Показано с 1 по 20 из 52
Like Tree6Likes

Тема: Су-27: как он есть в первом приближении.

Комбинированный просмотр

FLOGGER Уважаемый Skylark,... 24.11.2008, 23:05
Любомирский Слежу за темой. Очень... 24.11.2008, 23:39
Skylark Изображение Diagram #1.... 25.11.2008, 02:27
Skylark 2 vomit airways: Да, я... 28.11.2008, 02:39
vomit airways Саша, спасибо, что не... 16.01.2009, 15:19
Алексей Матвиенко Стоит добавить, что с... 03.09.2009, 19:50
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Пункты №3 и №4.

    Створка передней ниши шасси и, собственно, стойка...

    Но, начну, с файлика "Su-27-details-3+4.jpg". Автор чертежей "забыл" пририсовать штыревую антенну радиокомпаса на "спине" центроплана.

    Створка непростая (в плане формы) в "хитром" месте носовой части, там, где плавно изменяются ее наклон и обводы (напомню, 7,5 гр. вниз на обтекателе). Этот "изгиб" - пусть и в искаженном виде - виден в файле "Su-27-details-3+4+.jpg" (картинка "А"). Там же хорошо виден спиртовой бачок. Хотя у меня нет точных данных о его размерах, форма и расположение данной детали на створке в чертежах явно отличаются от того, что видно на фото. Еще один нюанс состоит в том, что створка "висит" на петлях с выносной осью, т.е. при открытии уходит не только вправо по полету, но и несколько вверх. Поскольку форма поверхностей здесь непростая, чтобы створка нигде не цеплялась, видимо, пришлось "играть" наклоном осевой шарниров подвески (на картинке "Su-27-details-3+4.jpg" это заметно). Точно не скажу, но по прикидкам у меня этот угол получился равным 3 гр. вниз. Также видно, что будучи открытой, створка с ее нижним краем находится повыше рулежной фары. В применении к чертежам можно сказать, что задний нижний угол створки стоит на месте, а вот переднюю часть я бы приподнял. Кстати, проекционные размеры створки: ширина - 530 мм, длина - 2460 мм. Еще "напряг" угол наклона рулежной фары. После прикидок по фоткам меня он получается 9 гр. вниз. Такого маленького наклона, как на чертежах видеть не доводилось (но, может и есть такие фары).
    Стойки (и передняя, и основные) прорисованы "странновато". В общем и целом все детали, вроде в наличии, но форма - так себе. Добавил фотографий с подробностями по передней стойке. Самый-самый "глюк" видится в неточном расположении по высоте гидроцилиндров управления поворотом относительно оси проушин крепления звена рычажной подвески колеса (см. изображение "Su-27-details-3+4+.jpg" (картинка "D")). На чертежах этот размер порядка 90 мм, по моим прикидкам - 112,5 мм. Эта разница слишком заметна, чтобы ее игнорировать. Прикидывал несколько длиннофокусных фотографий стоек разных бортов - цилиндры эти везде "вылезают", хотя может и такая правда жизни где-то есть.
    Миниатюры Миниатюры su-27-details-3-4.jpg   su-27-details-3-4-.jpg  

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Поправки к пункту №1:
    Нашел ошибку - спешу исправиться...
    Наклон ПВД-18 вниз не 4, а 4,5 градуса. На картинке же "details #1A" этот ПВД отрисован под правильным углом. Единственное, что там не прорисовано точно - это штанга ПВД-18. На реальном самолете она несколько другая. Результат коррекций в прикрепленном файле Su-27-PVD-18.jpg. Кстати, на МиГ-29 стоит такой же ПВД-18, только на другой, более длинной штанге.

    Пункт №5.
    Корневая часть тормозного щитка. Чертежи не стыкуются с реальными ТЩ. Получается, что щиток несколько короче (я двигал переднюю кромку - задняя стоит точно), у него другие створки, прикрывающие ниши кронштейнов навески щитка (они Уже и трапецивидной формы). Да, и вырезы в обшивке под эти ниши не доходят до стыка. Некоторые замеры этого места представлены в файле Su-27-airbrake.jpg.
    Миниатюры Миниатюры su-27-pvd-18.jpg   su-27-airbrake.jpg  
    Последний раз редактировалось Skylark; 16.01.2009 в 03:19.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Саша, спасибо, что не забрасываешь тему! К сожалению, мало чем можем помочь, но "продолжения банкета" требуем и ждем всегда!

    Еще вопрос - нельзя ли все это еще и с клепом дать.
    У нас трумпетеровские модели в 32-ом масштабе, а на строевых машинах даже потайный клеп ой как видать, не говоря уже о "винтах". На фотках, в принципе есть, но очагами - часто не хватает законченной картины по началу и окончанию шва...

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Андрей, к сожалению, у меня достаточно фрагментарные данные по клепу (29-му Мигу в этом отношении повезло больше). Больше всего удалось сделать эскизов по носовой части "сушки". Если успею к финишу этой темы, то "прицеплю" носовую часть с линиями силового набора, прорисованными на основе замеров. По остальному "клепу" - увы, информации не много. Надеюсь, прикрепленные файлы как-то помогут...

    p.s. Интересно - это как же надо "пилить" "трумпетера", чтоб выпилить из него модельку, похожую на Су-27?
    Миниатюры Миниатюры flanker_section.jpg   su-27-intake-details.jpg   su-35-plane-view.jpg  

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Пункт №6.
    Решетка перепуска ВЗ на чертежах имеет нестандартную форму нижней кромки. Вероятнее всего - это ошибка! Фото стандартного варианта прилагается...
    Миниатюры Миниатюры su-27-intake-1.jpg  

  6. #6
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Саш скопировал тему в раздел моделизма =)
    Let's drink Guinness!

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Удалил все сообщения ( крайние пять ) не относящиеся к основной теме ветки.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,650
    Avia M likes this.

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skylark Посмотреть сообщение
    Пункт №6.
    Решетка перепуска ВЗ на чертежах имеет нестандартную форму нижней кромки. Вероятнее всего - это ошибка! Фото стандартного варианта прилагается...
    Стоит добавить, что с внутренней стороны заборников эти решетки имеют другую форму, чем с внешней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •