Хотелось бы прояснить некоторые технические вопросы, сопровождавшие производство этого самолета...
1. Носовой конус.
Предсерийные самолеты имели угол наклона осевой конуса 7,5 градуса. И, соответственно, у обечайки конуса плоскости стыка с радиопрозрачной частью и стыка по разъему были параллельны. Что подтверждается фото борта 9-04, стоявшего на Ходынке. В процессе серийного производства угол наклона конуса был уменьшен (кстати, зачем?) до значения 6 гр. 27 минут 30 секунд (т.е. более, чем на градус). Изменения видны на одной из приведенных ниже картинок... Вопрос: с какими носами пришла первая партия ранних МиГ-29 9-12 (в "темном" камуфляже) в 234-й гвиап? На фото из Луганского музея борт №04 (считается, что это самолет из первой Кубинской партии) вроде как с "приподнятым" носом. А вот по информации из книги Сергея Исаева "Страницы истории пилотажного полка" выходит, что более поздние серии (борт №40) получали обновленную обечайку (стр. 452). Если у кого-то есть информация по данному вопросу, прошу поделиться!
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02600987.jpg 
Просмотров:	1205 
Размер:	131.9 Кб 
ID:	67441Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG-29_234-giap_by_Vakhrushev-2.jpg 
Просмотров:	1210 
Размер:	225.4 Кб 
ID:	67442Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiG-29-contrast-3.jpg 
Просмотров:	1303 
Размер:	750.1 Кб 
ID:	67443

Продолжение следует...