Have you heard about variants A and B?
You need to ask our Russian colleagues what the difference between bulletins consisting of only numbers, e.g. 08008481, from bulletins consisting of numbers and letters, e.g. 08008481A, or 08008481B or 08008481AB at the end.
изделие 96ЗП -There is a specific user under this.
Последний раз редактировалось CRC; 14.03.2021 в 14:00.
Hi,
Variant A WP-export
Variant B NON WP-export
изделие 96ЗП --> Sov AF built 1970 MiG-21M aircraft used in Egypt ???????
Have those bulletins ever been published on the internet?
And could these type of bulletins found in the (maintenance) archives from countries like Poland and Bulgaria ?????
Jeroen
Variant A WP-export
Variant B NON WP-export
No.
MiG-21 (family) has variants "A", "B", "L", "VK", "ZP", "D" and others
For example Iraq, Syria, Yemen MiG-21MF version "D" only
Did bulletin 08008481AB only apply to version A and B users? Or all users of A, B, VL, D, ZP?
Господа. Итак, попробуем ответить на вопрос ... Самолеты Mf-75 и Mf варианта D 1975 года выпуска - это одни и те же самолеты? So, let's try to answer the question ... Are the Mf-75 and Mf variant D planes manufactured in 1975 the same planes?
Нет, Д - это урезаный вариант Б. Был и до МФ-75.
Различия МФ/МФ-75 этого не касаются.
Итак, D - это подвариант B? Что там изменилось по отношению к B?
В Польше Mf поставки 1975 года они называются МиГ-21 Mf-75. Это «общее» или официальное название? Я нашел только один документ о МиГ-21 Mf-75, выпущенный WOSL в Демблине.
Чехи пишут, что поставка Mf 1975 - это промежуточный вариант между Mf и Bis ... Наверное, только после расстановки бортовых приборных панелей.
Последний раз редактировалось CRC; 15.03.2021 в 13:50.
Лазурь была убрана. Это не подвариант, сразу проектировали на разные комплектации, продолжая линейку что была на ПФМ.
На Mf-75, прибывшие в Польшу, камера AFA-39 была встроена в батарейный отсек, а некоторые панели доступа отсутствовали. Говорили, что это была серия одноразового «военного» использования.
Брехня всё это. Где подтверждение о фотокамерах? Устанавливали вместо АКБ? Опять сказки Голомбека пошли. Да и он сам пишет, что не те 20 штук вып. 1975 г. были с отсутствующими люками, а ранее выпущенная партия, которую наша ВП не приняла, вернув поставщику. Фуфло непонятное гонит он.
Я согласен , я написал это несколько лет назад. Он также написал о пробелах в доступе, которые уже образовались в Польше. А теперь вопрос, действительно ли эти пробелы сделаны в Польше? это тоже остатки статей из других информационных бюллетеней? Вы знаете об этом?
Pisałem już wcześniej o Gołąbku. Tu zgoda. Napisał też , iż część luków wykonano już w Polsce. Pytanie jest czy istotnie tak było, czy tez słuchał opowieści o np. biuletynie na wymiane brzechw na górnej powierzchni skrzydeł, gdzie biuletyn mówił o wycięciu od spodu dodatkowych luków dostępowych. Jęśli chcesz coś dodać to zrób to.
Последний раз редактировалось CRC; 16.03.2021 в 16:57.
Что с этими фотокамерами? Есть подтверждение?
Представ себе ситуацию на заводе, где в ходе массового выпуска требуют не сделать какие-то люки. Как это возможно? И да, он имел в виду люки доступа к агрегатам двигателя. Их якобы не было - а эти сложно спутать с люками на крыле. Если слушал чего-то и не понимал о чём ему говорят, должен был молчать, а не нести пургу. Хватит повторять эти выдумки.