Сергей
Разумеется,я имел в видах именно использование крыла30 для БВБ.Вот пост Анатолия из ветки Работа летчика-истребителя в России из авиа.ру от 31.07.2007(боюсь,что саму ветку поднять уже невозможно,но я в свое время напечатал):
Кстати маневрирование на Миг-23 с крылом 30 град и отклоненными носками(закр.на вып.-блокировка кроме носков)-изобретение нивенских летчиков.Оно потом здорово помогало в 148 ЦБП ПЛС при "войне"с СУ-27
Т.е про носки он как раз писал.А вот другая цитата
Так вот
на крыле16 -раб.закрылки,откл.носки,уго л настройки СОУА -18-20град.
на крыле более 18град30минут-блок.вых.закр.,носки работают от кн.вып.закр.
при угле порядка 20град происходит перенастройка СОУА на угол 28-30град.
Ставим крыло на угол 20-30,кому как нравится,и он крутится как падла.
Только за ногами смотри"шарик в центре".И будь готов к тому,что может немного кинуть по крену.
Что касается авт.предкрылков,то смысл фразы Баженова в том и состоял,что они вылезали раньше,чем нужно.Если бы при 18-19град -то было бы нормально.
MUK33
Вы писали про уменьшение времени виража при крыле33 на 20-25%.Это во всем диапазоне высот-скоростей или в среднем или только на малых скоростях?