2Likes
-
1
Post By Skylark
-
1
Post By GK21
-
Старожил
Форумчанин
МиГ-29: технический облик
Хотелось бы прояснить некоторые технические вопросы, сопровождавшие производство этого самолета...
1. Носовой конус.
Предсерийные самолеты имели угол наклона осевой конуса 7,5 градуса. И, соответственно, у обечайки конуса плоскости стыка с радиопрозрачной частью и стыка по разъему были параллельны. Что подтверждается фото борта 9-04, стоявшего на Ходынке. В процессе серийного производства угол наклона конуса был уменьшен (кстати, зачем?) до значения 6 гр. 27 минут 30 секунд (т.е. более, чем на градус). Изменения видны на одной из приведенных ниже картинок... Вопрос: с какими носами пришла первая партия ранних МиГ-29 9-12 (в "темном" камуфляже) в 234-й гвиап? На фото из Луганского музея борт №04 (считается, что это самолет из первой Кубинской партии) вроде как с "приподнятым" носом. А вот по информации из книги Сергея Исаева "Страницы истории пилотажного полка" выходит, что более поздние серии (борт №40) получали обновленную обечайку (стр. 452). Если у кого-то есть информация по данному вопросу, прошу поделиться!



Продолжение следует...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума