Страница 2 из 13 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 258
Like Tree34Likes

Тема: МиГ-21МТ

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для robert
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    конус другой формы на сколько-то там мм короче и другого диаметра
    диаметр:
    МиГ-21ПФ, ПФМ, М, Р, СM, СМT, МФ... = 870мм
    МиГ-21БИС = 900мм

    НО !

    Были доработанные МиГ-21СM, СМT с 900мм и двигатель Р-25-300 !


  2. #22
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от robert Посмотреть сообщение
    диаметр:
    МиГ-21ПФ, ПФМ, М, Р, СM, СМT, МФ... = 870мм
    МиГ-21БИС = 900мм
    Спасибо Роберт! Вот помнилось цифра 30мм, но не был уверен и не стал писать.

    Цитата Сообщение от robert Посмотреть сообщение
    НО !

    Были доработанные МиГ-21СM, СМT с 900мм и двигатель Р-25-300 !
    Тогда напрашивается вывод, что возможно это и есть "50бис". А откуда информация? У вас в Венгрии были такие?
    Последний раз редактировалось Vlad; 12.10.2009 в 19:47.

  3. #23
    Старожил Форумчанин Аватар для robert
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    У вас в Венгрии были такие?
    Не.

    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    А откуда информация?
    Я увидел "больш-рот" : МиГ-21СM в гдр, МиГ-21СMT в Кущёвская...

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Роберт, откуда информация о МиГ-21СM, СМT с Р-25-300?
    Впервые слышу.

    Цитата Сообщение от robert Посмотреть сообщение
    Я увидел "больш-рот" : МиГ-21СM в гдр, МиГ-21СMT в Кущёвская...
    Хм... "на глаз" и ошибиться можно. Подтверждения от эксплуатантов и из техдокументации бы найти.
    Последний раз редактировалось AndyK; 13.10.2009 в 08:29.

  5. #25
    Старожил Форумчанин Аватар для robert
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Роберт, откуда информация о МиГ-21СM, СМT с Р-25-300?
    Впервые слышу.
    Я увидел "больш-рот" : МиГ-21СM в гдр, МиГ-21СMT в Кущёвская...
    Я имею фото также.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Хм... "на глаз" и ошибиться можно.
    НИКАКИЕ ошибки здесь.
    + Я увидел стандартное МиГ-21СМT(c 870мм, c баков типу Миг-21бис) с Р-25-300 > 515.ИАП. Тёкёль 1978, и в гдр(Я имею фото также).
    Пилоты полюбили МиГ-21СM(c 900мм) с Р-25-300 когда они летели "exercise-500-series".
    Последний раз редактировалось robert; 14.10.2009 в 11:34.

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    На первом снимке воздухозаборник Миг-21СМТ (М,СМ,МТ), на втором Миг-21БИС
    А вы в курсе, что если не отключить АЗС "Конус.." перед выключением двигателя, то он выдвигается? И еще есть лампочка в кабине "конус выпущен", зелененькая такая ( в нормальой эксплуатации высвечивается после уборки шасси). Так вот на правом снимке он (конус) выпущен, а на левом убран.
    Последний раз редактировалось muk33; 14.10.2009 в 02:51.

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Уважаемый muk33, а почему Вы так решили? Если бы конус был выпущен, то было бы видно то место на конусе, не знаю, как его правильно назвать, где образуется второй скачок уплотнения. А я на фото этого места (расширения конуса) не вижу. Я имею в виду не перфорацию, а расширение конуса.
    Я согласен с AndyK, на глаз разницу в 3 см не увидишь, но, видимо, где-то он её вычитал, не из головы же он выдумал.
    Миниатюры Миниатюры bison9.jpg-21-.jpg  

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый muk33, а почему Вы так решили? Если бы конус был выпущен, то было бы видно то место на конусе, не знаю, как его правильно назвать, где образуется второй скачок уплотнения. А я на фото этого места (расширения конуса) не вижу. Я имею в виду не перфорацию, а расширение конуса.
    Я согласен с AndyK, на глаз разницу в 3 см не увидишь, но, видимо, где-то он её вычитал, не из головы же он выдумал.
    3 см в диаметре обечайки. А вы перед перфорацией присмотритесь (ведь видно же)! А на выпущенные конуса я в училище насмотрелся-это была распространенная ошибка курсантов (сам так ошибался на 3-м курсе). Техники очень ругались, т.к. на выпущенный конус невозможно было надеть заглушку.

