Страница 50 из 50 ПерваяПервая ... 404647484950
Показано с 981 по 995 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #981
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,118

    По умолчанию

    Да понятно, Саш. Я ж сказал спасибо. Интересно было бы там побывать, может и номерок где-то выискался бы.
    P.S. А может это и не важно? Какая разница: бис, не бис?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 29.03.2021 в 19:25.

  2. #982
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Либо СМТ с малым баком
    Скорее всего. На Ленинградчине вроде бисов не было, СМТ в 66-ом апиб. Хотя могли и притащить и из более дальних мест.

  3. #983
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Меня смущает сохранившийся левый верхний пульт. Горизонтальное расположение кнопок перезарядки. Они были на БИСе и МФ 1975 года выпуска.
    Согласен. На кабину на фотках особо не смотрел.

  4. #984
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,915

    По умолчанию

    Коллеги, что скажите про этот гибрид кобылицы и осла установленной в Морозовске?
    Понятно, что он слеплен из разных деталей от самолета. Даже затруднительно сказать что послужило основой этого творчества.
    Миниатюры Миниатюры 107231.jpg   107276.jpg   107294.jpg   143222.jpg   1072761.jpg  

  5. #985
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Фюзеляж - МиГ-21С, М, МФ (ПВД с ДУАС, гребни для защиты от попадания посторонних предметов через створок дополнительного забора воздуха), фонарь - МиГ-21Ф/ПФ/ПФС, грот - бутафория, пушка - снята. Крыло - все после ПФМ, кроме Р.

  6. #986
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    гребни для защиты от попадания посторонних предметов через створок дополнительного забора воздуха), Крыло - все после ПФМ, кроме Р.
    Гребни не показатель. они встречаются и на пфс-ах. А почему Вы исключили крыло от Р?

  7. #987
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Фюзеляж - МиГ-21С, М, МФ (ПВД с ДУАС, гребни для защиты от попадания посторонних предметов через створок дополнительного забора воздуха), фонарь - МиГ-21Ф/ПФ/ПФС, грот - бутафория, пушка - снята. Крыло - все после ПФМ, кроме Р.
    Я бы предположил, что это изначально "С", не далее.
    Фонарь, как это ни удивительно для меня, действительно заменен: был с откидной крышкой. (ПФМ и далее)
    Пушка. На мой взгляд, ее и не было. Хорошо виден узел крепления ГП-9. Правда, справедливости ради, я должен сказать, что я никогда не видел фото СМ (и далее) со снятой пушкой. Возможно, что это узел так и оставался на них. Панели обшивки вокруг пушки характерны именно для "С". Именно так выглядит фюзеляж "С" №19, фото которого есть в Сети. И еще в пользу отсутствия пушки: не вижу на левом борту характерного лючка под гротом. При наличии на борту ГШ-23 он всегда есть. Можно, конечно, сослаться на качество фото, но в данном случае они довольно резкие - не вижу.
    Что смущает: здесь "жабры" находятся слева, что характерно для ПФС\ПФМ. На С, Р и далее они справа.
    Машина, судя по всему, аварийная, поэтому обсуждать ХЧФ и крыло смысла вообще не имеет: их могли взять от чего угодно.

  8. #988
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Гребни не показатель. они встречаются и на пфс-ах. А почему Вы исключили крыло от Р?
    Потому что нет антенные контейнеры на законцовок.

  9. #989
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Потому что нет антенные контейнеры на законцовок.
    Не все МиГ-21Р имели СПО-3 и соответственно антенны.

  10. #990
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Ну ладно, правое взяли с МиГ-21Р, но больше не отступаю!

  11. #991
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,915

    По умолчанию

    Коллеги пытались разглядеть штльдики.
    На половинках стабилизатора удалось снять шильдики. На одном выбито Серия№ 22 Агрег № 48, на втором — серия та же, но агрег. — 41 (труднопрочитать).
    На руле направления есть шильдкик с № 3709
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   3.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 26.09.2021 в 20:00.

  12. #992
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Честно говоря - эти шильдики редко имеет отношение к настоящему номера самолета. Здесь это видно. Проверьте номера на люки доступа к двигатель, оборудование, внутренняя поверхность конуса РЛС...

    20200607_180703-dobrich.jpg

  13. #993
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Проверьте номера на люки доступа к двигатель, оборудование, внутренняя поверхность конуса РЛС...
    К этим деталям с земли доступа нет!

  14. #994
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Ну ладно, правое взяли с МиГ-21Р, но больше не отступаю!
    А левое?
    Не знаю, почему Вы согласились "отступить" до "Р" с правым крылом? Разве что из-за усиления законцовки крыла? Но они были не только на "Р", встречались и на "СМ", есть фото.
    P.S. А вообще не знаю, стОит ли копья ломать, что из чего и откуда? Предположения так и останутся предположениями, доказательств никаких нет.
    Проверьте номера на люки доступа к двигатель, оборудование, внутренняя поверхность конуса РЛС..
    Довольно экзотическое предложение, особенно, если учесть, что до всего до этого не добраться, в частности до внутренней поверхности конуса РЛС. Это как? К тому же номера на лючках несут только 4 цифры: серия и номер в серии. Но не тип. Тип можно было бы найти в нишах шасси, но они закрыты. Еще накрашивали на щитках шасси, пилонах, но это уже неактуально.
    P.P.S. Возможно, есть другой путь: узнать, что там рядом летало, какие 21-е? Скорее всего, откуда-то оттуда его и приволокли.
    RA3DCS likes this.

  15. #995
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Ребята, Вы делали эти самолеты, найдите лучший способ проверки

    Конечно проверять конус задача непростая, но все таки это МиГ-21, здесь куча лючков и детали несущие заводской номер самолета (например лючок накопителя бортового самописца). И забудьте про шильдики, они только подведут.

    Если здесь выглядит сложно, попробуйте идентифицировать МиГ-15 или Як-23.
    Последний раз редактировалось ДА-200; 28.09.2021 в 19:12.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •