Показано с 1 по 14 из 14

Тема: ПМУ/СМУ

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию ПМУ/СМУ

    Помогите, кто помнит, каковы точные ограничения/требования по ПМУ/СМУ?
    С уважением,
    Дмитрий

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Для вертолётов: 300 на 3 - ПМУ, если меньше, то СМУ.
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Для вертолётов: 300 на 3 - ПМУ, если меньше, то СМУ.
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

  5. #5
    шурави
    Guest

    По умолчанию

    Для вертолётов курсантский допуск 100 на 1000. Для полётов на висение в квадрате. :D

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию Re: ПМУ/СМУ

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Помогите, кто помнит, каковы точные ограничения/требования по ПМУ/СМУ?
    Существует так называемый метеоминимум погоды для:
    - самолёта/вертолёта;
    - аэродрома;
    - лётчика (комндира корабля).
    Это такие значения минимальные нижней кромки облачности и горизонтальной видимости, что если фактические условия чуть меньше - запрещается взлёт/посадка данного ЛА, пилотируемого данным командиром на данном аэродроме.
    Например: минимум командира для взлёта 0х200 (читается: ноль на двести), для посадки 30х400, это значит, что взлетать он может при облачности стелящейся буквально в метрах над землёй, при горизонтальной видимости 200 метров, а садится - при нижней кромке облаков 30 метров и горизонтальной видимости 400 метров.

    Минимум самолёта определяется, прежде всего, его оборудованием,, существуют нормативы международной организации гражданской авиации (ICAO):
    CAT I 60 x800 директорный (штурвальный) заход
    CAT II 30x400 автоматический заход до ВПР и далее в штурвальном режиме. Требует наличия автомата тяги и устройства автоматического ухода.
    CAT IIIA 0x200 приземление только автоматическое
    CAT IIIB 0x50 автоматическое приземление и пробег
    CAT IIIC 0x0 автоматическое приземление, пробег и руление

    Минимум аэродрома определяется его оборудованием, длиной и шириной ВПП, а так же рельефом местности вокруг аэродрома (наличие гор, промышленных высотных строений и пр.

    Сравнивается метеоминимум командира, самолёта и аэродрома и выбирается самые жёсткие значения, по которым диспетчерской службой и определяется - можно ли данный ЛА с данным командиром принимать/выпускать?

  7. #7
    GAV
    GAV вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    juky-puky Вопрос стоял о СМУ/ПМУ. а не о минимумах.

    В ГА РФ пока действует НПП ГА-85 /зачеты сдаю два раза в год/ и в нём есть определение...
    Сложные метеоусловия-видимость 2000м и менее и (или) высота нижней границы облаков 200м и ниже при их общем количестве более трех баллов.
    Определения ПМУ нет.
    Информации всегда мало.
    Авиация СССР/РФ на http://wp.scn.ru/
    Спасибо.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAV
    juky-puky Вопрос стоял о СМУ/ПМУ. а не о минимумах.

    В ГА РФ пока действует НПП ГА-85 /зачеты сдаю два раза в год/ и в нём есть определение...
    Сложные метеоусловия-видимость 2000м и менее и (или) высота нижней границы облаков 200м и ниже при их общем количестве более трех баллов.
    Определения ПМУ нет.
    - В ВВС к полётам в СМУ относятся:
    - полёты в облаках при облачности 8 баллов и более;
    - полёты за облаками;
    - полёты между слоями облаков;
    - полёты в стратосфере.
    .................................................. .................
    Для скоростных самолётов (по памяти) любые условия на взлёте/посадке лучше чем 400х4 - считаются ПМУ. :)

  9. #9
    GAV
    GAV вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Более правильно будет так....

    НПП авиации вооруженных сил СССР /НПП-88/
    Ст.23 .... К полётам в СМУ относят:
    -полёты в облаках, между слоями, за облаками при облачности 7баллов и более.
    -полёты под облаками и (или) при полётной видимости в условиях указанных в приложении....
    Ст.25...Время полёта над водным пространством вне визуальной видимости береговой черты, а также в стратосфере учитывается так же, как и полёт в СМУ...
    В приложении тип вс не указан - высота нижней граници облаков и видимости указываются в цифрах день/ночь применительно к назначению ВС - Истребитель, штурмовик,самолет-цель и проч...
    В приложении много цифр - если автору запроса они нужны - то попробую вспомнить, систематизировать и выдать на гора...
    Информации всегда мало.
    Авиация СССР/РФ на http://wp.scn.ru/
    Спасибо.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAV
    Более правильно будет так....

    НПП авиации вооруженных сил СССР /НПП-88/
    Ст.23 .... К полётам в СМУ относят:
    -полёты в облаках, между слоями, за облаками при облачности 7 баллов и более.
    - Надо же, как деградация ВВС попёрла: раньше СМУ с 8-и баллов начинались, а сделали с 7-и... :cry:

  11. #11
    GAV
    GAV вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    juky-puky писал(а):
    - Надо же, как деградация ВВС попёрла: раньше СМУ с 8-и баллов начинались, а сделали с 7-и...
    Читать/изучать документы надо внимательно.
    Я указал НПП-88 (документ вступил вдействие в1988г) и приведённые данные НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ и продолжают действовать.
    Или Вы изучали БОЛЕЕ РАННИЙ документ? КАКОЙ???
    Память - хитрая штука......
    Информации всегда мало.
    Авиация СССР/РФ на http://wp.scn.ru/
    Спасибо.

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAV
    juky-puky писал(а):
    - Надо же, как деградация ВВС попёрла: раньше СМУ с 8-и баллов начинались, а сделали с 7-и...
    Читать/изучать документы надо внимательно.
    Я указал НПП-88 (документ вступил вдействие в1988г) и приведённые данные НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ и продолжают действовать.
    Или Вы изучали БОЛЕЕ РАННИЙ документ? КАКОЙ???
    Память - хитрая штука......
    - НПП-69, НПП-73, НПП-78, НПП-85... :roll:

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    - НПП-69, НПП-73, НПП-78, НПП-85... :roll:
    А что, дорогой жук, вы с 88-го (87-го, 86-го?) и до увольнения на нелетной должности пребывали?

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    - НПП-69, НПП-73, НПП-78, НПП-85... :roll:
    А что, дорогой жук, вы с 88-го (87-го, 86-го?) и до увольнения на нелетной должности пребывали?
    - Ага. Угу. 7 лет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •