Страница 14 из 40 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 798
Like Tree39Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #261
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,445

    По умолчанию

    Если подняли тему кресел с жесткими захватами ног, не могли бы уточнить такой вопрос: Не слишком ли «жестко» такая система обходится с ногами летчика? Например, если при срабатывании ноги еще находятся на педалях. Я конечно понимаю, что к услугам кресла прибегают в тех случаях когда иного выбора нет, но все-таки.
    И еще положение захвата 2 – это его исходное положение, или это положение в момент расцепки кресла после катапультирования? Было бы логичней положение этого захвата в исходном положении – утопленное, (убранное) чтобы ногу можно было прижать к подушке 1 до срабатывания фиксаторов.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  2. #262
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    еще пара вопросов
    http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=42383&page=2
    Вовчек,насколько я знаю,человек грамотный и ,думаю,про прицелы 21Бис и 23М написал правильно.А вот на поздних 23-х тоже прицел был с зависимой линией визирования?
    Кроме того смущает вероятность обнаружения для всех советских РЛС=0.5.М.б. это относится только к древним,как РП-21 или Орел?
    Второе.На форумавиа поминали совмещенный триммер по крену и тангажу на МЛД.Это существенно влияло на пилотирование?
    Последний раз редактировалось Igor_k; 15.03.2010 в 14:59.

  3. #263
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Нашел информацию по экспортным Сапфирам,возможно,кому-то будет интересно.Кстати,на сайте все знакомые лица.
    http://www.secretprojects.co.uk/foru...php?topic=25.0
    Получается,что ранние Сапфиры,по крайней мере эеспортные,ниже себя видели только в ЗПС,а Сапфиры МЛ(экспортные)уже только в режиме МВ,а БСВ дельта Н уже были всеракурсными
    Последний раз редактировалось Igor_k; 08.04.2010 в 02:21.

  4. #264
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

  5. #265
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,445

    По умолчанию

    Возвращаемся к теме про серийные номера.
    Как известно на МиГ-23 кроме формулярного номера имеется еще серийный заводской номер. В нише шасси имеется две таблички с этим номером. Почему табличек две, если номер на них одинаковый? Сначала это особого интереса не вызывало.
    Но, встретился один экземпляр самолета, где на табличках имеется разные номера 11418 и 11420. Но на самолетных блоках указан второй номер.
    Кто может подсказать, что это может означать? В процессе эксплуатации самолет был доработан под другую серию? Или что-то другое?
    Миниатюры Миниатюры p1020458_1.jpg   p1020660-1.jpg   p1020625_1.jpg   p1020630_1.jpg  

  6. #266
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Когда на одном и том же самолете стоят агрегаты с различными номерами на бирках - это вполне объяснимо. Но вот зачем на одном агрегате ставить сразу две бирки с серийным номером - это действительно непонятно. А уж если и номера на них разные...

  7. #267
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Вкратце отвечаю на часть вопросов.
    По креслу: Захват 2 убирается в стойку полностью, освобождая путь к подушке, а затем срабатывает "мягкий захват (они кинематически связаны). Летчик не ставит ноги к креслу, это происходит "само собой" при движении его по направляющим. Довольно жестко, поэтому потом (после ряда случаев травмирования ног) появились захваты в виде фалов, отбортованных к приборной доске, которые применяются и на современных креслах. У нас жесткие захваты были на двух машинах 02-й и 03-й серии. Основная масса (07-09 серий) были с мягкими захватами.

    По локатору: на "М"-ке действительно фон земли (режим МВ) был реализован только в ЗПС и упражнения в ППС мы летали с принижением относительно цели. На МЛД можно было и так и эдак.

    По триммеру: гораздо удобнее, тем более на таком аппарате, как 23-й с вечно протертыми на большом пальце правой руки перчатками. Дело в том, что при быстром изменении режима полета (высота, скорость, угол атаки), что очень характерно для БМВБ этот самолет (не имеющий АРУ) приходилось часто триммировать. Я уж не говорю про изменение стреловидности. Конечно,в основном в продольном канале. Но почти все машины имеют собственную аэродинамическую несимметрию и на разных скоростях их еще и кренило. Сами понимаете, во время МВБ некогда искать глазами нажимной переключатель триммера крена, да еще снимать левую руку с РУДа. Вобщем все оценили положительно.

    Про таблички, увы, помочь не могу. Это надо искать представителей доблестной ИТС.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #268
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ...Про таблички, увы, помочь не могу. Это надо искать представителей доблестной ИТС.
    Скорее не ИТС, а завода-изготовителя "Знамя труда" и его филиала в Луховицах.

  9. #269
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Но, встретился один экземпляр самолета, где на табличках имеется разные номера 11418 и 11420. Но на самолетных блоках указан второй номер.
    Кто может подсказать, что это может означать? В процессе эксплуатации самолет был доработан под другую серию? Или что-то другое?
    Не могли после ремонта из двух самолетов собрать?

  10. #270
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Не могли после ремонта из двух самолетов собрать?
    Cудя по фотке, таблички с разными номерами на одной детали стоят. Скорее таблички попутали, может еще изначально при заводской сборке, так как номера близкие. На другой технике такое бывало периодически.

  11. #271
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Скорее таблички попутали, может еще изначально при заводской сборке, так как номера близкие. На другой технике такое бывало периодически.
    Чтобы путали таблички - такого не встречал. А вот когда на самолетостроительных заводах на фюзеляж новых серий ставили плоскости из задела по старым сериям - такое бывало.

  12. #272
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Чтобы путали таблички - такого не встречал. А вот когда на самолетостроительных заводах на фюзеляж новых серий ставили плоскости из задела по старым сериям - такое бывало.
    Бывало. Про самоли не скажу, а на ЗУРах иногда по приходу по всей дуре ползали, пока не находили жестянку с номером, аналогичным докам.
    А после ремзадов вообще сборная солянка - когда заблудший Су27 в прибалтику сложился, там двух одинаковых номеров на элементах планера долго найти не могли. Так что если при ремонте с приведенной выше железяки таблички отклепывали, то обратно могли прибить, что под рукой было.

  13. #273
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Muk33
    Вот это я вычитал недавно на сайте Тома Купера
    And then, there were also major flaws not only in terms of basic MiG-23-design, but also in terms of solutions for its equipment. For example, the R-29 engine. Surely, there is no doubt that most of the engines from the 1960s were not up to the task of dogfighting. You can see that on example of TF-30 as well. But, hell, the R-29 was not even up to the task of anything else but acelerating the plane like a rocket. Why build an engine you actually can't stop at all - but have to leave it to decelerate on its own? In the case of TF-30, you could at least move the throttle "carefully" (to one degree or the other), but in the case of R-29, once you accelerated past Mach 1, and again past Mach 2, you couldn't decelerate it but had to wait until it slows down on its own.
    Какие-то основания для таких страшилок были?Раньше я,наоборот,читал,что х-ки торможения у 23-х были вполне на уровне
    И более общий вопрос -а на сколько эти х-ки вообще важны?
    Последний раз редактировалось Igor_k; 20.05.2010 в 19:18.

  14. #274
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Возвращаемся к теме про серийные номера.
    Сергей прислал фотографии табличек МиГ-23 Рижского музея авиации.
    На МиГ-23М таблички снова различаются 7403-7404. на МиГ-23МФ – одинаковые 9025.
    Версия, что таблички просто перепутаны сомнительна. Видимо тут, что-то другое.
    Миниатюры Миниатюры dscn3147.jpg   dscn3148.jpg  

  15. #275
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Muk33
    Вот это я вычитал недавно на сайте Тома Купера

    Какие-то основания для таких страшилок были?Раньше я,наоборот,читал,что х-ки торможения у 23-х были вполне на уровне
    И более общий вопрос -а на сколько эти х-ки вообще важны?
    Если я правильно понял, он пишет о проблеме дросселирования двигателя на больших числах М. На двигателях Р-27 и Р-29 была такая проблема на числах М бОльших соответственно 1,15 и 1,5. На двигателе Р-35 она была решена. То есть РУД можно было убирать хоть до малого газа - блокировка не позволяла вывести его на неустойчивый режим. Что же касается меньших скоростей - ничего проблемного не встречалось. Более того, в нашем полку за 10 лет не было ни одного отказа двигателя в воздухе. Ни на М, ни на МЛД.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  16. #276
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    А может дело было в противопомпажной системе?Вы не знаете,в каком году начали ставить АКВС?

  17. #277
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    На МЛД литера устанавливались на левом борту, между кабиной и радиопрозрачным обтекателем. Обозначения были не цифровые, а буквенные.
    Вот этот лючок установки литер РЛС?
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  18. #278
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,445

    По умолчанию

    Возник вопрос такого плана.
    Наверно все помнят событие когда 4 июля 1989 года МиГ-23 с 871-го истребительного Померанского Краснознаменного авиаполка. После катапультирования летчика пролетел всю Европу, и после выработки топлива падает в Бельгии близ границы с Францией, на жилое здание фермы в деревеньке Беллегем. По одним данным самолет этот был МиГ-23М, по другим МиГ-23МЛД. Производство МиГ-23М прекращено в 1976 году. Сомнительно, что МиГ-23М в 1989 году еще летал, в тоже время по фотографиям с места катастрофы это вроде бы МиГ-23М.
    Еще одна загадка истории. Что это был за тип МиГ-23 ?

  19. #279
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Судя по фотографиям, которые тогда появились в западной прессе, как я помню, это был МИГ-23М.

  20. #280
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Возник вопрос такого плана.
    Наверно все помнят событие когда 4 июля 1989 года МиГ-23 с 871-го истребительного Померанского Краснознаменного авиаполка. После катапультирования летчика пролетел всю Европу, и после выработки топлива падает в Бельгии близ границы с Францией, на жилое здание фермы в деревеньке Беллегем. По одним данным самолет этот был МиГ-23М, по другим МиГ-23МЛД. Производство МиГ-23М прекращено в 1976 году. Сомнительно, что МиГ-23М в 1989 году еще летал, в тоже время по фотографиям с места катастрофы это вроде бы МиГ-23М.
    Еще одна загадка истории. Что это был за тип МиГ-23 ?
    Это был точно не МЛД. Это был или М или МЛ.
    Я лично видел материалы исследования проишествия и презентацию, которую готовили для МИДа. Кажись это была машина 23М.
    Причина была - нештатное срабатывание СПП на взлёте из-за попадания воды в электрический разъём системы. Даный разъём при монжаже заливается белым герметиком БГ-1, однако при заливке на АРЗ в Чугуеве, герметик не полностью заполнил полость с контактами в корпусе ШРа и примерно на 2/3 она была пуста. Когда его разобрали при исследовании, ШР был полон воды и контакты (внутри разъёма) были сильно корродированны. ЕМНИП какая-то бабулька-монтажница накосячила в Чугуеве.
    Последний раз редактировалось Observer69; 19.06.2010 в 13:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •