Страница 45 из 57 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 900 из 1122
Like Tree148Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #881
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Сергей. Благодарю за ответ. У меня к вам есть еще один вопрос. В Вашей книжке от 94-го года на стр. 29, второй абзац написано "со скругленными наружными углами радиусом 125 мм". Это навело меня на мысль, что у Вас "что-то было". Как мне кажется, такие подробности можно взять либо из ТО, либо из теории в\заборника. Это так?
    Из теории ВЗ это наверное можно взять или вернее вычислить, но я пользовался каким-то другим источником. Видимо и скорее всего - ИТЭ. Навскидку не помню конечно, но не выдумывал, - это точно. В этом меня только Николай Иванович обвиняет

  2. #882
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Да нет, Сергей, у меня и мысли не было, что это выдумано. Я только хотел узнать, откуда это взято: вдруг есть какой-то источник с теорией какого-то агрегата (фюзеляж, крыло, в\з) на МИГ-23?

  3. #883
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Сергей, можно уточнить такой вопрос по бюллетеню №23-1000БУ:
    Судя по всему на самолете блоки выброса помех ПКВП-23 и ВП-50-60 появились не одновременно. ПКВП-23 в инструкции летчику отпечатан типографским способом, что нельзя сказать про блоки ВП-50-60.
    Эксплуатация системы пассивных помех ВП-50-60 описана во вклейке в инструкцию и отпечатана уже на машинке.
    Затем еще одна вклейка система ВП-50-60 с доработанной логикой разгрузки ИК- патронов.
    Первая вклейка датирована 1986 годом, вторая 1988 годом.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 24.11.2021 в 17:41.

  4. #884
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Сергей, можно уточнить такой вопрос по бюллетеню №23-1000БУ:
    Судя по всему на самолете блоки выброса помех ПКВП-23 и ВП-50-60 появились не одновременно. ПКВП-23 в инструкции летчику отпечатан типографским способом, что нельзя сказать про блоки ВП-50-60.
    Эксплуатация системы пассивных помех ВП-50-60 описана во вклейке в инструкцию и отпечатана уже на машинке.
    Затем еще одна вклейка система ВП-50-60 с доработанной логикой разгрузки ИК- патронов.
    Первая вклейка датирована 1986 годом, вторая 1988 годом.
    В бюллетене было написано, что БВП-50-60 (именно в таком написании) устанавливаются на каждый десятый самолет. Я в книжке цитировал бюллетень, который читал сам. Возможно потом были изданы дополнительные бюллетени касающиеся БВП, но я их не видел. Однако , например, в 201 иап (аэр. Мачулищи) на полк их было примерно 3 или 4 машины с блоками. Возможно, что БД в ДРА повлияли на увеличение количества установленных БВП в некоторых полках. Возможно именно поэтому работа с ним в ИЛ была вначале пропущена. Это бывает, когда спешно рождают документы. Такое и по другим самолетам было. Например по Ту-22, когда выпускали единую инструкцию по всем модификациям в конце 70-х, то туда одну вообще не включили. Бывает.
    Логику же разгрузки БВП меняли, т.к. после 1986 года в ДРА стали активно применять Стингеры. Накопилась статистика его применения по нашим МиГ-23 и Су-17. Поэтому надо было как-то реагировать.
    А ПКВП устанавливался на всех самолетах изначально при доработке, и естественно его сразу включили в ИЛ.
    Миниатюры Миниатюры img_1872.jpg   img_1873.jpg   img_1874.jpg   img_1875.jpg  
    RA3DCS likes this.

  5. #885
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да нет, Сергей, у меня и мысли не было, что это выдумано. Я только хотел узнать, откуда это взято: вдруг есть какой-то источник с теорией какого-то агрегата (фюзеляж, крыло, в\з) на МИГ-23?
    Тут тогда я не совсем понимаю, что есть теория? Имеется в виду теоретические чертежи самолета или научное обоснование выбора формы и размеров какого-нибудь элемента планера и ВЗ в частности?. Первое касается конкретного типа самолета, а второе лишь инструмент для создания первого. Взято как уже сказал с вероятностью 99% из ИТЭ.

  6. #886
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Да, Сергей, имеется в виду теоретический чертеж, но не всего самолета, а его агрегатов: крыла, фюзеляжа, воздухозаборника и множества прочих элементов. Т. е., есть некий рисунок, чертеж, если хотите, к нему придаются таблицы, с помощью которых можно построить практически идеальные контуры объекта.
    P.S. Что за книгу Вы цитируете? У меня такой нет. Пропустил, видимо... Ее можно где-то скачать, если не купить?

  7. #887
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

  8. #888
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    . Однако , например, в 201 иап (аэр. Мачулищи) на полк их было примерно 3 или 4 машины с блоками. .
    Сергей, можно уточнить в каком году это было?

  9. #889
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

  10. #890
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Заблокировано.
    https://dropmefiles.com/FYfFe

  11. #891
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Rutunda , ага, получилось, спасибо!

  12. #892
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    Не судите опрометчиво, как гласит Библия. Она же гласит: "Просите и будет дано Вам!" Сканировал тут намедни кое-что, и выбрал попавшиеся при недавней разборке пленки. Вспомнил мольбу.
    интересные антеннки, похожи на паролевские, но побольше.
    34Г6 - аппаратура наведения и целеуказания. 11Г6 на Су-27, 21Г6 на Ту-160.
    значит, второго "а" диапазона, для работы с РЛС дальнего обнаружения и целеуказания.
    судя по нереализованному месту установки выше на воздухозаборнике, борт - ЛЛ, искали место для установки на ПВОшных бортах.

  13. #893
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Сергей, можно уточнить в каком году это было?
    В период с 1991 по 1993 годы. Скорее всего 1992.
    RA3DCS likes this.

  14. #894
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    интересные антеннки, похожи на паролевские, но побольше.
    34Г6 - аппаратура наведения и целеуказания. 11Г6 на Су-27, 21Г6 на Ту-160.
    значит, второго "а" диапазона, для работы с РЛС дальнего обнаружения и целеуказания.
    судя по нереализованному месту установки выше на воздухозаборнике, борт - ЛЛ, искали место для установки на ПВОшных бортах.
    Не буду с вами спорить. Вам виднее. Я там лишь фотографом работал. Если под аббревиатурой "ЛЛ" Вы подразумеваете - летающую лабораторию, - то там их три эскадрильи было. Наверное наисследовались вовсю.

  15. #895
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, Сергей, имеется в виду теоретический чертеж, но не всего самолета, а его агрегатов: крыла, фюзеляжа, воздухозаборника и множества прочих элементов. Т. е., есть некий рисунок, чертеж, если хотите, к нему придаются таблицы, с помощью которых можно построить практически идеальные контуры объекта.
    P.S. Что за книгу Вы цитируете? У меня такой нет. Пропустил, видимо... Ее можно где-то скачать, если не купить?
    Про книгу ответили. Кстати она должна была именоваться 23МЛ, П, МЛД. Но когда идет поток в издательстве, то редакторам не до авторов - главное, чтобы цифры совпадали. Поэтому просто 23.
    По остальному. Я таких чертежей с таблицами не видел. На счет сложных поверхностей мы тут с Сашей, где-то на этой или соседней ветке уже обсуждали. Повторюсь, но скажу. Идеальные чертежи рождаются после того как собран уже даже не первый экземпляр самолета. Их с самолета и делают. И они от ОКБшных отличались. Может быть сейчас, когда передовая российская конструкторская мысль использует современные программно-вычислительные конструкторские комплексы, а лучшие в мире авиазаводы оснащены передовыми технологиями и опытнейшими трудовыми кадрами, происходит иначе. Я не знаю. В отсталом Советском Союзе было по-другому. Начинают по чертежу ОКБшному делать, а там то оснастки нет, то шланг, то кабель не пролезает, то трубопровод выпирает. Вот и начинают теорию вбивать в практику. На кораблях так же было. Завод-изготовитель чертежи на корабль выпускал перед сдачей заказчику. До этого только куски отдельные были. Так и на МиГ-23. Вы же видели, раскрой ВЗ - на разных заводах разный.

  16. #896
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Посмотрел руководство по ремонту МиГ-23М. Напрягли децимальные номера.

    Понятно откуда 2.11, понятно 2.15 -УБ, понятно, что 2.41 от варианта с АЛ-21, но откуда 2.20 ?
    Миниатюры Миниатюры snap_2_1.jpg   snap_2_2.jpg   snap_2_3.jpg  

  17. #897
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Посмотрел руководство по ремонту МиГ-23М. Напрягли децимальные номера.

    ... но откуда 2.20 ?
    усиление ПОШ, изменения по козырьку фонаря ???

    На утёнке вон, козырёк до си пор дышит(((

  18. #898
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    усиление ПОШ, изменения по козырьку фонаря ???
    Еще носок киля. Все вместе следы работ по МиГ-23А? это он изделие 23-20?

    С остальным понятно.

    23-11 базовая модель, под 23-41 поменяли ВЗ - и унифицировали базовую модель с МиГ23Б.

    Под УБ поменяли киль и унифицировали с базовой моделью.

  19. #899
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Тверь МиГ-23М установлен в сентябре. Правда его в МиГ-23П зачем-то записали.
    Фото Андрей Цымбал.
    Номер в правой нише шасси 37-14. с таким номером должен быть МиГ-23МС.
    Миниатюры Миниатюры sam_5658.jpg   sam_5659_1.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.11.2022 в 14:19.
    Fencer likes this.

  20. #900
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    И гребень не убрали!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •