Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 1319202122232425 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 482
Like Tree102Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #441
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Что-то я насчет задней части фонаря не понял.

  2. #442
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Что-то я насчет задней части фонаря не понял.
    Валера, там до МиГ-21-го стоял Л-29. Фонарь это остатки былой роскоши!

  3. #443
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Нет Саша, никогда такого не было. С 4 БД видел только модельку)))) Интересно, "самые последние" это какие? Фото, как я полагаю, у них нету?
    Фото из кубаньсково форума (Facebook) Aviacion Militar Cubana
    Миниатюры Миниатюры fb_img_1610814299469.jpg  
    Последний раз редактировалось babcia131; 24.01.2021 в 18:39.

  4. #444
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Миниатюры Миниатюры fb_img_1610814308331.jpg  
    Последний раз редактировалось babcia131; 24.01.2021 в 18:37.

  5. #445
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Вложение 102877
    Будет ещё одно фото спарки во время полёта.
    21um-far-cuba-4-x-belki-s-da-o-21bis.jpg
    MiG-21UM + КРЫЛО MiG-21BIS
    Последний раз редактировалось babcia131; 24.01.2021 в 18:25.

  6. #446
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Решил сунуть эту информацию сюда, вдруг кому-нибудь будет интересно. Итак:

    Серийные МиГ-21У, предназначенных для проверки состояния балки крыла в 1966 году:

    Сер.№ Дата отпр.с з-да 31 Куда отправлен
    0911 04.1965 Минск
    1011 04.1965 Киев
    0809УС 06.1965 18374
    0113 07.1965 «П»
    0713 08.1965 Купянск
    0414 09.1965 Лебяжье
    0514 09.1965 Киев
    0714 10.1965 Львов
    0914 09.1965 Лебяжье
    1014 09.1965 «П»
    0116 01.1966 Кубинка
    0616 01.1966 Львов
    1016 02.1966 Липецк
    0417 01.1966 Вазиани
    0517 03.1966 Липецк
    0717 03.1966 Ташкент
    0118 03.1966 Лебяжье
    0218 06.1966 Купянск
    0418 03.1966 Лебяжье
    1018 06.1966 Купянск
    0119 06.1966 Лебяжье
    0219 06.1966 Лебяжье
    0419 06.1966 Лебяжье
    0519 06.1966 Лебяжье
    0919 07.1966 Лебяжье
    1019 07.1966 Лебяжье
    0320 07.1966 Лебяжье
    0620 07.1966 Лебяжье
    0920 07.1966 Лебяжье
    Hi,

    What does "редназначенных для проверки состояния балки крыла в 1966 году" exactly mean?

    And "Дата отпр.с з-да 31" is the delivery date of the aircraft?

    And what about "0809УС"?


    Regards,
    Jeroen

  7. #447
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Hi,

    What does "редназначенных для проверки состояния балки крыла в 1966 году" exactly mean?

    And "Дата отпр.с з-да 31" is the delivery date of the aircraft?

    And what about "0809УС"?


    Regards,
    Jeroen
    предназначенных для проверки состояния балки крыла в 1966 году - means "slated for checking of wing spars in 1966"

    Дата отпр.с з-да 31 - Date which aircraft departed from factory 31 (after checking wing spars)

    0809УС probably refers to a MiG-21US whereas the rest are MiG-21U

  8. #448
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Честно говоря листать все 23 страницы темы просто лень, (может, где-то об этом и говорили, тогда ткните меня носом туда), поэтому сразу спрошу: на У, УС, УМ запас топлива на борту был одинаковый, 2340 л? Я все время считал, что на У запас топлива на борту был меньше, чем на УС\УМ. Но нигде не смог найти подтверждения этому, нет у меня такого документа. А вот судя по фото на У накладной бак меньше, чем на УС\УМ. как это объяснить? Или сам бак одинаковый, просто конструктивно выполнен по-разному и из-за этого кажется больше?

  9. #449
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я все время считал, что на У запас топлива на борту был меньше, чем на УС\УМ. Но нигде не смог найти подтверждения этому, нет у меня такого документа
    Из инетовской оцифрованной "Инструкции летчикам самолета МиГ-21УМ(УС)"
    2804230025.jpg
    Последний раз редактировалось AndyK; 28.04.2023 в 00:31.

