Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 7891011
Показано с 201 по 212 из 212
Like Tree2Likes

Тема: МиГ-21МТ

  1. #201
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    никто из эксплуатантов об этом не знает
    Это мало о чем говорит, т. к. "никто из эксплуатантов" не знает ничего и про изд. 50бис. А, по-моему, где-то, вроде, писали, что меняли по ходу эксплуатации баки. Но не Гордон, где-то еще.

  2. #202
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    в последнем же абзаце написано чем отличается 50бис от 75! Где там про двигатель или планер?
    Не читал весь документ, только подчёркнутое красным про бак на типе 50. Спасибо за подсказку.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А что такое бис? Это фактически СМТ с малым баком с Р-25 и бОльшим воздухозаборником!
    Я имел в виду лишь то, какой индекс был у 50бис (МиГ-21СМТ или МиГ-21бис), а не каково происхождение биса!

  3. #203
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Это немало о чем говорит. Если бы таковые доработки в действительности имели место, то эксплуатанты и работники АРП об этом просто не могли не знать (возьмем для аналогии доработки Миг-27 в 27Д и Миг-23МЛ в МЛД). Что касаемо "где-то вроде" - пож-ста, источник в студию.

  4. #204
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Я имел в виду лишь то, какой индекс был у 50бис (МиГ-21СМТ или МиГ-21бис), а не каково происхождение биса!
    ИМХО, у 50бис обозначение было Миг-21бис, думаю, приставка БИС собственно от 50бис и появилась. Еще раз повторюсь. НЯП ситуация развивалась таким образом. Сперва на Миг-21СМТ большой бак поменяли на меньший - самоль оставался СМТ (изд. 50), потом увеличили тяговоруженность - поставили Р-25-300 и увеличили диаметр обечайки в/з, т.к. ему требовался больший расход воздуха. С-т получил обозн. изд.50бис (в войсках Миг-21БИС), потом кое-что поменяли в оборудовании и самолет получил самостоятельный индекс изд.75, в войсках продолжая именоваться Миг-21БИС.
    Последний раз редактировалось AndyK; 07.10.2012 в 21:41.

  5. #205
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    O Мать и Дочь Хорошо, что я пришел только на однoм версие MiG-21BIS
    Последний раз редактировалось babcia131; 07.10.2012 в 22:22.

  6. #206
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Похоже гонит, ибо никто из эксплуатантов об этом не знает
    ясно
    сколько у него там еще таких "нюансов"...

  7. #207
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    С-т получил обозн. изд.50бис (в войсках Миг-21БИС)
    Именно этому хотелось бы подтверждение. НЯП, его пока нет.

  8. #208
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Товарищи, тема длинна спор нешуточный.
    Если кто в курсе - ответьте мне на один вопрос:
    собираюсь строить модель МиГ-21бис 1/48 от эдуарда. там фюзеляж унифицирован с МФ, соответвенно имеем неправильную форму передней части фюзеляжа. У всех предыдущих модификаций ном визуально прямой (усеченный конус), в то время как на бисе он скругленный по продольному разрезу.
    Объясните дураку - что и как надо пилить или надствавлять чтобы было правильно?
    Как так то - был конус, его скруглили, а при этом диаметр обечайки только увеличился!
    Не понимаю...
    Надеюсь разберетесь в моем нагромождении слов.
    Заранее большое спасибо, как начну строить - приглашу смотреть.

  9. #209
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Если вы собираетесь строить БИС из МФа, то больше проблем, по-моему, будет с заменой гаргрота, т. к. они разные. А изменения в воздухозаборнике - они и в реальности-то не очень заметны, а в 48-м масштабе тем более. Разница в диаметре в\з у них всего 3 см. Могу только посоветовать вам решить эту проблему (с переделкой в\з) самому, обложившись снимками интересующего вас места в нужных ракурсах.

  10. #210
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Гаргрот отдельной деталью - с ним проблем нет. Кроме того обечайка тоже коротка - для биса. Значит пилить сам фюзеляж смысла не имеет?

  11. #211
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    udochkin

    Визуальные отличия обечайки (можно было тему целиком прочитать, всего 11 страниц )
    Fencer likes this.

  12. #212
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    udochkin

    Визуальные отличия обечайки (можно было тему целиком прочитать, всего 11 страниц )
    да с обечайкой то понятно - я изучил. Меня интересует отличие самого фюзеляжа в передней части. Есть они или не существенны?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •