мягко сказано "присматривается"
если все пойдет по плану, уже совсем скоро миги полетают и на Нитке и на самом Кузе
Насчет "совсем скоро" хотелось бы поподробнее. Корабельные МИГи пока делают только для Индии, для себя, вроде, нет. По крайней мере не слыхать пока было. Так кто будет летать на НИТКЕ и на а\носце? И на чем?
РФ закупит у "МиГа" истребители для ВМФ с целью господдержки - Иванов
МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Государство будет финансово поддерживать РСК "МиГ", в частности, новая программа вооружений предусматривает закупку корабельных истребителей "МиГ-29 КУБ" для ВМФ России, сообщил в среду журналистам вице-премьер РФ Сергей Иванов по итогам первого заседания совета главных и генеральных конструкторов, которое прошло в Москве на территории РСК "МиГ".
"В последнее время серьезное внимание уделяется финансовой ситуации "МиГа". Государство будет всячески поддерживать, в том числе и финансово, это одно из крупнейших российских предприятий. В частности, в новой программе вооружений, которая сейчас разрабатывается, предусматривается закупка "МиГ-29 КУБ" для ВМФ для использования на авианесущих кораблях", - сказал Иванов.
При этом он не уточнил, когда начнутся закупки этих самолетов и в каком объеме.
Он также отметил, что, если потребуется, государство будет разрабатывать дальнейшие меры по поддержке корпорации "МиГ".
"Это позволит, в свою очередь, без треволнений интегрировать РСК "МиГ" в "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК), не возлагая на корпорацию те долговые обязательства, которые на сегодняшний день есть у "МиГа", - подчеркнул вице-премьер.
Ранее Иванов также заявил, что Минобороны РФ закупает 24 МиГ-29, изготовленные в рамках контракта, от которого отказался Алжир. По его словам, речь идет о сделке на 25 миллиардов рублей.
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" в марте 2008 года была преобразована из ФГУП в открытое акционерное общество. 100% акций РСК "МиГ", принадлежащих РФ, планируется внести в уставный капитал ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".
Продуктовый ряд РСК включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы "МиГ" работают в настоящее время над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.
Двухместный МиГ-29КУБ и одноместный МиГ-29К - это многофункциональные истребители корабельного базирования, предназначенные для поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным и обычным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
От ранее выпускавшихся истребителей семейства МиГ-29 их отличают улучшенные характеристики, повышенная надежность агрегатов, почти в 2,5 раза сниженная стоимость летного часа, увеличенный более чем в два раза летный ресурс, возросший запас топлива и боевой нагрузки.
Так кто будет летать на НИТКЕ и на а\носце? И на чем?
Очевидно, что "совсем скоро" - пока только 941 и 947, т.е. опытные машины, которые заказчику по условиям контракта не передаются. Кто? Сначала, разумеется, наши испытатели - миговские и глицевские, затем, скорее всего, индусы, ну и планируется вроде как дать попробовать североморцам - после соответствующего переучивания на новый тип конечно. Если все пойдет по плану и будут на то соотв.средства, вполне вероятно серийное производство уже "для нас".
И причина тут даже не в том, что мигов на корапь влезет больше. И Су-33 на Кузю можно впихнуть тоже сильно больше, чем ходит на боевую службу сейчас. Проблема в другом - нет (и к сожалению уже видимо не будет) такого количества "живых" 33-х, сколько можно "впихнуть". Ресурсы то не бесконечны, а у корабелок тем более (по ресурсу и "календарю" Су-33 заметно уступает аналогичному "сухопутному" Су-27). А последний из 26 серийных Су-33 выпущен, дай Бог памяти, в 1996 году...
Не буду уже комментировать эти словоизлияния Иванова, вопросов хочется задать много, но именно ему.
