Не вижу твоей фотки, нашёл другие с МиГ-21МФ
http://www.rosnowo.pl/lotnisko/lot0028.jpg
http://www.rosnowo.pl/lotnisko/lot0039.jpg
Тут вроде
http://www.rosnowo.pl/sala-tradycji64.jpg
Последний раз редактировалось Кацперский; 23.07.2013 в 21:04.
Радек-это не "бананы ". Это ПТБ-490 .
Нет, жизнь. Причём всё в соответствии с инструкцией. Ограничений не превысил, а мне больше топлива нужно. Есть возможность повесить большой бак на перегон - вешай. Повторяю, ни в одной инструкции ты не найдёшь, что нельзя на МиГ-21УМ применять 800-л бак (а именно ты так выразился, что НЕЛЬЗЯ). Ты всё сравниваешь с инструкцией 1976 г. МиГ-21бис, что нельзя было первоначально применять вариант 2х490-л + 800-л. Но там ясно следует из-за чего нельзя (превышение максимально допустимного взлётного веса). Поменяли шины - вес стал больше. А тут, на спарке даже со старыми шинами у нас почти тонна запаса. Какие проблемы?
Нет Радек, тут Ты не прав! За каждой строкой авиационной инструкции стоят порой человеческие жизни. Если этого варианта подвески нет в инструкции, значит, такой вариант подвески не проходил испытание на данной модификации. Строевая часть не испытательный центр. Сомневаюсь, что ответственный авиационный инженер подпишется под такой авантюрой, иначе потом сидеть придется долго за подобную самодеятельность.
В частях СССР на спарки не вешали 800л бак, это не было предусмотренно инструкцией. Приведу конкретный пример: При полковом перелете на аэр. Астрахань, где оценка ставилась и за перебазирования, на крайнем этапе с аэр. Небеддаг на боевых с ракетами и 2я 490л, топлива хватало на пределе, (как сказал штурман остаток будет маленьким но хватит не назявая вообще цифры по ИШР). А спарка делала еще одну посадку в Красноводске для заправки, хотя на ней небыло ни ракет, да и летела один, а не строем где расход всегда у ведомых больше. А полк пришел с Афгана, где даже имеющие ограничения внесенные в инструкцию иногда приходилось превышать.
Я написал до Arminius. Может ответить как это было b ГДР.
Индейцы также не следовали русскиx инструкции.
Uploaded with ImageShack.us
Я знаю, что это только фото
Последний раз редактировалось babcia131; 24.07.2013 в 23:30.
Это пафос Саша и он не к месту в данном случае. Я же не отвергаю ИНСТРУКЦИИ. Они написаны кровью, нет спора. Докажи, что превысил ограничения. Потом поговорим. Я кстати написал - никакого пилотажа на предельных режимах. Прямо летишь и садишься куда надо.
Согласен. Но какие ИСПЫТАНИЯ на спарках с 800-л баком? На перегон. Какие испытания нужны? На боевом можно, а на спарке нельзя? Я как раз сравнивал ЛТХ. Какую модификацию не возьмёшь - будто про одну и ту же читал. Режимы одинаковые. Нет ничего особенного в спарке. Да я ж написал, никакой зоны крутить на предельных режимах.
Новые фото находятся. Ещё индийцам, оказывается, было "наплевать на инструкции", в которых НЕТ НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОВЕСИТЬ ТАКОЙ БАК. Объясните по-инженерски, почему на боевом можно, а на спарке нет? Сможете? А где в инструкции спарки возможность подвески Р-13М? Тоже нет. Не предусмотрено. Значит нельзя? Или опять "показуха"? Не слишком много показухи? Уже три страны-эксплуатанта портят нам нервы.
Оба аргумента, что замки не такие и что вес слишком - липовые, как выяснилось. Других аргументов не вижу, не слышу.
Это мы уже знаем и усвоили (по крайней мере так было в тех частях, в которых служили Вы с Олегом). Не предусмотрено, поскольку про 800-л бак не упоминается в инструкции. Но ограничение по весу есть 9500 кгс. С какой подвеской? С ФАБ-500 и 800-л баком? Нет такого варианта в инструкции.
Понятно. У нас тоже не вешали 800-л бак. Я об этом уже писал. Но кто возьмётся утверждать что НЕЛЬЗЯ? Одно словечко НЕЛЬЗЯ. Вот в чём дело и о чём мы спорим. Ракеты Х-31 и Р-77 тоже не предусмотрены инструкцией. Не положено вешать на МиГ-21бис. На "21-93" повесили и НЯП, безо всяких испытаний Знали, что ничего не будет или потом отказались бы, если что? Вы же лётчик, в боевой обстановке не такое делалось бы.
Кстати, как Вам как разведчику вопрос - фоторазведка на МиГ-21Р на Н<100 м. Много пользы приносила? (тема с соседней ветки). Интересно узнать мнение знающего человека.
Последний раз редактировалось Кацперский; 25.07.2013 в 19:57.