  10. #450
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Из инетовской оцифрованной "Инструкции летчикам самолета МиГ-21УМ(УС)"
    Нет, это у меня есть, это я прочитал. Я рассчитывал, что у кого-то есть т\о на эти два типа: 66 и 68\69 и там точно указано сколько керосина там и там. Т. е., я хочу просто знать в цифрах запас топлива на борту, без ПТБ. И сильно удивлен, что ни у кого этих т\о нет.

  11. #451
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Заводской значит 516999212, а где снято?
    МиГ-21УМ б/н 21, реставрационная площадка Парка Патриот, Кубинка, Россия
    Миниатюры Миниатюры mig-21um_patriot_151.jpg  

  12. #452
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...... 68\69 и там точно указано сколько керосина там и там.
    Емкость топливной системы тип 69. - основных баков 2420. - с подвесным баком 2910. Стрелка расходомера устанавливается, без подвесного бака 2350л. с подвесным баком 2850.
    Шесть фюзеляжных баков емкостью 1850 л. Четыре крыльевых отсека емкостью 570 л. И один подвесной бак емкостью 490 л.
    Fencer likes this.

  13. #453
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Саша, спасибо. Но один хороший человек еще в мае сообщил мне то, что меня интересовало. Я не мог найти запас топлива на тип 66, он мне подсказал.

  14. #454
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ....Я не мог найти запас топлива на тип 66, он мне подсказал.
    И сколько на "У" было топлива?

  15. #455
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    1950 кг...
    RA3DCS and Fencer like this.

  16. #456
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    В соседней ветке "Фото-видео" наткнулся в теме про Орешково вот на такое: https://aviaparkoreshkovo.ru/exhibits/mig29y
    Что меня больше всего удивило, что опять возникли какие-то обозначения спарок У-400, У-600, которые были приняты в ГДР, НЯП. Объясните, откуда это все берется? Уже, вроде, выясняли, что это сугубо немецкое изобретение, да и в талмуде я ничего похожего не нашел, никаких У-400, 600. И Орешково, кажется, не в Германии. Так откуда это? "Никогда такого не было и вот опять..." (С) В.С. Черномырдин.
    Опять же номер этого самолета 665616 они расшифровали как 56-я серия, 15-ый самолёт. Почему не 16-й? Опять "девчонки что-то напутали"?

  17. #457
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Что меня больше всего удивило, что опять возникли какие-то обозначения спарок У-400, У-600, которые были приняты в ГДР, НЯП. Объясните, откуда это все берется? Уже, вроде, выясняли, что это сугубо немецкое изобретение, да и в талмуде я ничего похожего не нашел, никаких У-400, 600.
    Откуда, откуда, все оттуда же, откуда и раньше (из зарубежных мурзилок)
    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Опять же номер этого самолета 665616 они расшифровали как 56-я серия, 15-ый самолёт. Почему не 16-й? Опять "девчонки что-то напутали"?
    Очепятались может банально
    Fencer and RA3DCS like this.

  18. #458
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Откуда, откуда, все оттуда же, откуда и раньше (из зарубежных мурзилок)
    Мне казалось, что в Орешково, как они себя позиционируют, должны были бы быть источники посерьезнее.
    Очепятались может банально
    Не многовато ли опечаток? А без них нельзя? Все "девчонки" виноваты? Не производят впечатление серьезной "конторы".
    В общем, это не ответ. Хотелось бы от них что-нибудь вразумительное услышать, но это вряд ли.

  19. #459
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Что меня больше всего удивило, что опять возникли какие-то обозначения спарок У-400, У-600, которые были приняты в ГДР, "?
    Буржуйская зараза очень токсична и постоянно прилипает к нашим!

  20. #460
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не многовато ли опечаток?
    Ну если с У-400/600 еще более или менее понятно, то ИМХО превращение 4 последних цифр заводского номера с-та 5616 в 56 и 15 вряд ли можно объяснить чем-то иным, нежели опечаткой...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •