Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
Там не температура срезалась, а было введено ограничение по давлению за последней ступенью компрессора, на входе в ОКС. Было 3 АП из-за раскрытия её корпуса (в основном на малой высоте и большой приборной скорости). При этой доработке по сигналу датчика предельного давления срезалось топливо в ОКС и обороты падали до97%. Соответственно тяга тоже. Поэтому при облетах после РР для проверки балансировки с крылом 72 (надо было разогнать приборную 1100+50 при проходе над полосой) стали включать минимальный форсаж ибо он не разгонялся.
человек писал именно о температуре:
цитирую со старого форума
постоянно резали температуру -регулировали топливный насос?
Насос тут ни причем,на всех движках был РТ(регулятор температуры).При испытаниях после изготовдения и ремонта-последним этапом было выполнение биллютеня по снижению температуры.Для этого надо было перерегулировать три винта на РТ с помощью прибора ПРКРТ.Температура снижалась значительно.В формуляре делалась запись:При особом периоде повернуть винт1 на столько-то в такую-то сторону и далее по винтам 2 и 3. В группе регламентных работ ТЭЧ это могли сделать и сами.В реальности могли быть проблемы
Это из старого форумавиа аж за 2003 год
Или мы вообще говорим о разных вещах?