Давно уже обсуждалась эта интересная тема. К сожалению, лишь сейчас её нашёл. На мой взгляд, несмотря на довольно темпераментное обсуждение его участники так и не пришли к общему мнению по поводу того, почему фирма "Сухой" отказалась от использования явных аэродинамических перегородок на крыльях Су-9. Если позволите, я выскажу ещё одно соображение по этому поводу.
На серийных Су-9 установили довольно своеобразные пилоны подвески ракет. С учётом своих длинных штанг они выступали далеко вперёд за переднюю кромку крыла. При обтекании набегающим потоком указанные устройства генерировали «шнурообразные» аэродинамические вихри, распространявшиеся далее к крылу и обтекавшие его верхнюю поверхность. Именно эти «шнурообразные» вихри и исполняли роль невидимых глазу человека аэродинамических перегородок на крыльях Су-9 и препятствовали развитию поперечной составляющей воздушного потока по поверхности крыла.
Нечто подобное применили "МиГ" и "Ильюшин" на крыльях своих аппаратов МиГ-23 (модификации начиная с «М») и Ил-62 соответственно. Только в случаях МиГ-23 и Ил-62 «шнурообразные» вихри генерировались посредством «клыков», расположенных на передней кромке крыльев.
Факт того, что ракетные пилоны со штангами генерируют на крыльях «полезные» вихри, скорее всего, выявился не сразу: или на заключительном этапе испытаний Су-9, или уже на этапе его внедрения в войсках. До этого создатели Су-9, для борьбы с развитием поперечной составляющей воздушного потока, использовали «запилы», расположенные на передней кромке крыльев. Указанные «запилы», как известно, применялись на опытных образцах и на самолётах первых серий. Убедившись, что подкрыльевые пилоны, обязательные для серийных машин, не менее успешно, чем «запилы», борются с распространением поперечной составляющей потока, разработчики Су-9 приняли решение отказаться от «запилов», расположенных на передней кромке. Далее в серийном производстве самолёты строились уже с «чистой» передней кромкой и... без перегородок.