Я увидел "больш-рот" : МиГ-21СM в гдр, МиГ-21СMT в Кущёвская...
Я имею фото также.
НИКАКИЕ ошибки здесь.
+ Я увидел стандартное МиГ-21СМT(c 870мм, c баков типу Миг-21бис) с Р-25-300 > 515.ИАП. Тёкёль 1978, и в гдр(Я имею фото также).
Пилоты полюбили МиГ-21СM(c 900мм) с Р-25-300 когда они летели "exercise-500-series".
Последний раз редактировалось robert; 14.10.2009 в 10:34.
А вы в курсе, что если не отключить АЗС "Конус.." перед выключением двигателя, то он выдвигается? И еще есть лампочка в кабине "конус выпущен", зелененькая такая ( в нормальой эксплуатации высвечивается после уборки шасси). Так вот на правом снимке он (конус) выпущен, а на левом убран.
Последний раз редактировалось muk33; 14.10.2009 в 01:51.
Уважаемый muk33, а почему Вы так решили? Если бы конус был выпущен, то было бы видно то место на конусе, не знаю, как его правильно назвать, где образуется второй скачок уплотнения. А я на фото этого места (расширения конуса) не вижу. Я имею в виду не перфорацию, а расширение конуса.
Я согласен с AndyK, на глаз разницу в 3 см не увидишь, но, видимо, где-то он её вычитал, не из головы же он выдумал.
3 см в диаметре обечайки. А вы перед перфорацией присмотритесь (ведь видно же)! А на выпущенные конуса я в училище насмотрелся-это была распространенная ошибка курсантов (сам так ошибался на 3-м курсе). Техники очень ругались, т.к. на выпущенный конус невозможно было надеть заглушку.
Естественно, и я о ней же.
Да присматривался я, но не увидел, хоть убей. И тогда я пошел по другому пути: я измерил на экране линейкой диаметр в\заборника и диаметр конуса в этом же месте. Проделайте то же самое, пожалуйста. РЕЗУЛЬТАТ: правый в\заборник-диаметр 68мм, диаметр конуса на обрезе в\заборника-44 мм. Левый: диаметр в\заборника 67 мм, диаметр конуса 43 мм. Т.е. практически одинаково. Так какой выпущен?А вы перед перфорацией присмотритесь (ведь видно же)!
Это уже другая история.А на выпущенные конуса я в училище насмотрелся-это была распространенная ошибка курсантов (сам так ошибался на 3-м курсе). Техники очень ругались, т.к. на выпущенный конус невозможно было надеть заглушку.
Роберт, а Вас не затруднит привести эти фото здесь? Что-то я никак не возьму в толк - доработанные Миг-21СМТ со старым воздухозаборником 870 мм, без "горба" и с двигателем Р-25-300? Я, конечно, не большой спец в Миг-21, но насколько я понимаю на Миг-21бис воздухозаборник и был изменен под установку Р-25-300. Или нет? Кроме того пока ни на одном из форумов не удалось получить подтверждения от эксплуатантов о таких машинах у нас в строю.
Да нигде она не видна. К тому же я подтвердил свой вывод цифрами (см. выше). За сим спор на тему выпущен-не выпущен считаю для себя исчерпанным.
P.S. Так откуда же все-таки взялись эти 3 см? Кто-нибудь, кроме Роберта, может это подтвердить? Я понимаю, что 3см это не принципиально, но, все же интересно. Никто об этом раньше не писал.
Насчет не видна-Сообщения №№20 и 27 (кстати ваше). Не хотите, не надо.
Хм... на какие фото опираемся в споре, давайте разберемся?
Я лично, имел в виду вот эти
[
На первом снимке конус убран (ВЗ с-та Миг-21СМТ), на втором (ВЗ БИС-а) выпущен.
Здесь
на обоих снимках конус убран.
Разница в 30 мм из-за разной ширины обечайки, на БИС она уже (на крупных фото видно на глаз) из-за чего диаметр входа больше.
По-моему, вполне очевидно.
Кстати, на МТ-ке борт 14 с базы МЭИ конус выпущен, а на 11 и 15 убран.
Последний раз редактировалось AndyK; 20.10.2009 в 06:51.
Уважаемые muk33 и AndyK! Попробую ответить обоим. Во-первых, спор начался с фото, которое у AndyK помещено третьим, т.е., где оба конуса навстречу. БИС и МФ. Повторю еще раз: мне кажется, что оба этих конуса выпущены одинаково-больше или меньше, но одинаково, хотя уважаемый muk33 утверждает обратное. Это подтверждается и измерениями их, о чем я уже писал. Собственно, AndyK это и подтвердил, написав в своем крайнем посте, что оба конуса убраны, с чем я совершенно согласен. То, что на втором снимке он выпущен на всю катушку, никто и не спорит, т.к. это абсолютно очевидно. Это фото в своем посте №27 я показал, чтобы пояснить, что я имею в виду, говоря о расширяющейся части конуса (до перфорации). С чего началась вся эта бодяга, так это, по-моему, с того что это фото (с двумя конусами) было приведено как доказательство того, что у СМа и БИСа разные диаметры в\заборников. По крайней мере, мне так показалось. В противном случае показывать это фото не было никакого смысла. И еще, уважаемый AndyK, речь шла о диаметре обечайки в\заборника, а не о её ширине. Ширина обечайки никоим образом не влияет на её диаметр.
Уважаемый FLOGGER, так речь и идет о разнице в 30 мм в диаметре (зеленые стрелки), обусловленной разными обечайками! Ширина обечайки - имеется в виду на боковой проекции (красные стрелки).
AndyK,
Я загружаю фотографию от моего собрания в Ноябре 2008 здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/robertsz/view/2004?page=0
Cтандартное(с большим баком) МиГ-21СМT c 900мм c тип. Миг-21бис
3389×2286:
http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/..._aac60fed_orig
никто не понял...
Я издам те фотографии в моей книге...
Двигатель Р-25-300 был лучше чем предыдущие двигатели(в МиГ-21СМ,СМT) также в маленьких высотах без 900мм.
0,0417м2
900 Км/Ч = +10,46м3/c
Последний раз редактировалось robert; 20.10.2009 в 23:28.
Совершенно верно, уважаемый AndyK, но Вы в своем посте №35 пишите о ширине обечайки, а начинался разговор с обсуждения диаметра обечайки. Вот там и называлась разница в 3см.
Уважаемый FLOGGER, я прекрасно помню, что изначально разговор зашел о разных диаметрах в/з 21БИС и предыдущих модификаций. В посте №33 Вы спрашиваете "Так откуда же все-таки взялись эти 3 см?" В дальнейшем я и пытался объяснить, что разница в диаметре в/з обусловлена разницей в ширине колец (передние кромки в/з, неокрашенный метал на фото) обечаек. В 37-ом посте я красными стрелками показал что я подразумевал под "шириной". А поскольку кольцо обечайки не цилиндр, а усеченный конус (для простоты понимания пренебрежем кривизной образующих), т.е. трацепия в профиль, а не прямоугольник, то от ширины кольца зависит диаметр входного отверстия. На БИС-е кольцо уже, или короче если можно так сказать и диаметр больше.
Для наглядности набросал на скорую руку боковую проекцию (синим цветом обечайка 21БИС, красным - предыдущих модификаций)