  9. #29
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    А вы в курсе, что если не отключить АЗС "Конус.." перед выключением двигателя, то он выдвигается? И еще есть лампочка в кабине "конус выпущен", зелененькая такая ( в нормальой эксплуатации высвечивается после уборки шасси). Так вот на правом снимке он (конус) выпущен, а на левом убран.
    А я про конусы ничего и не писал. Я в курсе, что на одном снимке он выпущен, а на другом убран. И писал "воздухозаборники", имея в виду различия в обечайках.

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    3 см в диаметре обечайки.
    Естественно, и я о ней же.
    А вы перед перфорацией присмотритесь (ведь видно же)!
    Да присматривался я, но не увидел, хоть убей. И тогда я пошел по другому пути: я измерил на экране линейкой диаметр в\заборника и диаметр конуса в этом же месте. Проделайте то же самое, пожалуйста. РЕЗУЛЬТАТ: правый в\заборник-диаметр 68мм, диаметр конуса на обрезе в\заборника-44 мм. Левый: диаметр в\заборника 67 мм, диаметр конуса 43 мм. Т.е. практически одинаково. Так какой выпущен?
    А на выпущенные конуса я в училище насмотрелся-это была распространенная ошибка курсантов (сам так ошибался на 3-м курсе). Техники очень ругались, т.к. на выпущенный конус невозможно было надеть заглушку.
    Это уже другая история.

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от robert Посмотреть сообщение
    Я увидел "больш-рот" : МиГ-21СM в гдр, МиГ-21СMT в Кущёвская...
    Я имею фото также.
    НИКАКИЕ ошибки здесь.
    + Я увидел стандартное МиГ-21СМT(c 870мм, c баков типу Миг-21бис) с Р-25-300 > 515.ИАП. Тёкёль 1978, и в гдр(Я имею фото также).
    Пилоты полюбили МиГ-21СM(c 900мм) с Р-25-300 когда они летели "exercise-500-series".
    Роберт, а Вас не затруднит привести эти фото здесь? Что-то я никак не возьму в толк - доработанные Миг-21СМТ со старым воздухозаборником 870 мм, без "горба" и с двигателем Р-25-300? Я, конечно, не большой спец в Миг-21, но насколько я понимаю на Миг-21бис воздухозаборник и был изменен под установку Р-25-300. Или нет? Кроме того пока ни на одном из форумов не удалось получить подтверждения от эксплуатантов о таких машинах у нас в строю.

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Где видна перфорация, там и выпущен

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Да нигде она не видна. К тому же я подтвердил свой вывод цифрами (см. выше). За сим спор на тему выпущен-не выпущен считаю для себя исчерпанным.
    P.S. Так откуда же все-таки взялись эти 3 см? Кто-нибудь, кроме Роберта, может это подтвердить? Я понимаю, что 3см это не принципиально, но, все же интересно. Никто об этом раньше не писал.

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Насчет не видна-Сообщения №№20 и 27 (кстати ваше). Не хотите, не надо.

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Хм... на какие фото опираемся в споре, давайте разберемся?
    Я лично, имел в виду вот эти

    [


    На первом снимке конус убран (ВЗ с-та Миг-21СМТ), на втором (ВЗ БИС-а) выпущен.

    Здесь

    на обоих снимках конус убран.

    Разница в 30 мм из-за разной ширины обечайки, на БИС она уже (на крупных фото видно на глаз) из-за чего диаметр входа больше.
    По-моему, вполне очевидно.

    Кстати, на МТ-ке борт 14 с базы МЭИ конус выпущен, а на 11 и 15 убран.
    Последний раз редактировалось AndyK; 20.10.2009 в 07:51.

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Уважаемые muk33 и AndyK! Попробую ответить обоим. Во-первых, спор начался с фото, которое у AndyK помещено третьим, т.е., где оба конуса навстречу. БИС и МФ. Повторю еще раз: мне кажется, что оба этих конуса выпущены одинаково-больше или меньше, но одинаково, хотя уважаемый muk33 утверждает обратное. Это подтверждается и измерениями их, о чем я уже писал. Собственно, AndyK это и подтвердил, написав в своем крайнем посте, что оба конуса убраны, с чем я совершенно согласен. То, что на втором снимке он выпущен на всю катушку, никто и не спорит, т.к. это абсолютно очевидно. Это фото в своем посте №27 я показал, чтобы пояснить, что я имею в виду, говоря о расширяющейся части конуса (до перфорации). С чего началась вся эта бодяга, так это, по-моему, с того что это фото (с двумя конусами) было приведено как доказательство того, что у СМа и БИСа разные диаметры в\заборников. По крайней мере, мне так показалось. В противном случае показывать это фото не было никакого смысла. И еще, уважаемый AndyK, речь шла о диаметре обечайки в\заборника, а не о её ширине. Ширина обечайки никоим образом не влияет на её диаметр.

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Уважаемый FLOGGER, так речь и идет о разнице в 30 мм в диаметре (зеленые стрелки), обусловленной разными обечайками! Ширина обечайки - имеется в виду на боковой проекции (красные стрелки).
    Миниатюры Миниатюры 1mfbis.jpg  

  18. #38
    Старожил Форумчанин Аватар для robert
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Роберт, а Вас не затруднит привести эти фото здесь? Что-то я никак не возьму в толк - доработанные Миг-21СМТ со старым воздухозаборником 870 мм, без "горба" и с двигателем Р-25-300? Я, конечно, не большой спец в Миг-21, но насколько я понимаю на Миг-21бис воздухозаборник и был изменен под установку Р-25-300. Или нет? Кроме того пока ни на одном из форумов не удалось получить подтверждения от эксплуатантов о таких машинах у нас в строю.
    AndyK,
    Я загружаю фотографию от моего собрания в Ноябре 2008 здесь:
    http://fotki.yandex.ru/users/robertsz/view/2004?page=0
    Cтандартное(с большим баком) МиГ-21СМT c 900мм c тип. Миг-21бис
    3389×2286:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/..._aac60fed_orig
    никто не понял...

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Роберт, а Вас не затруднит привести эти фото здесь?
    Я издам те фотографии в моей книге...

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    но насколько я понимаю на Миг-21бис воздухозаборник и был изменен под установку Р-25-300. Или нет?
    Двигатель Р-25-300 был лучше чем предыдущие двигатели(в МиГ-21СМ,СМT) также в маленьких высотах без 900мм.



    0,0417м2
    900 Км/Ч = +10,46м3/c
    Последний раз редактировалось robert; 21.10.2009 в 00:28.

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Совершенно верно, уважаемый AndyK, но Вы в своем посте №35 пишите о ширине обечайки, а начинался разговор с обсуждения диаметра обечайки. Вот там и называлась разница в 3см.

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Уважаемый FLOGGER, я прекрасно помню, что изначально разговор зашел о разных диаметрах в/з 21БИС и предыдущих модификаций. В посте №33 Вы спрашиваете "Так откуда же все-таки взялись эти 3 см?" В дальнейшем я и пытался объяснить, что разница в диаметре в/з обусловлена разницей в ширине колец (передние кромки в/з, неокрашенный метал на фото) обечаек. В 37-ом посте я красными стрелками показал что я подразумевал под "шириной". А поскольку кольцо обечайки не цилиндр, а усеченный конус (для простоты понимания пренебрежем кривизной образующих), т.е. трацепия в профиль, а не прямоугольник, то от ширины кольца зависит диаметр входного отверстия. На БИС-е кольцо уже, или короче если можно так сказать и диаметр больше.
    Для наглядности набросал на скорую руку боковую проекцию (синим цветом обечайка 21БИС, красным - предыдущих модификаций)
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •