Это я знал и раньше, за исключением того, что раньше по сб они работали до 15.00. Я имел в виду, как сейчас подойти к самолету близко? Пускают свободно или нет? Я слышал, что нет. Обнесли, говорят все заборчиками, и за них не пускают. Это правда?
Как сейчас подойти к самолету близко? Пускают свободно или нет? Я слышал, что нет. Обнесли, говорят все заборчиками, и за них не пускают. Это правда?
Заборчика слава богу нет, но где верёвочка, а где цепочка натянуты и за них стараются посетителей не пускать. А то всё наровят что-нибудь открутить, отломать, разбить ... и т.д. и т.п. Но в принципе думаю договориться о детальной фотосъёмке можно. Главное, чтобы техника при этом не пострадала.
Миг-25 Е-155Р-3 №25 красный
Для расширения фронта испытаний на ГАЗе был выпущен третий экземпляр разведчика - Е-155Р3(бортовой №3155, выпуск - 31.12.1966).
Имею информацию, что его з/н 02-601 и он выпущен ММЗ "Зенит"
"Высокие летные характеристики и значительная грузоподъемность, позволили в 1970 году выпустить следующую модификацию разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБ (изд. 02Б). Его прототипом стал доработанный первый серийный МиГ-25Р борт 024 (зав. 020СА01), ржавеющий сейчас на аэродроме Коротич под Харьковом."
я живу в Харькове и на Коротиче я часто бываю так я как летаю
лет 8-10 назад ночью 2 шт МиГ-25 били подпалины не известными людьми и они сгорели, очень жалко мигов(((
на следующий день приехали и их порезали на метал...
я живу в Харькове и на Коротиче я часто бываю так я как летаю
лет 8-10 назад ночью 2 шт МиГ-25 били подпалины не известными людьми и они сгорели, очень жалко мигов(((
на следующий день приехали и их порезали на метал...
А известны их бортовые номера?Истребители-перехватчики или разведчики-бомбардировщики?
Заводской 020СА02, серийный 0102, переделан из Е-155Р-3, 25 красный в Монино, бывший 3155 красный
Заводской 020СА01, серийный 0101, переделан из Е-155Р-4, 024 красный.
А как такое может быть, что у них заводские номера наоборот были? Заводские были присвоены после переделки и первым переделали Е-155Р-4?
Последний раз редактировалось Lynx; 05.09.2015 в 14:27.
Заводской 020СА02, серийный 0102, переделан из Е-155Р-3, 25 красный в Монино, бывший 3155 красный
Заводской 020СА01, серийный 0101, переделан из Е-155Р-4, 024 красный.
А как такое может быть, что у них заводские номера наоборот были? Заводские были присвоены после переделки и первым переделали Е-155Р-4?
Никто ничего не переделывал
И Е-155Р-3 и Е-155Р-4 изготавливал горьковский авиазавод №21, поэтому они изначально имели серийные номера. Номер Е-155Р-4 Вы указали правильно, а вот у Е-155Р-3 он был 020СС01 (00-01).
Заводской 020СА02, серийный 0102, переделан из Е-155Р-3, 25 красный в Монино, бывший 3155 красный
Все же не дает мне покоя эта тема. Стало быть этот МИГ-25Р, б\н 25, не может быть бывшим Е-155Р-3, т. к. у того з\н, как указал Migarius, з\н был 020СС01. А кто-нибудь знает действительный з\н этого МИГ-25Р в Монино?
Все же не дает мне покоя эта тема. Стало быть этот МИГ-25Р, б\н 25, не может быть бывшим Е-155Р-3, т. к. у того з\н, как указал Migarius, з\н был 020СС01. А кто-нибудь знает действительный з\н этого МИГ-25Р в Монино?
Машина Е-155Р-5 020СА02 (02-0102) была потеряна в аварии 31.08.68.
lindr , спасибо большое! Значит, сообщение Lynx точно не соответствует действительности. По крайней мере в первой фразе.
Так какая же машина стоит в Монино?