Железку с МиГ-25 запихнули в МиГ-21.
Железку с МиГ-25 запихнули в МиГ-21.
Железку с МиГ-25 запихнули в МиГ-21.
И такой был:
020СЛ02 Р №21 04 02 12.69 СССР 41 63-й ОАО Монино бн 02, изм в кабине
Саша, а я что-то не соображу, что это за место на 21-м? А "железка" да, с 25-го. При чем черт. номер детали начинается с 84, это "П". Одинаковые детали были и там, и там.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 11.03.2017 в 20:13.
Хм.. а 840СА03 как же? По книге ЛИС ГАЗа часть вторая указывается, что 84-01-03 это П9.Это МиГ-25П-9 с серийным номером 840СМ02
Про П-5 - это не я придумал. Взято с сайта vfk1.narod.ru. К сожалению, прямую ссылку дать не могу - с ней не проходит сообщение почему-то. А вообще сайт интересный был. Жаль, умер уже давно (в смысле сайт).
Последний раз редактировалось FLOGGER; 20.03.2017 в 16:03.
Информация на сайте действительно уникальна, о чём неоднократно общался с автором. Ссылка на тот самый "Е-155П-5" как и сайт полуактивные, об этом автор ранее писал следующее:
Как автор выйдет на связь спрошу и об этой машине....Причем за это время сайт переехал вместе с разделом с Яндекса на новое место. Моего мнения никто не спрашивал при этом. При переезде нарушилось форматирование некоторых страниц, что затруднило возможность их просмотра. Кроме того, пропала часть материала, поэтому и не открываются фото большего размера самолетов.
А это уже как Вы пожелаете. Каждый волен поступать с имеющейся информацией как считает нужным.
Там не только это указывается, на стр. 68 читаем:
"Первые серийные самолеты:
1967 год:
П7 - 840101, П8 - 840102, П9 - 840103 - эталонном является самолет П6.
1968 год: - П10 -840104 и П11 - 840201".
Однако далее по тексту (стр. 70) упоминается только машина 840101, т.е. П-7, а об остальных из указанного списка, как ни странно, я не нашёл ни слова (может просто плохо искал).
Если не полениться и порыться в документах, что хранятся в РГАЭ, то можно без особого труда найти нужную информацию, например:
"- на самолете № 840201 (П-8) завершены испытания по замеру температур агрегатов двигателя Р15Б-300 и по определению аэродинамических поправок ПВД. Выполнено 40 полетов. Выданы рекомендации для корректировки технической документации."
И так по всем машинам, которые участвовали в испытаниях. Хотя, впрочем, всё это к теме МиГ-25 в Монино не имеет никакого отношения.
Для справки: МиГ-25П-5 был передан 10 августа 1970 года в военно-техническое училище войск ПВО страны в г. Даугавпилс.
Интересно, то есть Вы хотите сказать П8- 0201 П9- 0202
А как же 10 и 11?
С серии 03 уже 0301 и 0302 ушли на ГИ в в\ч 18374.
Для уточнения - этот борт имел б/н №05, верно? Так как в Даугавпилсском ВВАИУ было несколько Миг-25: №04 (з/н неизвестен), №08 (з/н неизвестен), №31 (остов находился на свалке, Беленковский, к концу 80-х растащен на сувениры) и вероятно №05 (з/н 840СС03, Е-155П-5). Один из них по воспоминаниям ветеранов был Миг-25ПДС с "Сапфир-25", подозреваю что это мог быть №08...Возможно вы укажете точнее о б/н 08 и б/н 04?
RA3DCS хозяин копии.
Нет ли у кого фотографии МИГ-25Р №25, что в Монино стоит, сверху? Или сбоку-сверху. Интересует именно этот самолет. Может, кто-то знает, где можно глянуть (ссылка или что-то еще), может, у кого-то есть? Может, где-то лежат, да я не знаю? Очень нужно.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 03.06.2017 в 16:23.
Большое спасибо! Этих у меня не было. В общем-то, я увидел то, что меня интересовало, но все же: а покрупнее нет?