349 и 281-это кол-во построенных машин? Неужели СМТ было построено почти столько же, сколько и СМов? И, потом, разве СМТ шли на экспорт?
Это понятно.Миг-25 - только Горький(1186)(1967-1985)
Вполне возможно. Но, может быть, не в начале, а в конце. Впервые встретил буквы в зав. номерах МИГ-25РБ (изд.02Б). Все буквы, действительно, находятся в пределах "самолетчик". Но! Есть номера вообще без букв (02008008), есть и с одной (020С8008). И, по-моему, буквенные серии встречаются и на СУ-15. Надо бы у Павла поинтересоваться.Вероятно буквенную систему внедрили именно на заводе №21(ГАЗ) где-то в начале 60-х годов
Дай-то бог.А вообще, думаю, по заводским Миг-25 не так страшно, разберемся,
Поначалу у 21-го з-да было просто-тип (изделие), №з-да (21), дальше серия и номер (4 цифры). Например, ПФ: 76210101. Ну, потом, видимо испугавшись, что амеры все расшифруют, запутали все это дело так, что сейчас уже, наверное, никто не разберется.вот типы ЛА до 60-го года вызывают опасения, но там вроде присваивали заводские "не сложные"...