Какой же это пафос Радек. Это и есть самая настоящая жизнь. Все чего нет в инструкции – запрещено. Этому учат еще курсантов в училище. Сам говоришь, у Вас баки не применяли в СССР, не применяли – почему? Не было необходимости – в примерах выше видим, что такая необходимость была. Нарушать инструкции можно пока ничего не случается. А случись мелкое летное происшествие со спаркой на которой висел непредусмотренный инструкцией подвесной бак, кто в первую очередь будет отвечать, тот, кто разрешил его повесить. Я думаю это мог разрешить только тот, кому звезды на погонах надоели! В СССР таких как видим не было!
А ракеты Р-77 предусмотрены инструкцией на МиГ-21-93 и МиГ-21бис UPG/
Александр, у вас есть в инструкциях описание того, что может быть приостановлен на балке вентральной МиГ-21 ПФ? Например, УПК, CПC-141, ПТБ-800 ? А кто-то видел это приостановлено? или читать отчет исследования? где-то описание?
Последний раз редактировалось CRC; 25.07.2013 в 15:06.
.Я думаю это мог разрешить только тот, кому звезды на погонах надоели! В СССР таких как видим не было.
Следующие идиоты.
Они летели хотя не могут. Саша не говори что это Photoshop
Uploaded with ImageShack.us
Саша-инструкций, инструкций ........а жизнь ...........?
Пришел 1990 год и все пошло в ...........Ленин жив вечно
Kоммунизм победит
Германия никогда не присоединится
Берлинская стена навсегда
Кроме перелётов такой необходимости не было. А перелёты редкость. Спарка служила, как правило, для вывозных полётов продолжительностью в 30 мин.
В чём нарушение, я тебя спрашиваю. Согласен, что на спарке не испытывали те же варианты подвесок, что на боевом. Ровно как многие другие варианты, например западные образцы АВ и оборудования, применяемые на советских самолётах. Тут вообще сплошное нарушение.
Ещё надо доказать, что ЛП как-то связано с баком.
Кстати, о поведении спарки с таким баком можно судить например по поведению МиГ-21ПФМ. У него такое же ограничение по взлётному весу - 9500 кгс. И придерживаться тех же ограничений, что на ПФМ (Vпр < 1000, М < 1,6, ny < 4,0). Ты думаешь результаты испытаний выявили бы другие ограничения у практически аналогичных самолётов?
Это мне ещё напоминает сюжеты из многих советских боевиков, когда отважный командир на свой страх и риск принимает решение, а потом получает орден за выполнение важной государственной задачи, с повышением.
А ну-ка покажи Х-31 не предусмотрены? Что же тогда их повесили?
Последний раз редактировалось Кацперский; 25.07.2013 в 18:30.
.
Потому что у меня воображение и немного практики Я знаю, что это шутка.Юрек, что же не покажешь и вот эти фото.
С этими зеркалами она тоже летала?
И тема " PTB-800 на 21UM" не зеркала
Радек тут сказал, что я рассуждаю как любитель, это действительно так. С реальной авиацией меня действительно связывало очень мало времени.
Но, как у Вас настоящих авиаторов все просто, получается, захотели, повесили 800 литровый бак. А кто может сказать, как изменятся весовые и центровочные характеристики самолета при таком варианте загрузки, как будет меняться предельная (задняя, передняя) центровка самолета при выработки топлива из переднего и заднего отсека бака? Откуда Вы можете это знать, если производитель таких испытаний не проводил и такой конфигурации не предусмотрено.
И козырная карта у Вас фотография этой чешской спарки, в каком году сделаны эти снимки? Когда уже не существовало, ВВС ЧССР и спарка эта уже была в частной лавочке! И использовалась на различных шоу. А у немцев можно встретить МиГ-21 с пятью подвешенными баками и это тоже, по-вашему, является доказательством?
Я такой же любитель, как и ты, ты меня с кем-то другим не путай))
Саша, это мы с тобой можем как раз и рассчитать. Есть такое издание, как Лётные характеристики. Для расчёта нужно знать массы и координаты их центров. И всё. Тут никакие испытания не требуются. Они нужны для определения ограничений в полёте (скорости, перегрузки, допустимых эволюций и поведения самолёта с различными вариантами подвесок и заправки). Каждое ограничение из чего-то вытекает. Нужно понимать из чего. Если ты вникнешь, увидишь, что по центровке всё у нас с большим запасом, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ нарушить её. Запас безопасности есть везде.
Это как доказательство вранья одного из лётчиков, который с 5-ю баками якобы и летал, реально. Помнишь?)) Ну понимаю, что не нравятся эти фотки, поскольку ни в ПНР, ни в СССР с такими баками не летали. Но другие летали и я не слышал про ЛП с ними.
Ещё о нарушениях. Вспомни полёты разведчиков МиГ-25 на Ближнем Востоке в боевой обстановке. Там сознательно нарушали ограничения по двигателям, по скорости полёта. Разве проводились какие-нибудь испытания до того? Получили "добро" от ОКБ. Но тут-то нарушение инструкций НАЛИЦО. Вот.
Последний раз редактировалось Кацперский; 25.07.2013 в 20:06.