
Сообщение от
alexvolf
Уважаемый Павел
Крыло 9-11 как Вы заметили сравнительно тонкое,а увеличение подъемной силы приводит к срыву потока,сопровождаемого резким возростанием индуктивного сопротивления и повлиять на срыв потока
можно изменением геометрических размеров.Коническая крутка крыла
обеспечивается искривлением к низу участков хорд между передней кромкой и воображаемой линией,соединяющей осок корневого сечения с задней точкой концевой хорды,образуя фиксированную кривизну крыла
(которая порой зрительно и обнаружить нельзя-взгляд "чистое крыло").
Крыло с фиксированной кривизной обладает большим профильным сопротивлением Сх0 на до и сверхзвуковых скоростях.
В отношении крыла 21-го есть хорошая монография -автор Котик "Критические режимы сверхзвукового самолета"...