Хочу предложить на суд сообщества свою версию изделия 50бис. Для начала предпосылки:
1. Темпы работы над этими двигателя могут показаться, особенно по нынешним временам, неправдоподобными. Проект на двигатель Р13Ф-300 был готов в 1 кв. 1970 года, т.е. через квартал после завершения ГСИ двигателя Р13-300, а уже во 2 кв. 1970г. был готов проект на двигатель Р25-300. Опытные образцы двигателей были изготовлены в течение квартала после выпуска проектов, а весь цикл создания двигателей составил у Р13Ф-300 год и квартал, у Р25-300 – 2,5 года.
2. Так же был выпущен вариант МиГ-21МТ. Самолет представлял собой модификация истребителя-перехватчика МиГ-21М с двигателем Р-13Ф-300. Запас топлива на самолете был увеличен до 3250 л. Дополнительное топливо размещалось в накладном 600 л. баке, который находился между кабиной пилота и килем. Вооружение и РЛС идентичны самолету МиГ-21МФ. На заводе "Знамя Труда" в 1971 г. построено 15 экземпляров.

Получается Р-13Ф-300 начали производить с середины 1971 года. МиГ-21СМТ (Изделие 50) начали выпускать в 1971 году и произвели 116 штук. С 1970 по 1973 завод 21 производил 150-190 самолетов в год. Таким образом среднемесячный выпуск составлял 13-15 машин в месяц. Следовательно изд. 50 начали изготавливать в мае-июне 1971 г. с двигателем Р-13-300, а когда появился Р-13Ф-300 начали изготавливать изделие 50бис.
Повторюсь это мое личное мнение. Буду рад если оно окажется полезным.