Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Ми-8Т/МТ вопрос по доп. бакам

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    30

    Question Ми-8Т/МТ вопрос по доп. бакам

    Уважаемые форумчане,просматривая фотографии восьмёрок обнаружил,что поддоны(к сожалению не знаю официального наименования этих штуковин) для доп. баков(жёлтые бочки) в транспортном отсеке отличаются по конструкции,как и сами баки(наличие/отсутствие крышек под блоки пенополиуретана).
    А вопросы такие:
    1) Куда приписаны доп. баки и сами поддоны, к конкретным машинам или есть другой вариант?
    2)Какое количество доп баков и поддонов могло быть в эскадрильи Ми-8Т/МТ? По паре на каждую машину?

    3) Если подвесные баки оклеены резиной с и ППУ,то обязательно ли доп. баки дорабатывались под ППУ?

    Заранее спасибо

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Кириллов Кирилл
    Регистрация
    13.10.2006
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    к конкретным машинам.
    Админ форума http://vertoletciki.forumbb.ru/
    Админ сайта http://vertoletchiki.ucoz.ru/

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кириллов Кирилл Посмотреть сообщение
    к конкретным машинам.
    Спасибо Кирилл, с первым вопросом ясно,а следующие два не дают покоя)

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    На второй. Два бака и два ложемента. Если один - должен устанавливаться посередине для центровки, но - никогда не ставили, только сбоку. Соотв. имелись переходники для заправки - горловина выведена наружу.



    P.S. Что-то большой какой-то бак, или мне кажется? На Т и ТВ были на 960, вроде, литров, а этот, может, увеличенный?
    Последний раз редактировалось xerf; 22.06.2009 в 23:46.

  5. #5
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    18

    Smile

    Цитата Сообщение от xerf Посмотреть сообщение
    На второй. Два бака и два ложемента. Если один - должен устанавливаться посередине для центровки, но - никогда не ставили, только сбоку. Соотв. имелись переходники для заправки - горловина выведена наружу.



    P.S. Что-то большой какой-то бак, или мне кажется? На Т и ТВ были на 960, вроде, литров, а этот, может, увеличенный?
    Я сколько работал, никогда не видел "бочку" установленую посередне грузовой кабины. А вот два дополнительных бака вдоль правого борта - встречал. Вообще доп. баки на Т и МТ отличаются не значительно (разные резьбы под гайку дренажного трубопровода и т. п.). Емкость бака - 915л (без учета заполнения ППУ). Оклеенных резиной дополнительных баков я не встречал, хотя может такие и есть в природе, отрицать не стану. Диаметр бака - 740 мм, Длина - 210 см (это для моделистов).

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen1979m Посмотреть сообщение
    Я сколько работал, никогда не видел "бочку" установленую посередне грузовой кабины.
    Я видел. У военного немца. Наверное, не сам он это придумал?
    Последний раз редактировалось xerf; 23.06.2009 в 11:17.

  7. #7
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xerf Посмотреть сообщение
    Я видел. У военного немца. Наверное, не сам он это придумал?
    На "иносранцах" такие навороты встречаются о которых сами Милевцы наврядли подозревают. Это тема отдельного разговора- типа Апгрейд "восьмерки" по-западному.
    А тёзка мой на сколько я помню делает машину периода войны в Афганистане.
    Я, признаться сам недавно "взялся" за пластик. Тоже начал делать Ми-8МТВ2. Я выбрал машину периода войны в Таджикистане.

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen1979m Посмотреть сообщение
    На "иносранцах" такие навороты встречаются о которых сами Милевцы наврядли подозревают. Это тема отдельного разговора- типа Апгрейд "восьмерки" по-западному.
    А тёзка мой на сколько я помню делает машину периода войны в Афганистане.
    Я, признаться сам недавно "взялся" за пластик. Тоже начал делать Ми-8МТВ2. Я выбрал машину периода войны в Таджикистане.
    Именно так тёзка ,на Афганистан)
    А отличие ложементов для баков заметил только сейчас.
    вариант 1:
    замечен в Т-шке на Ходынском поле,валк на неё есть в сети

    http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i...3804f.jpg.html


    вариант 2: замечен на остальных Т-шках,всех МТ и более поздних моделях

    http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i...4716a.jpg.html

    Соответственно интересно узнать с какого периода и какие ложементы ставились на машины?

