Подскажите, что это за шлемы?
Подскажите, что это за шлемы?
Советская копия немецкого ЛКПN101 /LKpN101/
Последний раз редактировалось CRC; 08.10.2014 в 23:22.
Скажите, а это именно отечественная копия шлема (а маркировка тогда имелась своя?) или наши пользовались трофейными экземплярами?
,,Although by the end of the war, Russia had produced virtually identical clones of the German LKpN-101 and LKpW-101 helmet designs, many Russian pilots are known to have occasionally used captured German helmets interchangeably with the first wholly Russian copies of the German models, such was their identical nature
One conspicuous development originating on the Luftwaffe leather winter and summer helmets was a third oxygen mask attachment point situated on the upper forehead section of Luftwaffe flight headgear. An adjustable vertical strap was secured there that ended in a looped wire attachment, to which the upper suspension strap of a three-point oxygen mask (such as the Drager Model 10-69 fighter pilot mask) could be secured, for extra stable mask retention during maneuvering. Conceptually proven to be effective and its efficacy fully established throughout the war by Luftwaffe fighter aircrews, this feature, along with other Luftwaffe helmet devices (such as studded side mask securing points and a twin laryngofone or throat microphone set-up), was quickly incorporated into Russian leather flying helmets. The effective practical result was that shortly after war’s end, the Soviet Air Force was flying with leather helmets that were closely modeled upon and clearly influenced by their WWII German Luftwaffe inspirations.,,
Ещё тут есть : http://www.airforce.ru/content/obmun...ather_helmets/
Здравствуйте! В очередной раз подскажите, что это за шлем и как расшифровывается ШЗШ?
Спасибо
Последний раз редактировалось CRC; 24.02.2015 в 15:02.
Спасибо за ответ. Нашел еще форум с подробным описанием данного ШЗШ-2 (шумо-защитный шлем).
Последний раз редактировалось Crack; 06.03.2015 в 11:11.
Ну и касочки пошли))
"Чудо-шлем April 3rd, 13:59
Шлем пилота истребителя пятого поколения F-35 по своим возможностям под стать самому истребителю F-35. Вся информация, необходимая лётчику для успешного выполнения задания, - скорость самолёта, высота, информация о целях, предупреждения, чем сейчас занимается жена лётчика, ... - всё это прецируется непосредственно на забрало шлема."
Удивительный мир авиации - Чудо-шлем
"Ночной режим шлема F-35 оказался ослепляющим
Шлем летчика F-35 Lockheed Martin
Шлемы летчиков истребителей F-35B/C Lightning II в ночном режиме оказались ослепляющими. К такому выводу, как сообщает DoDBuzz, пришли летчики-испытатели ВМС и Морской пехоты США. Во время испытаний выяснилось, что ночной режим, специально разработанный для облегчения посадки на палубу корабля в темное время суток, наоборот существенно усложняет ее.
При посадке ночью на палубу на корабле включают специальную световую индикацию. Она позволяет летчикам ориентироваться при заходе на посадку, но в некоторых условиях ее может быть недостаточно. По этой причине в некоторых самолетах палубной авиации реализован ночной режим, при котором летчики с помощью тепловизионных камер могут видеть не только световую индикацию, но очертания кораблей.
Такой режим сделан и в шлемах летчиков F-35, в которых изображение с тепловизионных камер выводится на нашлемный дисплей. На это изображение накладывается и различная полетная информация. По данным испытателей, именно символы выводимой на дисплей информации ослепляют летчиков.
Во время испытаний летчики обнаружили, что символы имеют яркое зеленое свечение, которое сильно отвлекает внимание и своей яркостью может «забивать» световую индикацию кораблей. Американская компания Lockheed Martin уже выпустила новое программное обеспечение, призванное исправить эту проблему, однако ночной режим все равно пока остается ослепляющим.
Истребители F-35B уже приняты на вооружение Морской пехоты США. Версия F-35C для ВМС пока только проходит испытания, а ее принятие на вооружение запланировано на 2018 год. Разработка F-35 ведется с 2001 года. Самолет создается в трех базовых версиях: F-35A с обычным взлетом для ВВС, F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для Морской пехоты и F-35C палубного базирования для ВМС.
Максимальная взлетная масса F-35 при длине 15,4 и размахе крыла 10,7 метра составляет 27,3 тонны. Самолет может развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет 845 километров. F-35 может нести ракеты и бомбы и авиапушки общей массой до 8,1 тонны — 6,8 тонны на шести подкрыльевых точках подвески и 1,3 тонны на двух пилонах во внутренних отсеках вооружения.
Василий Сычёв"
https://nplus1.ru/news/2016/12/22/blinding
Откуда ноги растут понятно. Странно что самого Пауэрса не скопировали. Просто в линейку наших шлемов, на мой взгляд, этот вариант не вписывается. ЗШ-1 и 2 обсудили в начале темы, потом вроде все пошло по сквозной нумерации: ЗШ-3, Гш-4, ЗШ-5,Гш-6, ЗШ-7. Продается в Польше. Не хотелось бы положить в коллекцию Советских шлемов какого- нибудь "брата по оружию". Тем более что просят за него как за шлем образца 1914 года.