А по теме-это понятно, что это машины 9-41 и 9-47. Догадываюсь, также, что первыми будут летать испытатели, что потом подготовят несколько летчиков строевых. Но это все штучный товар. До перевооружения на МИГи, мне кажется, это далековато. Просто строить короткую серию-это будет дорого, в нынешних условиях это может оказаться решающим. Мне непонятно, почему вообще у нас новые МИГи не строят для своих: никакие 29-е с разными буквами, ни 35-й? Судя по всему-это и есть политика пр-ва. Поэтому и трудно поверить в то, что не строили-не строили 29-е и вдруг-на тебе! Как говорится, свежо питание, да серится с трудом. Хочется уже дождаться, когда же все эти бесчисленные обещания сбудутся.
понятно, что это машины 9-41 и 9-47.
...
Просто строить короткую серию-это будет дорого, в нынешних условиях это может оказаться решающим.
Мне непонятно, почему вообще у нас новые МИГи не строят для своих: никакие 29-е с разными буквами, ни 35-й?
1. Речь в данном случае не об изд. 9-41 и 9-47 вообще, а конкретно об опытных машинах №941 и 947.
2. МиГ-29К/КУБ благодаря индийскому контракту уже находятся в серийном производстве
3. На протяжении последних 15 лет "для своих" у нас не строили вообще никаких истребителей - ни мигов, ни сухих. Дай Бог, планы сбудутся, и ситуация сможет измениться: в ГПВ сейчас уже есть и МиГ-35, и Су-35. И вроде как собираются прописать (если уже не прописали) МиГ-29К/КУБ. А строить "29-е с разными буквами" (имеется ввиду на базе планеров 9-12/9-13) - уже давно решили не строить. Новые машины если будут - то только на базе планеров 9-41/9-61.
Не нужно также забывать, что Погосян теперь начальник не только у Сухих, но и у мигарей и вообще без 5 минут самый главный по боевым еропланам в ОАКе. А раз так - ему незачем теперь ставить палки в колеса закупкам МиГов. Тем более, что и в былые (домиговские для него) времена он не особо то поддерживал собственные (т.е. суховские) программы Су-33 и Су-27КУБ, если не сказать жестче...
МиГ-29К/КУБ благодаря индийскому контракту уже находятся в серийном производстве
Да, вот только ему и благодаря.
3. На протяжении последних 15 лет "для своих" у нас не строили вообще никаких истребителей - ни мигов, ни сухих.
Ну, по Су хоть работы велись: и Су-34, и С-37, и Су-27СМ, и Су-25СМ, и СУ-24М2, хоть что-то из этого пошло в полки. По МИГам, мне кажется, вообще все заморозили. Шевелилось что-то еле-еле...
Дай Бог, планы сбудутся, и ситуация сможет измениться: в ГПВ сейчас уже есть и МиГ-35, и Су-35. И вроде как собираются прописать (если уже не прописали) МиГ-29К/КУБ.
К сожалению, действительно, вся надежда только не господа: получится-хорошо, не получится-и ладно. Спросить-то все равно не с кого.
А строить "29-е с разными буквами" (имеется ввиду на базе планеров 9-12/9-13) - уже давно решили не строить.
Я вовсе не имел в виду 9-12 и 9-13.
Новые машины если будут - то только на базе планеров 9-41/9-61.
Вот 9-61 я что-то плохо себе представляю.
Не нужно также забывать, что Погосян теперь начальник не только у Сухих, но и у мигарей и вообще без 5 минут самый главный по боевым еропланам в ОАКе. А раз так - ему незачем теперь ставить палки в колеса закупкам МиГов. Тем более, что и в былые (домиговские для него) времена он не особо то поддерживал собственные (т.е. суховские) программы Су-33 и Су-27КУБ, если не сказать жестче...
Поживем-увидим. Но с другой стороны непонятно, почему РСК МИГ стали поддерживать только после прихода туда Погосяна.
Поживем-увидим. Но с другой стороны непонятно, почему РСК МИГ стали поддерживать только после прихода туда Погосяна.
Точно сказать почему - сложно, но выглядит вполне логично. Погосян зарекомендовал себя как хороший менеджер, умеющий обращаться с деньгами. Давать деньги тому, кто не умеет ими пользоваться в надежде, что случится чудо, и они превратятся в продукцию, как-то не выглядит разумно.
Точно сказать почему - сложно, но выглядит вполне логично. Погосян зарекомендовал себя как хороший менеджер, умеющий обращаться с деньгами. Давать деньги тому, кто не умеет ими пользоваться в надежде, что случится чудо, и они превратятся в продукцию, как-то не выглядит разумно.
Выходит Погосян единственный хороший менеджер на весь российский авиапром,которому можно давать деньги для превращения их в продукцию??? Как-то знаете это не выглядит очень разумно.Конечно если себя зарекомендовать в определенных кругах,тогда да...Особливо когда у руля авиапрома РФ-"боец невидимого фронта" и К.
Можно вспомнить историю развития авиации в начале-средине 30-х годов.Тогда тоже был крупный менеджер( по русски-руководитель) по вкладыванию государственных(то бишь народных) денег куда непопадя. Что из этого вышло-всем известно,из тресины выползали долго-долго.
Точно сказать почему - сложно, но выглядит вполне логично. Погосян зарекомендовал себя как хороший менеджер, умеющий обращаться с деньгами. Давать деньги тому, кто не умеет ими пользоваться в надежде, что случится чудо, и они превратятся в продукцию, как-то не выглядит разумно.
Манагеры могут сколько угодно строить планы относительно того или иного продукта (пример-SSJ). Только одно они не учитывают- законы аэродинамики. Не может самолет с меньшей Сy также успешно, как 33-й, садиться на палубу. А после этого заключения критерием успеха может стать только благополучная (с помощью различных САУ) посадка последнего в исполнении строевого пилота. И тогда можно будет что-то обсуждать. Насколько мне известно, на 29-м на палубу не сел ни один строевой пилот.
А что у нас кроме б/н 21/717(Т-10КУБ-1) можно назвать прототипом сабжа? :-) 10КУБ-0 поди заламали на стат испытаниях, на КнААПО задел на сдедующий борт тоже на это звание не должен претендовать... ;-)
Последний раз редактировалось kfmut; 14.10.2011 в 16:26.
А возможно ли обучиться на 29КУБ, но после работать на Су-33 ?
Не понимаю почему тему Т10КУБ закрыли? Каковы причины? Почему развитие первого корабельного истребителя загубили? Или это отказ в общем от авианосной группировки? Или надежда на то, что модернизированный корабельный Миг-29 сменит Су-33 в строю ?
А может, это осознание того, что никаких авианосцев у нас и не будет? Сроки по 29К\КУБ уже сдвинули вправо, найдя какое-то смешное объяснение. Су-33 будут летать, пока они есть, никто не мешает. А там... "или ишак или эмир".
Господа, вы просто не в курсе, у нас как оказалось ужО есть ПАК КА(перспективный авиационный комплекс корабелной авиации), который выше, сильней, дальше и вообще самый-самый. Когда искал информацию по КУБу попалась такая статья http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/23/1162/ , несколько однобоко написано, но представляет интерес...
Да нет, там немного не так: ПАК КА (тьфу, задолбали уже эти паки) у нас будет, а самый "суперский" самолет-СУ-27КУБ у нас уже есть, но некто Погосян загубил его в угоду американцам. Он, видать, их агент влияния. Там даже фотка есть-Погосян и Х.Клинтон (в доказательство, видать). А оказывается мы могли продать китайцам ни много ни мало 150 27КУБов, а на вырученные от продажи этих самолетов деньги (1,5-2 млрд.$), наладить производство СУ-27КУБ у себя! Ну, плюс еще потратиться на ПАКФУ и Суперджет.
Интересно, кто такую галиматью пишет?
я сегодня более интересные байки слыхал, дескать то ли брат, то ли сват г-на Погосяна в Великом Забугорье владеет какой-то авиационный фирмочкой и все разработки выполненые у нас в ОАКе за счёт гос.казны прям туда сливаются, классная фабула для статьи :-P
Последний раз редактировалось kfmut; 16.10.2011 в 20:48.