точных цифр нет до сих пор,по оценкам - 5-10кв.м
А вот это написано серьезно,хотя и похоже на глупую шутку
Летчики и самолеты 4477-й привлекались и к исследовательской работе. Из тех, которые стали достоянием гласности, самой важной, вероятно, являются полеты на снятие радиолокационных "портретов" МиГ-21 и МиГ-23. Американцы не без удивления, обнаружили идентичность засветок от МиГ-23 и пассажирского DC-10 на экране РЛС истребителя F-15. Оказывается, мощный отраженный сигнал при определенных ракурсах облучениях давал компрессор двигателя Р-29. Потребовалось провести дополнительные полеты на отработку новой версии программного обеспечения РЛС "Игла", способной отличать двигатель Р-29 от ТРДД Дженерал Электрик CF-6, установленных на DC-10.
http://oko-planet.su/politik/politik...-vvs-ssha.html
10м2 для МиГ-23БН с официальной методологии, выданное Министерством национальной обороны СССР, и это значение чистой конфигурации без дополнительной приостановлено в соответствии с крыльевых баках.
Тогда я не понял Ваш вопрос -Вы имели в виду,насколько ЭПР БН отличается от МФ или МЛ?И,может быть,у Вас есть официальные данные по другим ЛА?
10м2 -это в ракурсе 3/4?
Человек таким образом пытается втянуть других в разговор, т.е. он заявляет известные ему факты под видом вопросов)))
Еще вопрос по матчасти.Какие на 23-х стояли радиокомпасы?В Инете и печати упоминаются АРК-9,-10,-15,-15М,-19.Про АРК-15 читал,что он боль более точным из-за отсутствия погрешностей по крену