №31 42 ?? СССР
    ??685143 УМ №31 43 ?? СССР
    ??685143 УМ №31 43 ?? СССР
    ??685146 УМ №31 46 ?? СССР
    ??685153 УМ №31 53 ?? СССР
    ??685154 УМ №31 54 ?? СССР
    ??685154 УМ №31 54 ?? СССР

    2) серии 55-75, 10 машин в серии 210-машин

    3) Последняя система нумерации известно 119 машин

    516999054 УМ №31 1978 СССР США
    516999069 УМ №31 1978 Ливия 069 1021sq ПНС
    516999073 УМ №31 1979 Ливия 073 1021sq ПНС
    516999092 УМ №31 1978 СССР 04 Краснодар
    516999101 УМ №31 1979
    516999113 УМ №31 1979 Ливия 113 1021sq
    516999114 УМ №31 1979 Ливия 114 1021sq ПНС
    516999117 УМ №31 1979 Ливия 117 1021sq
    516999133 УМ №31 1979 Болгария 36
    516999144 УМ №31 1979 Югославия 174 16174 Сербия 173
    516999146 УМ №31 1979 Югославия 176 16176
    516999147 УМ №31 1979 Югославия 177 16177
    516999148 УМ №31 1979 Югославия 178 16178 Сербия 178
    516999157 УМ №31 1979 Югославия 173 16173
    516999161 УМ №31 1979 Югославия 175 16175
    516999172 УМ №31 1979 Румыния 172 91.BdeV Lanser-B 95.BdeV, 71.BdeV
    516999176 УМ №31 1979 Румыния 176 71.RdeV Lanser-B 71.BdeV
    516999177 УМ №31 1979 Румыния 177 95.RdeV Lanser-B 95.BdeV, 951.EdeV
    516999184 УМ №31 05.79 СССР Украина Хорватия 160
    516999201 УМ №31 1979 Венгрия 16 потом 19 47.HRE
    516999202 УМ №31 1979 Венгрия 17 47.HRE
    516999203 УМ №31 1979 Венгрия 18 47.HRE
    516999204 УМ №31 1979 Венгрия 53 47.HRE
    516999207 УМ №31 07.79 СССР Украина Хорватия 162
    516999208 УМ №31 1979 Ливия 208 1021sq
    516999209 УМ №31 1979 Венгрия 35 47.HRE потерян 06.05.88
    516999218 УМ №31 1979 Ливия 218 1021sq
    516999229 УМ №31 1979 Польша 9229 34.PLM, 1.DLMW
    516999231 УМ №31 1979 Польша 9231 34.PLM, 1.DLMW
    516999232 УМ №31 1979 Польша 9232 34.PLM, 1.DLMW
    516999233 УМ №31 1979 Польша 9233 34.PLM, 2.PLM, 1.DLMW
    516999236 УМ №31 1980 Болгария 23 потерян 02.06.99
    516999238 УМ №31 1980 Индия U3292
    516999256 УМ №31 1980 Сирия 207
    516999257 УМ №31 1980 Болгария 24
    516999258 УМ №31 1980 Болгария 21
    516999261 УМ №31 1980 Болгария 25
    516999262 УМ №31 1980 Болгария 22
    516999264 УМ №31 1980 Болгария 26
    516999266 УМ №31 1980 Болгария 27
    516999292 УМ №31 1980 Польша 9292 9.PLM, 2.PLM
    516999293 УМ №31 1980 Польша 9293 9.PLM, 2.PLM США N221UM
    516999294 УМ №31 1980 Польша 9294 9.PLM, 34.PLM
    516999296 УМ №31 1980 Польша 9296 9.PLM
    516999297 УМ №31 1980 Польша 9297 41.PLM, 41.ELT
    516999298 УМ №31 1980 Польша 9298 41.PLM, 41.ELT
    516999301 УМ №31 1980 Венгрия 55 47.HRE
    516999302 УМ №31 1980 Венгрия 35 потерян 06.06.88
    516999304 УМ №31 1980 на 516999293
    516999306 УМ №31 1980 Польша 9306 26.PLM, 9.PLM
    516999307 УМ №31 1980 Польша 9307 26.PLM, 9.PLM Уганда U-801
    516999308 УМ №31 1980 Польша 9308 26.PLM
    516999309 УМ №31 1980 Польша 9309 26.PLM, 9.PLM
    516999311 УМ №31 1980 Польша 9311 26.PLM, 10.PLM
    516999312 УМ №31 1980 Польша 9312 26.PLM, 9.PLM, 9.ELT
    516999313 УМ №31 1980 Польша 9313 34.PLM потерян 27.10.97
    516999314 УМ №31 1980 Польша 9314 34.PLM потерян 06.06.81
    516999316 УМ №31 1980 Польша 9316 41.PLM
    516999317 УМ №31 1980 Польша 9317 41.PLM
    516999318 УМ №31 1980 Замбия AF601 AF923 Миг-21-2000
    516999319 УМ №31 1980 Замбия AF602 AF924 Миг-21-2000
    516999321 УМ №31 1980 Польша 9321 9.PLM
    516999322 УМ №31 1980 Польша 9322 9.PLM
    516999323 УМ №31 1980 Польша 9323 41.PLM, 41.ELT
    516999324 УМ №31 1980 Польша 9324 41.PLM, 9.ELT
    516999326 УМ №31 1980 Румыния 326 86.RdeV потерян 84
    516999327 УМ №31 1980 Румыния 327 86.RdeV Lanser-B prototype 95.BdeV, 202.EdeV
    516999328 УМ №31 1980 Румыния 328 91.RdeV потерян 13.04.93
    516999329 УМ №31 1980 Румыния 329 71.RdeV Lanser-B потерян 01.11.10
    516999332 УМ №31 26.09.80 ЧССР 9332 1.LShP, 43.SSLT/4.ZSL
    516999333 УМ №31 15.10.80 ЧССР 9333 1.LShP, 43.SSLT/4.ZSL
    516999339 УМ №31 1980 Румыния 339
    516999341 УМ №31 12.02.80 ЧССР 9341 1.LShP, 43.SLT/4.ZSL Мали TZ-375
    516999342 УМ №31 20.02.80 ЧССР 9342 1.LShP, 43.SLT/4.ZSL потерян 17.06.99
    516999343 УМ №31 1981 Польша 9343 США N57GS
    516999344 УМ №31 1981 Польша 9344 41.ELM, 3.ELT
    516999345 УМ №31 1981
    516999346 УМ №31 1981 Польша 9346 11.PLM, 1.DLMW
    516999347 УМ №31 1981 Польша 9347 11.PLM, 9.PLM, 41.ELT
    516999348 УМ №31 1981 Польша 9348 11.PLM, 34.PLM
    516999349 УМ №31 1981 Польша 9349 11.PLM, 62.PLM
    516999351 УМ №31 1981 Польша 9351 11.PLM, 62.PLM
    516999352 УМ №31 1981 Польша 9352 11.PLM
    516999353 УМ №31 1981 Польша 9353 11.PLM, 10.PLM
    516999354 УМ №31 1981 Польша 9354 11.PLM
    516999362 УМ №31 1981 СССР 200 БВАУЛ
    516999366 УМ №31 1981 СССР Украина
    516999367 УМ №31 1981 Алжир? 562-й АРЗ Одесса, Йемен
    516999375 УМ №31 1981 Болгария 28
    516999377 УМ №31 1981 Болгария 29
    516999378 УМ №31 1981 Финляндия МК-126
    516999379 УМ №31 1981 Финляндия МК-143
    516999383 УМ №31 1981 Югославия 179 16179 Уничтожен на земле 1999
    516999384 УМ №31 1981 Югославия 180 16180 Сербия 180
    516999393 УМ №31 1981 СССР Уганда
    516999394 УМ №31 1982 Югославия 181 16181 потерян 18.04.89
    516999396 УМ №31 1982 Югославия 182 16182 Сербия 182
    516999397 УМ №31 1982 Югославия 183 16183
    516999398 УМ №31 1982 Югославия 184 16184
    516999399 УМ №31 16.03.82 ЧССР 9399 1.LShP, 43.STL/ZSL
    516999408 УМ №31 1982 Болгария 30
    516999409 УМ №31 1982 Болгария 31
    516999410 УМ №31 1982 Финляндия МК-126
    516999411 УМ №31 1982 Финляндия МК-143
    516999413 УМ №31 1982 Болгария 33 потерян 28.01.92
    516999414 УМ №31 1982 Болгария 32
    516999436 УМ №31 1982 Ирак 21068 8235
    516999442 УМ №31 1982
    516999459 УМ №31 1982
    516999463 УМ №31 1982
    516999468 УМ №31 1982 Камбоджа 7114 U.701
    516999469 УМ №31 1982
    516999470 УМ №31 1982 Камбоджа 7115 U.701
    516999499 УМ №31 1982 Камбоджа 7122 U.701
    516999504 УМ №31 1986 Венгрия 904 47.HRE
    516999505 УМ №31 1986 Венгрия 905 47.HRE
    516999506 УМ №31 1986 Венгрия 906 47.HRE
    516999507 УМ №31 1986 Венгрия 907 47.HRE
    516999513 УМ №31 1986 Югославия 185 16185 Сербия 185


    4) теперь самое интересное шифросерии, сколько машин было выпушено?

    1133-210-10-119=794

    Я полагаю что номера идут подряд в серии от 01, 06 итд без перескоков номера серии.

    5169010** - 1 серия данных нет

    5169010** - 3 серия не менее 10 машин осталось 784

    516903001 УМ №31 1973 СССР 01 Горький 1989
    516903006 УМ №31 1973
    516903011 УМ №31 1973
    516903016 УМ №31 1973
    516903021 УМ №31 1973 Румыния 6921 57.RdeV
    516903026 УМ №31 1973 Румыния 6926
    516903031 УМ №31 1973 Венгрия 3031 47.HRE потерян 01.06.94
    516903036 УМ №31 1973 Венгрия 3036 47.HRE
    516903041 УМ №31 1973 Венгрия 3041 47.HRE
    516903046 УМ №31 1973 Польша 3046 32.PLRT

    5169050** - 5 серия не менее 10 машин осталось 774

    516905001 УМ №31 1973
    516905006 УМ №31 1973 Польша 5006 41.PLM, 32.PLRT
    516905011 УМ №31 1973 Польша 5011 34.PLM Индия U2146
    516905016 УМ №31 1973 Польша 5016 26.PLM, 32.PLRT, 3.PLM
    516905021 УМ №31 1973 Польша 5021 26.PLM
    516905026 УМ №31 17.09.73 ЧССР 5026 4.SLP, 6.SBOLP, 4.SPL, 9.SLP Словакия
    516905031 УМ №31 31.08.73 ЧССР 5031 6.SBOLP, 1.LShP, 6.SBOLP, 1.LShP, 6.SBOLP, 1.LShP, 4.SSLT, 42.SLT/4.ZSL
    516905036 УМ №31 1973 Бангладеш 036
    516905041 УМ №31 1973
    516905046 УМ №31 1973 Бангладеш 046

    5169070** - 7 серия не менее 13 машин (видимо 15 и более) осталось 759

    516907046 УМ №31 1973 Румыния 6946 86.RdeV потерян 20.04.89
    516907051 УМ №31 1973 Румыния 6951 93.RdeV, 31.EdeR потерян 04.96
    516907056 УМ №31 1973 Румыния 6956
    516907061 УМ №31 1973 Румыния 6961

    5169090** - 9 серия известно 6 машин (видимо 10 и более) осталось 749

    516909001 УМ №31 1973 Сомали 208
    516909006 УМ №31 1973
    516909011 УМ №31 01.12.73 ЧССР 9011 5.SLP, 11.SLP, 42.SLT/4.ZSL
    516909016 УМ №31 12.73 ЧССР 9016 9.SLP потерян 14.09.76
    516909021 УМ №31 1973
    516909026 УМ №31 СССР 68

    5169110** - 11 серия известно 8 машин (видимо 10 и более) осталось 739

    516911036 УМ №31 1974 СССР Украина, Хорватия 165 22.ELZ, 21.ELZ, UMD потерян 19.06.12

    5169130** - 13 серия известно 13 машин (видимо 15 и более) осталось 724

    516913001 УМ №31 22.01.74 СССР 901 Завод №21
    516913006 УМ №31 1974
    516913011 УМ №31 1974
    516913016 УМ №31 1974 Болгария 07
    516913021 УМ №31 1974 Болгария 08
    516913026 УМ №31 1974 Болгария 09
    516913031 УМ №31 1974 Болгария 10
    516913036 УМ №31 20.02.74 ЧССР 3036 47.PZLP, 1.LShP США N7238T
    516913041 УМ №31 22.02.74 ЧССР 3041 9.SLP, 1.LShP Словакия
    516913046 УМ №31 02.01.74 ЧССР 3046 4.SLP, 8.SLP, 82.SSLT, 11.SLP, 4.SSLT США N21UT
    516913051 УМ №31 28.02.74 ЧССР 3051 9.SLP Словакия
    516913056 УМ №31 1974 Польша 3056 28.PLM США N317DM
    516913061 УМ №31 1974 Польша 3061 34.PLM потерян 01.10.80

    5169150** - 15 серия известно 19 машин (видимо серия полная - 20 машин) осталось 704

    516915001 УМ №31 1974 ГДР 232 23+54
    516915006 УМ №31 1974 ГДР 233 23+61
    516915011 УМ №31 1974 ГДР 231 23+82
    516915016 УМ №31 1974
    516915021 УМ №31 1974 ГДР 234 23+73
    516915026 УМ №31 1974
    516915031 УМ №31 1974
    516915036 УМ №31 1974
    516915041 УМ №31 1974
    516915046 УМ №31 1974
    516915051 УМ №31 1974
    516915056 УМ №31 1974
    516915061 УМ №31 1974
    516915066 УМ №31 1974
    516915071 УМ №31 1974 ГДР 226 23+71
    516915076 УМ №31 1974 ГДР 227 23+72
    516915081 УМ №31 1974 Венгрия 5081 47.HRE
    516915086 УМ №31 1974 Венгрия 5086 47.HRE потерян 02.10.79
    516915091 УМ №31 1974 Венгрия 5091 47.HRE

    5169170** - 17 серия известно 3 машин (видимо 5 и более) осталось 699

    5169190** - 19 серия известно 6 машин (видимо 10 и более) осталось 689

    516919001 УМ №31 1974
    516919006 УМ №31 1974 Монголия 25 562-й АРЗ Одесса
    516919011 УМ №31 1974
    516919016 УМ №31 1974
    516919021 УМ №31 1974 СССР 27 Украина, Киев, Жуляны
    516919026 УМ №31 1974 Монголия 562-й АРЗ Одесса

    5169190** - 21 серия известно 6 машин (видимо 10 и более) осталось 679

    516921041 УМ №31 1974 Болгария 11
    516921046 УМ №31 1974 Болгария 12
    516921051 УМ №31 1974 ГДР 228 23+62
    516921056 УМ №31 1974 ГДР 229 23+60
    516921061 УМ №31 1974 ЧССР 1061 9.SLP потерян 03.08.79
    516921066 УМ №31 28.08.74 ЧССР 5166 6.SBOLP, 81.SSLT, 11.SLP, 81.SSLT Словакия
    516921071 УМ №31 08.74 ЧССР 1071 5.SLP, 47.PZLP, 6.SBOLP, 47.PZLP, 1.SLP, 5.SLP, 11.SLP, 4.SSLT США N21EV

    5169230** - 23 серия известно 14 машин (видимо 15 и более) осталось 664

    516923001 УМ №31 30.08.74 ЧССР 5101 6.SBOLP, 81.SSLT Словакия
    516923066 УМ №31 1974 СССР 54 Украина, Одесса

    5169250** - 25 серия видимо 20 осталось 644

    516925081 УМ №31 1974 СССР 04

    5169270** - 27 серия нет данных

    5169290** - 29 серия известно 5 машин (видимо 5 и более) осталось 639

    516929001 УМ №31 1974
    516929006 УМ №31 1974
    516929011 УМ №31 1974 СССР 106 БВАУЛ
    516929016 УМ №31 1974
    516929021 УМ №31 1974 СССР 14 Борисоглебское ВВАУЛ, Поворино

    и.т.д. нет времени все перечислять

    5169310** - 31 серия видимо 20 осталось 619

    516931086 УМ №31 24.02.75 ЧССР 3186 1.LShP, 4.ZTL

    5169330** - 33 серия нет данных

    5169350** - 31 серия видимо 10 осталось 609

    516935031 УМ №31 1975 Нигерия 655

    5169370** - 37 серия видимо 15 осталось 594

    516937056 УМ №31 06.05.75 ЧССР 3756 1.LShP потерян 08.06.98

    5169390** - 39 серия видимо 10 осталось 584

    516939041 УМ №31 1975 Болгария 14

    5169410** - 41 серия видимо 5 осталось 579

    516941021 УМ №31 31.07.75 СССР Украина

    5169430** - 43 серия видимо 10 осталось 569

    516943046 УМ №31 1975 СССР 30 ЛИИ

    5169450** - 45 серия видимо 15 осталось 554

    516945066 УМ №31 12.11.75 СССР Украина

    5169470** - 47 серия видимо 20 осталось 534

    516947081 УМ №31 1975 Афганистан

    5169490** - 49 серия нет данных

    5169510** - 51 серия видимо 10 осталось 524

    516951031 УМ №31 СССР Украина, Хорватия 166 UMD

    5169530** - 53 серия видимо 15 осталось 509

    516953066 УМ №31 1976 Румыния 9566 86.RdeV потерян 08.04.92

    5169530** - 55 серия видимо 20 осталось 489

    516955096 УМ №31 1976 Венгрия 096 47.HRE

    5169570** - 57 серия нет данных

    5169590** - 59 серия нет данных

    5169610** - 61 серия нет данных

    5169630** - 53 серия видимо 15 осталось 474

    516963061 УМ №31 1976 110 562-й АРЗ Одесса

    5169650** - 65 серия нет данных

    5169670** - 67 серия нет данных

    5169690** - 69 серия видимо 15 осталось 459

    516969066 УМ №31 Ирак 8236

    5169710** - 69 серия видимо 15 осталось 445

    516971061 УМ №31 Сирия 2367

    5169730** - 73 серия нет данных

    5169750** - 75 серия видимо 15 осталось 430

    516975046 УМ №31 Ирак 8238

    5169770** - 77 серия видимо 20 осталось 410

    516977096 УМ №31 1977 СССР 10 ГНИКИ

    5169790** - 79 серия видимо 20 осталось 390

    516979081 УМ №31 1977 Югославия 154 16154 Сербия 154

    5169810** - 81 серия нет данных

    5169830** - 83 серия видимо 10 осталось 380

    516983031 УМ №31 25.01.77 СССР Украина, Индия

    5169850** - 85 серия видимо 15 осталось 365

    516985061 УМ №31 1977 Югославия 156 16156

    5169870** - 87 серия видимо 20 осталось 345

    516987096 УМ №31 1977 СССР 275-й АРЗ двиг № Г-421037016

    5169890** - 89 серия нет данных

    5169910** - 91 серия видимо 5 осталось 340

    516991016 УМ №31 1977 СССР БВАУЛ

    5169930** - 93 серия видимо 15 осталось 325

    516993066 УМ №31 1977 Алжир? 562-й АРЗ Одесса

    5169930** - 95 серия видимо 20 осталось 305

    516995096 УМ №31 1978 Югославия 159 16159

    5169890** - 97 серия нет данных

    5169990** - 99 серия видимо 15 осталось 290

    516999071 УМ №31 1978 Румыния 071 95.RdeV Lanser-B

    ну сотня где-нибудь на неизвестные машины третьей нумерации, по десять на 13 неизвестных серий, останется 60, они могут раскидаться по сериям, если положить минимум 10 машин в серии.

  3. #303
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Ну это довольно хлипкое основание делать выводы о сериях и число машин в серии. Шифрономер не несет никакой информации о серии и количестве машин и привязывать его к сериям – даже очень неправильно.
    Если посмотреть Вашу статистику за период с 1979-1986 годы. Где данные 1983, 84, 85 годов? В этот период завод что стоял?
    31 завод выпускал только спарки, освоением выпуска новых модификаций не отвлекался можно полагать, что количество машин выпускаемых в год было примерно одинаковым. С середины 73 года вводится шифрования серийных номеров и Вы делаете вывод о увеличении числа самолетов в серии. Спрашивается почему? Лишь потому, что эти цифры фиктивных серий складно встраиваются в шифроряд?
    Я думаю пока мы не научились отыскивать на МиГ-21УМ информацию об истинном серийном номере, делать какие либо выводы о числе выпущенных серий и количестве машин в серии будет довольно неблагодарное занятие!

  4. #304
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Так шифровали именно с целью невозможности понять по номеру на изделии о действительной численности серии оного. Без номеров совсем нельзя по понятным причинам, посему была поставлена задача нумеровать без всякой системы. Завод производитель и тип изделия секретить было вовсе глупо, а вот рассчитать по цифрам на бирке темп производства – это извините... Это просто идентификационный номер самолета, дабы отличить от точно такого-же.

  5. #305
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Если посмотреть Вашу статистику за период с 1979-1986 годы. Где данные 1983, 84, 85 годов? В этот период завод что стоял?
    Для меня это тоже непонятно, возможно в источниках неправильно указаны даты производства самолетов Камбоджи/Кампучии.

    есть еще загадочный номер

    516999666? УМ №31 1986 СССР Украина

    думаю это 516999066

    Без номеров совсем нельзя по понятным причинам, посему была поставлена задача нумеровать без всякой системы.
    Система есть я ее обрисовал, вопрос только том как наполнялось шифросерия у заводов №21, №30, № 39 есть довольно четкие правила по этому поводу например по первым 2 двух цифрам пятикода можно 100% определить серию машины заводов 39 и 99 и 50-75% серию завода №21. для завода №30 достаточно вычислить диапазон пятикода, внутри диапазона все машины относятся к одному типу.

    Система завода №31 проста и понятна, вопрос только о правиле наполнения шифросерии.

    Приведу пример:

    516921066 УМ №31 28.08.74 ЧССР 5166 6.SBOLP, 81.SSLT, 11.SLP, 81.SSLT Словакия
    516921071 УМ №31 08.74 ЧССР 1071 5.SLP, 47.PZLP, 6.SBOLP, 47.PZLP, 1.SLP, 5.SLP, 11.SLP, 4.SSLT США N21EV
    516923001 УМ №31 30.08.74 ЧССР 5101 6.SBOLP, 81.SSLT Словакия

    есть два варианта ответа

    - после 516921071 шел 516923001

    - были 516921071, 516921076, 516921081 итд

    второй вопрос были ли пропуски в номерах, или они шли подряд?

    516931001 УМ №31 1974 ГДР 267 23+66

    516931041 УМ №31 1974 ГДР 268 23+67
    516931046 УМ №31 1974 ГДР 269 23+68
    516931051 УМ №31 1975 ГДР 270 23+69
    516931056 УМ №31 28.02.75 ЧССР 3156 4.SLP, 5.SLP, 1.LShP Словакия
    516931061 УМ №31 1975 СССР 61 ?ЗГВ
    516931066 УМ №31 01.04.75 ЧССР 3166 8.SLP, 82.SSLT, 11.SLP
    516931071 УМ №31 16.02.75 ЧССР 3171 5.SLP, 1.SLP, 11.SLP, 28.SBOLP, США
    N20739
    516931076 УМ №31 16.02.75 ЧССР 3176 9.SLP Словакия
    516931081 УМ №31 22.02.75 ЧССР 3181 6.SBOLP, 9.SLP, 11.SLP, 28.SBOLP
    516931086 УМ №31 24.02.75 ЧССР 3186 1.LShP, 4.ZTL

    то есть были ли ?

    516931006 УМ №31 1974
    516931011 УМ №31 1974
    516931016 УМ №31 1974
    516931021 УМ №31 1974
    516931026 УМ №31 1974
    516931031 УМ №31 1974
    516931036 УМ №31 1974
    Последний раз редактировалось lindr; 11.05.2013 в 22:33.

  6. #306
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Такая инфа:
    В 1999 году из г. Камень-на-Оби на Нижегородский авиазавод "Сокол" были доставлены железнодорожным транспортом 11 шт. МиГ-21УМ с перспективой их ремонта и продажи
    №408 516999361
    №204 516963056
    №406 516999359
    №300 516987051
    №70 516999078
    №42 516993011
    №128 516999168
    №206 516985011
    №82 516999057
    №200 516999362
    №112 516937071
    Самолеты являлись собственностью фирмы "Русавиа".
    В 2000 и 2002 гг. аппараты показывали делегациям из Индии. В итоге продажи не состоялось и ориентировочно в 2003-2004 гг. самолеты были утилизированы. 1 из них передали (частично препарировав) в учебный класс на территории "Сокола" как пособие для студентов специальности Самолето- и вертолетостроение НГТУ
    lindr and RA3DCS like this.

  7. #307
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Это в вероятно основном машины БВАУЛ, во всяком случае эти машины.

    516963056 УМ №31 1976 СССР 204 БВАУЛ, Русавиа
    516987051 УМ №31 1977 СССР 300 БВАУЛ, Русавиа

    516999359 УМ №31 1981 СССР 406 БВАУЛ, Русавиа
    516999361 УМ №31 1981 СССР 408 БВАУЛ, Русавиа
    516999362 УМ №31 1981 СССР 200 БВАУЛ, Русавиа

  8. #308
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Замки на нижних пилонах были рассчитаны только на подвеску бака ёмкостью 490 литров. Других баков на спарки МиГ-21 не подвешивали. Баки лольшей ёмкости (765 литров) подвешивали на боевые МиГ-21, начиная с ПФМ.

  9. #309
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я начинал тему и спрашивал о подфюзеляжном баке от МИГ-23 и его применении на МИГ-21У/УС/УМ. А воспоминания штурмана о его полетах на МИГ-23 в этой теме просто ни к селу ни к городу. Для этого есть раздел "литература".
    Bambr, еще раз спасибо за подсказку. Журнал этот у меня есть, просто забыл про него. (Интересно, что означают первые 2 цифры в зав. номере?) Но завод, все-таки, думаю, один.
    На спарках МиГ-21 подвешивались баки ёмкостью 490 литров (по одному на самолёт). Баки большей ёмкости (765 литров, или 800-литровые, как их называли) подвешивались только на боевые МиГ-21, по-моему, начиная с модификации ПФМ.

  10. #310
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Немецкие Миг-21УM нести 800 литровый бак

    umz800.jpg
    lindr likes this.

  11. #311
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    На спарках МиГ-21 можно подвешивать баки большей ёмкости -800-литровые .

    DDR


    CSRS



    Последний раз редактировалось babcia131; 12.07.2013 в 00:29.
    CRC likes this.

  12. #312
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    МиГ-21УМ с.н. 516951016 технический музей Тольяти.
    Фото Константин Попов.
    Миниатюры Миниатюры dsc_4434_1.jpg   dsc_4604_1.jpg  

  13. #313
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Немецкие Миг-21УM нести 800 литровый бак
    Хотелось бы вернуться к теме использования 800 литровых баков на МиГ-21УМ. Изначально УМ не мог нести 800 литровые баки. Фотографии не могут служить 100% доказательством. Может баки подвесили для показухи или пустые в учебных целях? Давайте искать документальное подтверждение возможности применения 800 литровых баков на МиГ-21УМ. Пожалуйста, покажите вырезки из соответствующих документов РТЭ, РЛЭ, если такие имеются.

  14. #314
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Хотелось бы вернуться к теме использования 800 литровых баков на МиГ-21УМ. Изначально УМ не мог нести 800 литровые баки. Фотографии не могут служить 100% доказательством. Может баки подвесили для показухи или пустые в учебных целях? Давайте искать документальное подтверждение возможности применения 800 литровых баков на МиГ-21УМ. Пожалуйста, покажите вырезки из соответствующих документов РТЭ, РЛЭ, если такие имеются.
    Документ самому хотелось бы увидеть. Но какая проблема установить новый замок в топливном пилоне, точно как это было сделано на самолётах тоже изначально не носивших 800-л баки, например на модификациях ПФ и ПФМ?

  15. #315
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Хотелось бы вернуться к теме использования 800 литровых баков на МиГ-21УМ. Изначально УМ не мог нести 800 литровые баки. Фотографии не могут служить 100% доказательством. Может баки подвесили для показухи или пустые в учебных целях? Давайте искать документальное подтверждение возможности применения 800 литровых баков на МиГ-21УМ. Пожалуйста, покажите вырезки из соответствующих документов РТЭ, РЛЭ, если такие имеются.
    Если я не ошибаюсь, эта картина DDR МиГ-21, ПТБ-800 было сделано в СССР,Чешский 21 вылетел в этой конфигурации в Англию

    все же любопытство

    5ec1429ce6ff.jpg
    Последний раз редактировалось CRC; 22.07.2013 в 23:31.

  16. #316
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Хотелось бы вернуться к теме использования 800 литровых баков на МиГ-21УМ. Изначально УМ не мог нести 800 литровые баки. Фотографии не могут служить 100% доказательством. Может баки подвесили для показухи или пустые в учебных целях? Давайте искать документальное подтверждение возможности применения 800 литровых баков на МиГ-21УМ. Пожалуйста, покажите вырезки из соответствующих документов РТЭ, РЛЭ, если такие имеются.
    Чешский UM тоже летaemь для показухи ?

    Кацперский
    Но какая проблема установить новый замок в топливном пилоне,
    Радек-ничего не нужно делать-держатели для топливных баков 490 и 800 одинаковыe, топливныe пилоны-тоже.
    Bсе же на боевой 21 бакй 490 , 800 -приостанавливать за аналогичный замок-один.Там не было никаких отдельных замков для ПТБ-490 , 800.
    CRC likes this.

  17. #317
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Привет Юрек! Я сейчас не помню, замки подразделяются на группы, в зависимости от допустимой нагрузки. Может всё-таки они не одинаковые на самолётах с 800-л и 490-л. Или ты уверен что они идентичны. Тогда вообще нет вопросов никаких. По весу подвесок тут ограничений точно нет.

  18. #318
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Чешский UM тоже летaemь для показухи ?
    .
    Юрек, по твоему в советских инструкциях это все придумали?

    Цитата Сообщение от Ratkin Посмотреть сообщение
    Замки на нижних пилонах были рассчитаны только на подвеску бака ёмкостью 490 литров. Других баков на спарки МиГ-21 не подвешивали. Баки лольшей ёмкости (765 литров) подвешивали на боевые МиГ-21, начиная с ПФМ.
    Имеются и другие сведения о не применении 800 литровых баков на советскиз УМ.

  19. #319
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Поскольку спарки с 800-л баками на снимках немецкие и чехословацкие - будем надеяться на внятный ответ от них. Заменить замок не сложно. Других помех нет.

  20. #320
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    3амки подразделяются на группы, в зависимости от допустимой нагрузки.
    3амки балках под крыльями.
    Был только один замок в балке центральной. Былo только одно "ухо" [крючок ], один винт -то же самое на ПТБ 490 и 800.
    Количество топлива в UM с ПТБ -800 на индексе 3100.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •