Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 131920212223
Показано с 441 по 447 из 447
Like Tree88Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #441
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,202

    По умолчанию

    Что-то я насчет задней части фонаря не понял.

  2. #442
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Что-то я насчет задней части фонаря не понял.
    Валера, там до МиГ-21-го стоял Л-29. Фонарь это остатки былой роскоши!

  3. #443
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Нет Саша, никогда такого не было. С 4 БД видел только модельку)))) Интересно, "самые последние" это какие? Фото, как я полагаю, у них нету?
    Фото из кубаньсково форума (Facebook) Aviacion Militar Cubana
    Миниатюры Миниатюры fb_img_1610814299469.jpg  
    Последний раз редактировалось babcia131; 24.01.2021 в 17:39.

  4. #444
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Миниатюры Миниатюры fb_img_1610814308331.jpg  
    Последний раз редактировалось babcia131; 24.01.2021 в 17:37.

  5. #445
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Вложение 102877
    Будет ещё одно фото спарки во время полёта.
    21um-far-cuba-4-x-belki-s-da-o-21bis.jpg
    MiG-21UM + КРЫЛО MiG-21BIS
    Последний раз редактировалось babcia131; 24.01.2021 в 17:25.

  6. #446
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Решил сунуть эту информацию сюда, вдруг кому-нибудь будет интересно. Итак:

    Серийные МиГ-21У, предназначенных для проверки состояния балки крыла в 1966 году:

    Сер.№ Дата отпр.с з-да 31 Куда отправлен
    0911 04.1965 Минск
    1011 04.1965 Киев
    0809УС 06.1965 18374
    0113 07.1965 «П»
    0713 08.1965 Купянск
    0414 09.1965 Лебяжье
    0514 09.1965 Киев
    0714 10.1965 Львов
    0914 09.1965 Лебяжье
    1014 09.1965 «П»
    0116 01.1966 Кубинка
    0616 01.1966 Львов
    1016 02.1966 Липецк
    0417 01.1966 Вазиани
    0517 03.1966 Липецк
    0717 03.1966 Ташкент
    0118 03.1966 Лебяжье
    0218 06.1966 Купянск
    0418 03.1966 Лебяжье
    1018 06.1966 Купянск
    0119 06.1966 Лебяжье
    0219 06.1966 Лебяжье
    0419 06.1966 Лебяжье
    0519 06.1966 Лебяжье
    0919 07.1966 Лебяжье
    1019 07.1966 Лебяжье
    0320 07.1966 Лебяжье
    0620 07.1966 Лебяжье
    0920 07.1966 Лебяжье
    Hi,

    What does "редназначенных для проверки состояния балки крыла в 1966 году" exactly mean?

    And "Дата отпр.с з-да 31" is the delivery date of the aircraft?

    And what about "0809УС"?


    Regards,
    Jeroen

  7. #447
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Hi,

    What does "редназначенных для проверки состояния балки крыла в 1966 году" exactly mean?

    And "Дата отпр.с з-да 31" is the delivery date of the aircraft?

    And what about "0809УС"?


    Regards,
    Jeroen
    предназначенных для проверки состояния балки крыла в 1966 году - means "slated for checking of wing spars in 1966"

    Дата отпр.с з-да 31 - Date which aircraft departed from factory 31 (after checking wing spars)

    0809УС probably refers to a MiG-21US whereas the rest are MiG-21U

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •