Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 575
Like Tree381Likes

Тема: Су-15

  1. #261
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеут Посмотреть сообщение
    Коллеге на РП удалось найти серийный номер у раздолбанного самолёта-памятника Су-15ТМ из Невьянска, Свердловской области.
    Бортовой машины - 30, заводской 0715314....
    Это не ТМ, это обычный Су-15...
    Fencer likes this.

  2. #262
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Тьфу, Акелла промахнулся. Видно пора завязывать с форумом.
    ---
    Украинский Су-15УМ 56 синий, з.н. 0415319, Полтава

    AIRFIGHTERS.COM - Photo gallery

    Экс-украинский Су-15ТМ 15 синий, в музее Кошице, Словакия. Заводской указан как 351415 - скопирован по ошибке из базы А.нэта, в действительности этот номер принадлежит австрийскому Дракену J-35.

    (cn 351415) Sukhoi Su-15TM Photo by Chris Albutt | AIRFIGHTERS.COM

    15 BLUE Sukhoi Su-15TM Photo by Kostas D. Pantios | AIRFIGHTERS.COM

    Photos: Sukhoi Su-15TM Aircraft Pictures | Airliners.net

    Су-15ТМ 23 синий, Новосибирск-Толмачёво, снято 1.07.92

    http://www.abpic.co.uk/images/images/1371429F.jpg
    Последний раз редактировалось Алеут; 20.07.2014 в 03:45.
    Fencer likes this.

  3. #263
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Смытые Сушки из Магадана:



    А вот такими они были:

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    На последнем снимке видно, что самолёты были установлены буквально над рекой. Так что рано или поздно, их всё равно бы смыло.

  4. #264
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеут Посмотреть сообщение
    Смытые Сушки из Магадана
    Блин, какая жалость, я в шоке! Они так чудесно стояли много лет и ничего им не делалось, а тут на тебе. Очень жаль, что за все эти годы их так никто толком и не отснял. Помнится, я даже где-то (в Сети) искал тех, кто может их отснять, никто не откликнулся. А теперь уже все, жопа.

  5. #265
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеут Посмотреть сообщение
    Смытые Сушки из Магадана:

    А вот такими они были:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    На последнем снимке видно, что самолёты были установлены буквально над рекой. Так что рано или поздно, их всё равно бы смыло.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Блин, какая жалость, я в шоке! Они так чудесно стояли много лет и ничего им не делалось, а тут на тебе. Очень жаль, что за все эти годы их так никто толком и не отснял. Помнится, я даже где-то (в Сети) искал тех, кто может их отснять, никто не откликнулся. А теперь уже все, жопа.
    Да, это беда((

  6. #266
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Как и Канские эти Эксгудаутовские ТМ (Угольные)-последних серий-перескоп и "обрезанные" СВЗ (как у УМ). Единственное бюллетень не выполнен флюгарки с ПВД не убраны. Да и ГО почему-то не Пароль, а Кремний.
    Последний раз редактировалось николай-78; 25.07.2014 в 10:36.

  7. #267
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Николай, под "обрезанными" СВЗ вы имеете в виду укороченную верхнюю плиту? Не скажете, с какой серии это ввели?

  8. #268
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеут Посмотреть сообщение
    Смытые Сушки из Магадана:



    А вот такими они были:

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    На последнем снимке видно, что самолёты были установлены буквально над рекой. Так что рано или поздно, их всё равно бы смыло.
    А их заводские номера известны для истории?

  9. #269
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Galcom
    Регистрация
    20.06.2014
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Привет!

    авиапамятники

    транспортный

    495314_01523_magadan.jpg

    495314_01548_magadan2.jpg

    495314_01570_magadan3.jpg

    495314_01592_magadan4.jpg

    ли 171-й ИАП?

    Eastern Order of Battle

  10. #270
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    В монографии по СУ-15 ( АиВ №1-2003, стр. 13) написано, что в 75-м году один "простой" СУ-15 № 14-01 был доработан под применение ракет Р-98М с "родной" РЛС "Орел-Д58" и успешно прошел испытания. Вопрос: этот самолет так и остался в единственном экземпляре или "простые" Су-15 тоже были доработаны подобным образом по применение Р-98М? Т. е., могли "простые" СУ-15 применять Р-98М?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 17.08.2014 в 16:54.

  11. #271
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.08.2014
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеут Посмотреть сообщение
    Украинский Су-15УМ 56 синий, з.н. 0415319, Полтава
    Эту спарку перегонял из Краматорска (А1715, бывш. в/ч 55758) в Белую Церковь Анвар Зайнуллин на хранение и утилизацию, однако судьба распорядилась так, что в полёте у него на табло загорелась лампочка: «стружка в масле», пришлось совершить вынужденную в Полтаве, после проверки самолёта оказалось что срабатывание сигнализации оказалось ложным. Так там этот краматорский борт и остался, спасся от утилизации оригинальным способом.
    Было это в 1995 или 96 году, точнее не скажу, в 94 у меня отец уволился шт. РП в Краматорске.
    Fencer likes this.

  12. #272
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.08.2014
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ТМы ранних производственных серий из 54 Гв.ИАП, Вайнеде, Латвия. Этот полк входил в первую тройку частей перевооружившихся на ТМ, в 72 году, до этого полк летал на простых Су-15. Фотографировал мой отец, середина 70-х годов:



    «Изделие 37М» из 54 Гв.ИАП над Балтийским морем, снимок сделан с перехватываемого НАТОвского Р-3С «Orion»:
    Fencer and An-Z like this.

  13. #273
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    В монографии по СУ-15 ( АиВ №1-2003, стр. 13) написано, что в 75-м году один "простой" СУ-15 № 14-01 был доработан под применение ракет Р-98М с "родной" РЛС "Орел-Д58" и успешно прошел испытания. Вопрос: этот самолет так и остался в единственном экземпляре или "простые" Су-15 тоже были доработаны подобным образом по применение Р-98М? Т. е., могли "простые" СУ-15 применять Р-98М?
    Валера, НЯП, строевые машины дорабатывались по бюллетеням...

  14. #274
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    ТМы ранних производственных серий из 54 Гв.ИАП, Вайнеде, Латвия. Этот полк входил в первую тройку частей перевооружившихся на ТМ, в 72 году, до этого полк летал на простых Су-15. Фотографировал мой отец, середина 70-х годов: ...
    Спасибо за фото. А еще какая-нибудь информация про начальный период эксплуатации есть?

  15. #275
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.08.2014
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ТМ довольно надёжный был, отказы оборудования редки были. Однако на САУ-58 тумблер включения режима следования рельефа местности был наглухо заблокирован специалистами по бюллетеням ОКБ, до этого лётному составу его было запрещено включать, ибо система была недоработанной. Приятной новинкой был прицел РП-26 "Тайфун-М", цель типа "Ту-16" в ППС на большой высоте видел почти из под обреза на дальности 65-70 км в зависимости от конкретного самолёта, когда прицелы новыми были. При обслуживании прицелов и их юстировке дальность действия по этой же цели снижалась примерно до 45-50 км, чё-то там они не так настраивали. РП-26 был чувствителен к помехам, да так, что при перехватах Су-24, Ту-22 и т.д. на прицеле было всё засвечено... И загрубление прицела не помогало.

    Отец на ТМах летал в период с 73 по 83 год включительно, сразу после училища, так что пишу за этот период, потом на простых Су-15 в Безречной. В 70-х на всех ранних выпусков ТМах уже заменили конусовидные обтекатели прицелов на оживальные, а воздухозаборнички (на некоторых, которых были) для снижения донного сопротивления в ХЧФ были демонтированы, в конце десятилетия тогда же появились подвески ПД-62 под Р-60.
    Последний раз редактировалось White; 25.08.2014 в 15:25.
    Fencer, lindr and An-Z like this.

  16. #276
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Встречал информацию что РП-26 того же семеиства что и РП-25 "Смерч-А" для МиГ-25П ичто обе РЛС имеют дополнительный дальномерный канал с более высокой честотой чем основной канал - где-то 14-15 мегахерц ло сравнению с 9-10 mghz . Кто-то может обиаснить зачем это делали-для измерения дальности в условиях помех?
    А наведение ракет тогда на какой честоте было?

  17. #277
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Да эти "ветренные" Смерче-Тайфуны-ленинградские прицелы имели сходную конструкцию, а РП-25,26 имели допканал с большей длинной волны (у наших заклятых друзей в этом диапозоне не было станций помех на тот момент-это как нам говорили). Еще надо покапаться в материалах отчетов по изучению Беленковского Миг-25П угнаного в Японию. Для меня 15ТМ-транзитный тип, более точно сказать не могу. Тут на форуме есть мой инструктор - Юра Рогозин на 15Т и ТМ с 76 по 94г (до снятия с вооружения в ИА ПВО РФ), он может про эти режимы лучше рассказать.
    Анвар Зайннуллин и Краматорск что-то как-то не вяжутся. Он служил в Севастополе заканчивал главштурманом иап и жил там. Про перегон крайнего Су-15УМ в 1996г слышал от него в 2003г на встрече выпускников.(надо уточнить у него на СВВАУЛШевском сайте выпускников летчики-1978г).
    В режиме огибания высоты на ТМ задействован был РВ (т.е. высота под собой) как строить алгоритм управления если впереди вертикальная стена - хоть дорабатывай хоть нет, принцип тупиковый.
    Даже на училищьных 15Т начали менять кок РЛС с острого на оживальный весной 1978г и до конца лета 78г на всех поменять не успели. (хотя живых РП было не больше 3шт, а к выпуску стало -1-разломали у нас №61-посадка без выравнивания-Vкрыла с -10см стало+10см). Меняли по причине артефактов на экране БРЛС, даже на РП-С\СМ они иногда встречались хоть и кок без железяки ПВД.
    Последний раз редактировалось николай-78; 28.08.2014 в 11:19.

  18. #278
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.08.2014
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Всё же как-то вяжутся, ибо он служил в Краматорске до Бельбека, а в Бельбеке закончил службу. Уже в августе 1995 года в Краматорске был не полк, а отдельная эскадрилья, которой командовал Александр Петрович Пройда (СВВАУЛШ ЛО 73), после Анатолия Александровича Ванюшина, который ещё командовал полком и уже уехал на тот момент, самолёты угоняли кстати не только в Белую Церковь, но и в Бельбек.
    Вспоминая о Краматорске, уместно заметить, что это последняя воинская часть где Су-15ТМ дежурили, даже осенью 96 года, тогда и перестали, безусловно, и в Бельбеке ТМы(УМы) ещё тогда летали, но на БД уже несколько лет к тому моменту заступали исключительно Су-27.

  19. #279
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Возможно вы и правы. Или речь шла о последнем самолете Су-15 который поднялся в воздух и речь шла о Бельбеке. Нужно у самого Зайнуллина узнавать когда он и где служил. Когда я служил в Канске у нас тоже был Пройда. В 83г в европейской части в составе ВВС было ТМов: Вайнеды,Громово,Бельбек,а с 88г в Безречной ТМы и уже снова ПВО с конца 86г. И в Безречной было приполигонная отдельная аэ на ТМах которая вероятно была ликвидирована примерно в 1981г т.к. командиром там был Акимов А.И. (он пришел командиром в Братск летом 1984г после Калининской академии)
    Последний раз редактировалось николай-78; 30.08.2014 в 14:26.

  20. #280
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.08.2014
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    1983 г., подготовка к боевому дежурству техники из 54 Гв.ИАП. Полк передали из ПВО в ВВС 2.01.1978 и на самолёты начали наносить камуфляж. В 88 году полк перевооружён на Су-27 и тогда уже пару лет был в ПВО.


    Автор фото - Ходас А.И.
    Последний раз редактировалось White; 04.11.2014 в 09:20.
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •