Показано с 1 по 20 из 52
Like Tree6Likes

Тема: Су-27: как он есть в первом приближении.

Комбинированный просмотр

FLOGGER Уважаемый Skylark,... 24.11.2008, 23:05
Любомирский Слежу за темой. Очень... 24.11.2008, 23:39
Skylark Изображение Diagram #1.... 25.11.2008, 02:27
Skylark 2 vomit airways: Да, я... 28.11.2008, 02:39
vomit airways Саша, спасибо, что не... 16.01.2009, 15:19
Skylark Вопрос "на фоне... 06.06.2009, 14:50
Fencer Су-27П б/н 40, музей... 07.07.2023, 06:23
Алексей Матвиенко Стоит добавить, что с... 03.09.2009, 19:50
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Андрей, к сожалению, у меня достаточно фрагментарные данные по клепу (29-му Мигу в этом отношении повезло больше). Больше всего удалось сделать эскизов по носовой части "сушки". Если успею к финишу этой темы, то "прицеплю" носовую часть с линиями силового набора, прорисованными на основе замеров. По остальному "клепу" - увы, информации не много. Надеюсь, прикрепленные файлы как-то помогут...

    p.s. Интересно - это как же надо "пилить" "трумпетера", чтоб выпилить из него модельку, похожую на Су-27?
    Миниатюры Миниатюры flanker_section.jpg   su-27-intake-details.jpg   su-35-plane-view.jpg  

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Пункт №6.
    Решетка перепуска ВЗ на чертежах имеет нестандартную форму нижней кромки. Вероятнее всего - это ошибка! Фото стандартного варианта прилагается...
    Миниатюры Миниатюры su-27-intake-1.jpg  

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Саш скопировал тему в раздел моделизма =)
    Let's drink Guinness!

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Удалил все сообщения ( крайние пять ) не относящиеся к основной теме ветки.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Пункт №7
    Створки подпитки и крышки отсеков привода защитных решеток ВЗ.
    В целом, все на месте. Уточнения следующие...

    1. В файле Su-27-intake-details-2.jpg показаны створки подпитки и некоторые общие размеры этой части ВЗ. Створки на чертежах на месте, но их ширина "гуляет" и они Уже, чем хотелось бы...

    2. В файле Su-27-intake-details-3.jpg показаны внешние крышки отсеков приводов защитных решеток ВЗ. На чертеже крышки на месте, но общая геометрия представляется лично мне несколько иной. Там, где зеленый фон, крышку надо нарастить, а там, где красный - отрезать (проверено по фотографиям и замерам в ЦМВС).

    Пункт №8
    Основная стойка шасси.
    Здесь два замечания...

    1. Почему-то в чертежах отдельно прорисованная стойка на виде "спереди" с косой осью, а на виде сбоку эта часть отсутствует, что не дает возможности "проследить" укладку стойки в нишу.

    2. Диск колеса основной стойки на боковой проекции самолета поздних серий прорисован с крышкой вентилятора обдува тормозного барабана раннего образца, на поздних сериях крышки уже другие: и по общей форме, и по вентиляционным отверстиям.
    В файле Su-27-gear-details-1.jpg слева диск ранних серий, справа - поздних.
    Миниатюры Миниатюры su-27-intake-details-2.jpg   su-27-intake-details-3.jpg   su-27-gear-details-1.jpg  
    Последний раз редактировалось Skylark; 15.06.2009 в 01:14.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Вопрос "на фоне гребней"...
    ... можно отнести к показу мотогондол на видах справа-слева, снизу. Во-первых, гребни прикрывают часть люков, которые никак не представлены на боковых проекциях (с минимальными искажениями), но прорисованы на виде снизу. Во-вторых, не показаны внутренние части мотогондол в боковых проекциях, также имеющие целый ряд люков. Если бы я не знал о спешке в подготовке чертежей, пришлось бы назвать такой подход в подаче материала "странным" (у Алексея Михеева и Павла Теплова прорисовки мотогондол вышеуказанным недостатком не страдают). Надеюсь, в будущем автор устранит свою очевидную недоработку.

    Пункт №9
    Радиопрозрачная законцовка килей.
    Здесь "забыты" все нюансы в крепеже законцовки, профилированной накладки и винтов крепления антенн (файл Su-27-fin-details-1.jpg)

    В файле Su-27-CS-error.jpg показана ошибка в сечении "Г" (по словам автора - это сбой при импорте данных). Явной "вмятины" в нижней части наплыва не наблюдается.

    Также "в довесок" основные размеры конуса из параллельной "модельной" ветки... http://forums.airforce.ru/attachment...8&d=1241040357
    Миниатюры Миниатюры su-27-fin-details-1.jpg   su-27-cs-error.jpg  

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Пункт №10.
    Положение соплового аппарата двигателя пришлось передвинуть назад примерно на 45-50 мм. Новое положение совпадает с чертежом из статьи в журнале "САПР и графика" (апрель/99), где имеются несколько проекций Су-27. Пропорции двух внешних поясов створок также видоизменены и добавлен внутренний пояс створок, который "забыт" на чертежах ("АиВ").
    Все изменения показаны в файле Su-27-engine-position.jpg

    Напоследок, как и обещал, представляю боковую проекцию с частичной прорисовкой линий силового набора и всеми изменениями по чертежам о которых здесь писал выше (Su27-frames-1.jpg). Конечно же, это далеко не финальный вариант... Работа продолжается...
    Миниатюры Миниатюры su-27-engine-position.jpg   su27-frames-1.jpg  
    Последний раз редактировалось Skylark; 14.06.2009 в 21:59.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,698
    Avia M likes this.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,698

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Су-27П №04 (красн), 562 иап ПВО. Конец 90-х.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg 46.jpg 47.jpg 48.jpg 49.jpg 50.jpg 51.jpg 52.jpg 53.jpg 54.jpg 55.jpg 56.jpg 57.jpg 58.jpg 59.jpg 60.jpg
    Последний раз редактировалось ПСП; 21.11.2023 в 13:26.

  11. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,202

    По умолчанию

    А часы ЧАМ-756 на нем вроде не установлены.
    Заглушка.

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.02.2021
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    ПСП
    это в Крымске?
    спасибо!

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skylark Посмотреть сообщение
    Пункт №6.
    Решетка перепуска ВЗ на чертежах имеет нестандартную форму нижней кромки. Вероятнее всего - это ошибка! Фото стандартного варианта прилагается...
    Стоит добавить, что с внутренней стороны заборников эти решетки имеют другую форму, чем с внешней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •