183Likes
-
Старожил
Форумчанин
\\\\\\\Теперь,пока Мука нет,попробую ответить Сергею.
23УБ я сравнивал с боевымы 23-ми только по маневренности,поскольку его данные,как и МЛ хорошо известны,а вот 23М -нет.\\\\\\
Так по маневренности 23У с Р-29 такие же как 23М. И как правильно Мук сказал балансировку сохранили. Жаль только не полноценный УБ.
\\\\\О том,что крыло ставили на 30-35 град.,вспоминают многие летчики.Обвинять их всех скопом в пьяном вранье я бы не решился.\\\\\\\
Да кто ж их во вранье обвиняет?! Но вот тот же Мук объяснил где применяли такие углы. Так на маршруте это и на других ЛА делали. Этож не одно и тоже с 33 град на МЛД.
\\\\Что касатся предкрылков,то далеко не все понятно.Например,многие летчики считали отмену обычной перестраховкой.В.П.Баженов писал,что из-за неотработанной конструкции предкрылки в диапазоне 550-800км/ч на верт.маневрах выходили уже при угле атаки 12град и работали как торм.щитки.\\\\\\\
Дык они завсегда тормозить будут. Они ж призваны уменьшить угол атаки профиля крыла при растущем угле атаки самолета. А чем больше угол атаки тем выше перегрузка меньше радиус виража. при этом индуктивное сопротивление крыла, конечно, будет расти , а скорость при прочих равных условиях падать.А скорость при маневрировании вторична. Более важны энергетические характеристики самолета.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума