Да нет, Сергей, у меня и мысли не было, что это выдумано. Я только хотел узнать, откуда это взято: вдруг есть какой-то источник с теорией какого-то агрегата (фюзеляж, крыло, в\з) на МИГ-23?
Сергей, можно уточнить такой вопрос по бюллетеню №23-1000БУ:
Судя по всему на самолете блоки выброса помех ПКВП-23 и ВП-50-60 появились не одновременно. ПКВП-23 в инструкции летчику отпечатан типографским способом, что нельзя сказать про блоки ВП-50-60.
Эксплуатация системы пассивных помех ВП-50-60 описана во вклейке в инструкцию и отпечатана уже на машинке.
Затем еще одна вклейка система ВП-50-60 с доработанной логикой разгрузки ИК- патронов.
Первая вклейка датирована 1986 годом, вторая 1988 годом.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 24.11.2021 в 16:41.
В бюллетене было написано, что БВП-50-60 (именно в таком написании) устанавливаются на каждый десятый самолет. Я в книжке цитировал бюллетень, который читал сам. Возможно потом были изданы дополнительные бюллетени касающиеся БВП, но я их не видел. Однако , например, в 201 иап (аэр. Мачулищи) на полк их было примерно 3 или 4 машины с блоками. Возможно, что БД в ДРА повлияли на увеличение количества установленных БВП в некоторых полках. Возможно именно поэтому работа с ним в ИЛ была вначале пропущена. Это бывает, когда спешно рождают документы. Такое и по другим самолетам было. Например по Ту-22, когда выпускали единую инструкцию по всем модификациям в конце 70-х, то туда одну вообще не включили. Бывает.
Логику же разгрузки БВП меняли, т.к. после 1986 года в ДРА стали активно применять Стингеры. Накопилась статистика его применения по нашим МиГ-23 и Су-17. Поэтому надо было как-то реагировать.
А ПКВП устанавливался на всех самолетах изначально при доработке, и естественно его сразу включили в ИЛ.
Тут тогда я не совсем понимаю, что есть теория? Имеется в виду теоретические чертежи самолета или научное обоснование выбора формы и размеров какого-нибудь элемента планера и ВЗ в частности?. Первое касается конкретного типа самолета, а второе лишь инструмент для создания первого. Взято как уже сказал с вероятностью 99% из ИТЭ.
Да, Сергей, имеется в виду теоретический чертеж, но не всего самолета, а его агрегатов: крыла, фюзеляжа, воздухозаборника и множества прочих элементов. Т. е., есть некий рисунок, чертеж, если хотите, к нему придаются таблицы, с помощью которых можно построить практически идеальные контуры объекта.
P.S. Что за книгу Вы цитируете? У меня такой нет. Пропустил, видимо... Ее можно где-то скачать, если не купить?
Rutunda , ага, получилось, спасибо!
интересные антеннки, похожи на паролевские, но побольше.
34Г6 - аппаратура наведения и целеуказания. 11Г6 на Су-27, 21Г6 на Ту-160.
значит, второго "а" диапазона, для работы с РЛС дальнего обнаружения и целеуказания.
судя по нереализованному месту установки выше на воздухозаборнике, борт - ЛЛ, искали место для установки на ПВОшных бортах.
Про книгу ответили. Кстати она должна была именоваться 23МЛ, П, МЛД. Но когда идет поток в издательстве, то редакторам не до авторов - главное, чтобы цифры совпадали. Поэтому просто 23.
По остальному. Я таких чертежей с таблицами не видел. На счет сложных поверхностей мы тут с Сашей, где-то на этой или соседней ветке уже обсуждали. Повторюсь, но скажу. Идеальные чертежи рождаются после того как собран уже даже не первый экземпляр самолета. Их с самолета и делают. И они от ОКБшных отличались. Может быть сейчас, когда передовая российская конструкторская мысль использует современные программно-вычислительные конструкторские комплексы, а лучшие в мире авиазаводы оснащены передовыми технологиями и опытнейшими трудовыми кадрами, происходит иначе. Я не знаю. В отсталом Советском Союзе было по-другому. Начинают по чертежу ОКБшному делать, а там то оснастки нет, то шланг, то кабель не пролезает, то трубопровод выпирает. Вот и начинают теорию вбивать в практику. На кораблях так же было. Завод-изготовитель чертежи на корабль выпускал перед сдачей заказчику. До этого только куски отдельные были. Так и на МиГ-23. Вы же видели, раскрой ВЗ - на разных заводах разный.
Посмотрел руководство по ремонту МиГ-23М. Напрягли децимальные номера.
Понятно откуда 2.11, понятно 2.15 -УБ, понятно, что 2.41 от варианта с АЛ-21, но откуда 2.20 ?
Тверь МиГ-23М установлен в сентябре. Правда его в МиГ-23П зачем-то записали.
Фото Андрей Цымбал.
Номер в правой нише шасси 37-14. с таким номером должен быть МиГ-23МС.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.11.2022 в 13:19.
И гребень не убрали!