Да понятно, Саш. Я ж сказал спасибо. Интересно было бы там побывать, может и номерок где-то выискался бы.
P.S. А может это и не важно? Какая разница: бис, не бис?
Да понятно, Саш. Я ж сказал спасибо. Интересно было бы там побывать, может и номерок где-то выискался бы.
P.S. А может это и не важно? Какая разница: бис, не бис?
Последний раз редактировалось FLOGGER; 29.03.2021 в 20:25.
Коллеги, что скажите про этот гибрид кобылицы и осла установленной в Морозовске?
Понятно, что он слеплен из разных деталей от самолета. Даже затруднительно сказать что послужило основой этого творчества.
Фюзеляж - МиГ-21С, М, МФ (ПВД с ДУАС, гребни для защиты от попадания посторонних предметов через створок дополнительного забора воздуха), фонарь - МиГ-21Ф/ПФ/ПФС, грот - бутафория, пушка - снята. Крыло - все после ПФМ, кроме Р.
Я бы предположил, что это изначально "С", не далее.
Фонарь, как это ни удивительно для меня, действительно заменен: был с откидной крышкой. (ПФМ и далее)
Пушка. На мой взгляд, ее и не было. Хорошо виден узел крепления ГП-9. Правда, справедливости ради, я должен сказать, что я никогда не видел фото СМ (и далее) со снятой пушкой. Возможно, что это узел так и оставался на них. Панели обшивки вокруг пушки характерны именно для "С". Именно так выглядит фюзеляж "С" №19, фото которого есть в Сети. И еще в пользу отсутствия пушки: не вижу на левом борту характерного лючка под гротом. При наличии на борту ГШ-23 он всегда есть. Можно, конечно, сослаться на качество фото, но в данном случае они довольно резкие - не вижу.
Что смущает: здесь "жабры" находятся слева, что характерно для ПФС\ПФМ. На С, Р и далее они справа.
Машина, судя по всему, аварийная, поэтому обсуждать ХЧФ и крыло смысла вообще не имеет: их могли взять от чего угодно.
Ну ладно, правое взяли с МиГ-21Р, но больше не отступаю!
Коллеги пытались разглядеть штльдики.
На половинках стабилизатора удалось снять шильдики. На одном выбито Серия№ 22 Агрег № 48, на втором — серия та же, но агрег. — 41 (труднопрочитать).
На руле направления есть шильдкик с № 3709
Последний раз редактировалось RA3DCS; 26.09.2021 в 21:00.
А левое?
Не знаю, почему Вы согласились "отступить" до "Р" с правым крылом? Разве что из-за усиления законцовки крыла? Но они были не только на "Р", встречались и на "СМ", есть фото.
P.S. А вообще не знаю, стОит ли копья ломать, что из чего и откуда? Предположения так и останутся предположениями, доказательств никаких нет.
Довольно экзотическое предложение, особенно, если учесть, что до всего до этого не добраться, в частности до внутренней поверхности конуса РЛС. Это как? К тому же номера на лючках несут только 4 цифры: серия и номер в серии. Но не тип. Тип можно было бы найти в нишах шасси, но они закрыты. Еще накрашивали на щитках шасси, пилонах, но это уже неактуально.Проверьте номера на люки доступа к двигатель, оборудование, внутренняя поверхность конуса РЛС..
P.P.S. Возможно, есть другой путь: узнать, что там рядом летало, какие 21-е? Скорее всего, откуда-то оттуда его и приволокли.
Ребята, Вы делали эти самолеты, найдите лучший способ проверки
Конечно проверять конус задача непростая, но все таки это МиГ-21, здесь куча лючков и детали несущие заводской номер самолета (например лючок накопителя бортового самописца). И забудьте про шильдики, они только подведут.
Если здесь выглядит сложно, попробуйте идентифицировать МиГ-15 или Як-23.
Последний раз редактировалось ДА-200; 28.09.2021 в 20:12.