возник такой вопрос, на Су-33 АКУ-470 устанавливается и под крылом (11 и 12 точки подвески), с чем это связано? почему не АПУ-470? была бы дополнительная пара точек подвески для р-27-х с ТГС
возник такой вопрос, на Су-33 АКУ-470 устанавливается и под крылом (11 и 12 точки подвески), с чем это связано? почему не АПУ-470? была бы дополнительная пара точек подвески для р-27-х с ТГС
Р-27 с тепловой башкой туда нет смысла вешать:
1)Зона обзора ТГС существенно снижается;
2)Да и температура от двигателя отрицательно влияет на "башку "
ракеты.
ПС на точках подвески около двигателей вроде АПУ стоят, нет?...
возник такой вопрос, на Су-33 АКУ-470 устанавливается и под крылом (11 и 12 точки подвески), с чем это связано? почему не АПУ-470? была бы дополнительная пара точек подвески для р-27-х с ТГС
1. АПУ - это активный старт, он противопоказан работе двигателя.
2. АКУ - это катапультный старт, он противопоказан ракете с ТГС.