    Есть валк Руслана Денисова,в котором подвесные баки с ППУ и резиной,бочка с ППУ

    А есть 2 валка ,в которых подвесные баки с ППУ и резиной,а бочки обычные,без ППУ.

    Выходит,что наличие ППУ в подвесных баках не гарантирует наличие ППУ в бочках.Могло быть такое в том же Афганистане например?

    Жень,задам ехидный вопрос: как пластик?)

  9. #9
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Жень,задам ехидный вопрос: как пластик?)[/QUOTE]


    Да так ничего, терпимо. Я же тоже 1:35 Китайский клепаю. Есть конечно косяки, но плюсов больше. Главное, что геометрия фюзеляжа и фоняря правильная, а остальное сделаем.

    По бочкам ты бы сильно не заморачивался. Дело в то, что даже в гражданской авиации где я работаю бочки кидают с борта на борт по мере необходимости, а в боевых условиях, кто будет заморачиваться с принадлежностью к к.л борту. Переброска бочки дело не долгое - полчаса без спешки. Про ППУ тоже однозначного ответа, я думаю тебе никто не даст. Война была. Конечно большинство баков были доработаны под ППУ, но вполне могли поступать новые бочки и без него. Так что в этом вопросе поступай по мере своей фантазии. Если машина побывавшая повоевавшая "ставь" мятую перелатанную бочку с лючками под ППУ, а для колорита обложи её "бронежилетами" как это делали в Афгане. Будет в самый раз.

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen1979m Посмотреть сообщение
    Жень,задам ехидный вопрос: как пластик?)

    Да так ничего, терпимо. Я же тоже 1:35 Китайский клепаю. Есть конечно косяки, но плюсов больше. Главное, что геометрия фюзеляжа и фоняря правильная, а остальное сделаем.

    По бочкам ты бы сильно не заморачивался. Дело в то, что даже в гражданской авиации где я работаю бочки кидают с борта на борт по мере необходимости, а в боевых условиях, кто будет заморачиваться с принадлежностью к к.л борту. Переброска бочки дело не долгое - полчаса без спешки. Про ППУ тоже однозначного ответа, я думаю тебе никто не даст. Война была. Конечно большинство баков были доработаны под ППУ, но вполне могли поступать новые бочки и без него. Так что в этом вопросе поступай по мере своей фантазии. Если машина побывавшая повоевавшая "ставь" мятую перелатанную бочку с лючками под ППУ, а для колорита обложи её "бронежилетами" как это делали в Афгане. Будет в самый раз.[/QUOTE]

    Про броники и помятости спасибо,сделаю обязательно.Раз большинство баков были с ППУ,то бум делать с ППУ...но на форум вертолётчиков удочку закинуть надо,так сказать для полного успокоения)

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Если внешние баки с ППУ, то и внутренние должны быть с ППУ. Ведь на такой машине отсутствует система нейтрального газа. Насчет размещения дополнительных баков, существут еще схемы на 3 и 4 бака.
    Три бака размещаются так 2 бака на штатных местах, а третий сзади за ними поперек салона (на 10-12 шп.).
    Четыре бака размещаются так 2 бака на штатных местах, а два других подвешены над ними на специальной раме. Используются узлы крепления внешней подвески. Для заправки выведены дополнительно 2 заправочные горловины. Но эти схемы выполнены на очень ограниченном количестве машин (буквально штучно) и после 2000 года.
    Схема размещения 1 доп. бака по оси используется только на салонах и других подобных вариантах, вполне могла быть использована на экспортных Т с маятниковой подвеской. На транспортных машинах с внутренним крепление ВП её применить нельзя.
    Баки МТ и Т конструктивно одинаковы, за исключением угольника крепления шланга дренажа.
    Ложемент который можно установить с помощью рожкового ключа стал устанавливаться где-то с 1987 года.

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVEL Посмотреть сообщение
    Баки МТ и Т конструктивно одинаковы, за исключением угольника крепления шланга дренажа.
    Ложемент который можно установить с помощью рожкового ключа стал устанавливаться где-то с 1987 года.
    SAVEL , вот два разных ложемента и тот,что на второй фотке стали устанавливать с 1987 года?

    http://s56.radikal.ru/i152/0906/1d/ee172e03804f.jpg

    http://s56.radikal.ru/i153/0906/22/05b819f4716a.jpg

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Да он самый.

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVEL Посмотреть сообщение
    Да он самый.
    Спасибо большущее,теперь всё прояснилось)

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Да незачто благодарить, всегда рад помочь чем могу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •