Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 760
Like Tree235Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #121
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Tехническое описание H-66, говорит, эффективная дальность стрельбы -3-10 км, советы боевого применения .... H-66 говорит, как я уже писал в посте 114. Таким образом, никакой разницы;

    Для Pf блоки станции RP-21 иметь индекс TP / TPM, например, CD-32TP, CD-42TPM для PFM индексов изменения везде, например CD-32TK , CD-42TK K-коммерческое?
    Последний раз редактировалось CRC; 03.12.2012 в 00:09.

  2. #122
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Ну да, тем более вряд ли кто-то их пускал с 9-10 км))) Ещё прицелиться надо.

  3. #123
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, информация про РП с интернета.
    .
    Почему из интернета?
    Из описания МиГ-21ПФ
    Миниатюры Миниатюры 011.jpg  

  4. #124
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Тогда другой разговор! Значит у нас по-прежнему 4 модификации, только немного не те, что я назвал: ЦД-30Т-21, ЦД-30ТП, ЦД-30ТК, а какой индекс у РП-21МА был не знаю. Там что-то про "Лазурь" зачернено.

  5. #125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Для Pf блоки станции RP-21 иметь индекс TP / TPM, например, CD-32TP, CD-42TPM для PFM индексов изменения везде, например CD-32TK , CD-42TK K-коммерческое?
    У РП-21М (ЦД-30ТК) имеются блоки со всевозможными индексами: ТП, ТПМ, ТК...

  6. #126
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Да, я имею в виду те, которые перечислены в PFM, остальные остались.
    Польские пилоты, летающие русский МиГ-21, говорят очевидно лучшую производительность станции RP-21, чем те, построены, в польском МиГ-21. Таким образом, буква K- коммерчески?

  7. #127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Тут я не понял. На наших ПФМ-ах (76 и 94 - по старому стилю ПФ и ПФМ) были идентичные станции. Что наши хвалили советские я знаю из первых уст. В частности, у них была лучше помехозащищённость, а следовательно нижний предел находился на меньшей высоте. С чем это связано - тяжело сказать. С регулировками или качеством производства.

  8. #128
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Трудно сказать ... Я думаю, что наши станции были сделаны в другой стандарт .....

    RP-21M построены на PFM видел около 1000 м над уровнем земли, установлен на МиГ-21Р видел, так как около 1200 .над уровнем земли

  9. #129
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Вот немцы тоже свои ПФ московского завода называют ПФМ-ами.
    Миниатюры Миниатюры gdr.jpg  

  10. #130
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,355

    По умолчанию

    Вот немцы тоже свои ПФ московского завода называют ПФМ-ами.
    Неверно, они их доработали заменой РЛС на РП-21М, писалось об этом неоднократно.

    У РП-21М (ЦД-30ТК) имеются блоки со всевозможными индексами: ТП, ТПМ, ТК...
    По индексам станции и блоков, хочу вас огорчить: замена индекса станции не означает, что у всех блоков и ФКМ, в нее входящих меняются индексы. Это я вам как разработчик говорю.

    Есть станция Х, в ней все блоки с индеком Х, потом делают модификацию Х - станцию Y, в ней часть блоков с индексом Y, часть X.
    Потом делают станцию Z в ней блоки с индексами X, У, Z, причем часть блоков, которые шли с станции Y еще под индексом X, теперь под индексом Y, так делали для Y но не успели, а внедрили уже в Z.
    Далее делаем экспортную модификацию и заменяем часть Блоков с индексами Z и Y на X.
    С чем это связано? Все просто: знамена индекса - новое изделие - надо проходить испытания заново. А старые блоки можно использовать пишется т.н. РЕШЕНИЕ: использовать в изделии Z блоки от X и Y и все отлично.

  11. #131
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Там что-то про "Лазурь" зачернено.
    Да, про Лазурь там почеркали по всей книге. Видимо Лазурь в 1972 году еще была под грифом. Более того, из книги было уничтожено еще и приложение.
    Миниатюры Миниатюры p1030669.jpg   p1030673.jpg  

  12. #132
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Можно было в РП-21М застроить блоки по РП-21? или эти с РП-21 М на РП-21MA ? и наоборот? или нет это может быть?

  13. #133
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По индексам станции и блоков, хочу вас огорчить: замена индекса станции не означает, что у всех блоков и ФКМ, в нее входящих меняются индексы. Это я вам как разработчик говорю
    Не огорчили. Я всего лишь констатировал факт. И мне с самого начала было ясно, что часть блоков передавалась новой модификации по наследству.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Да, про Лазурь там почеркали по всей книге. Видимо Лазурь в 1972 году еще была под грифом. Более того, из книги было уничтожено еще и приложение
    Это описание рассекретили в 1972 г. или как? В нём упоминается о снятии с самолёта системы управления РС-2-УС, да?

  14. #134
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, все эти ПФ\ПФС\ПФМ "смешались в кучу кони, люди" - запутано все. ПФМ серии 76 - малопонятно, т. к. все знают, что изд. 76 - это ПФ. Значит, на ПФМ-76 уже поставили РП-21М. Если это ПФ с РП-21М, значит, это ПФМ без СПС и с нешироким килем? И с креслом СК? Короче, ПФ с РП-21М. Так, что ли? И, таким образом, его от ПФа не отличить?
    Коллеги,
    в приложении скан статьи из книги Р.А. Белякова и Ж. Мармена "Самолеты "МиГ". 1939-1995. - М.: Авико Пресс, 1996. - 288 с. Я рассматриваю эту книгу как видение истории МиГов с точки зрения ОКБ Микояна.

    Предлагаю применительно к советским ВВС следующую версию:

    МиГ-21ПФ тип 76 - двигатель Р-11Ф2-300, катапульта СК, РЛС РП-21, ПКИ-1, вооружение только 2 х К-13 или 2 х УБ-16, бомбы. Строился серийно в Горьком в 1962-64 гг. для советских ВВС, в Москве на "Знамя труда" в 1964-68 гг. на экспорт. В процессе серийного пр-ва у "поздних" ПФ (тип 76) появился широкий киль, тормозной парашют переместили с основание киля. Но МиГ-21ПФМ тип 76 - не было!

    МиГ-21ФЛ тип 77 - уже обсуждали. Выпускался в Москве на экспорт в 1965-68 гг.

    МиГ-21ПФМ = МиГ-21ПФС = Е-7СПС = тип 94. - СПС, двигатель Р-11Ф2С-300, увеличен еще раз киль, катапульта КМ-1, РЛС РП-21М, вооружение 2 х РС-2УС, "Сирена-3М", "Хром-Никель". ИМХО ПФС и ПФМ - это одна и та же модификация, только во время серийного пр-ва буквы ПФС постепенно заменились на ПФМ.


    belyakov-samolety-mig.jpgs-204.jpgs-205.jpgs-206.jpg

  15. #135
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Это описание рассекретили в 1972 г. или как? В нём упоминается о снятии с самолёта системы управления РС-2-УС, да?
    Да гриф понижен в 72 г. А в приложение было вот что:
    Миниатюры Миниатюры 24.jpg  

  16. #136
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    В процессе серийного пр-ва у "поздних" ПФ (тип 76) появился широкий киль, тормозной парашют переместили с основание киля.
    Сергей, небольшое уточнение. ПФ с тормозным парашютом в основании киля не было. Если парашют в основании киля и нет СПС это ФЛ.

  17. #137
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    в приложении скан статьи из книги Р.А. Белякова и Ж. Мармена "Самолеты "МиГ". 1939-1995. - М.: Авико Пресс, 1996. - 288 с. Я рассматриваю эту книгу как видение истории МиГов с точки зрения ОКБ Микояна.
    МиГ-21ПФМ = МиГ-21ПФС = Е-7СПС = тип 94. - СПС, двигатель Р-11Ф2С-300, увеличен еще раз киль, катапульта КМ-1, РЛС РП-21М, вооружение 2 х РС-2УС, "Сирена-3М", "Хром-Никель". ИМХО ПФС и ПФМ - это одна и та же модификация, только во время серийного пр-ва буквы ПФС постепенно заменились на ПФМ
    На мой взгляд нельзя больше принимать всю имеющуюся популярную литературу дословно, как правду в последней инстанции. У нас тогда не было возможности проверить достоверность тех или других фактов, хотя очевидные ошибки и тогда были налицо. На МиГ-21ПФМ (ПФС) станция "Сирена-3М" не устанавливалась. При всем уважении к Белякову, не мог он готовя столь широкий обзор разработок ОКБ вникать досколнально во все тонкости касающиеся оборудования и т.п. отдельных модификаций ЛА.

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    В процессе серийного пр-ва у "поздних" ПФ (тип 76) появился широкий киль, тормозной парашют переместили с основание киля.
    То есть он внешне ничем не отличался от МиГ-21ФЛ. Только вот никто не видел этих самолётов. Все утверждают, что в советских ВВС были ФЛ. А не ПФ-ы с широким килем и верхним расположением ТП.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Да гриф понижен в 72 г. А в приложение было вот что:
    Спасибо Саша!
    Последний раз редактировалось Кацперский; 03.12.2012 в 18:03.

  18. #138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    МиГ-21ПФМ = МиГ-21ПФС = Е-7СПС = тип 94. - СПС, двигатель Р-11Ф2С-300, увеличен еще раз киль, катапульта КМ-1, РЛС РП-21М, вооружение 2 х РС-2УС, "
    Немного по Е-7СПС киль увеличили с машины No. 941021 по 941025, с No. 941116 по 941125, с No. 941211 по 941225 и с No. 941301, кресло КМ-1 с машины No. 941221 по 941225 и с No. 941314.
    РП-21М с с No. 941123.

  19. #139
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Немного по Е-7СПС киль увеличили с машины No. 941021 по 941025, с No. 941116 по 941125, с No. 941211 по 941225 и с No. 941301, кресло КМ-1 с машины No. 941221 по 941225 и с No. 941314.
    РП-21М с с No. 941123.
    Саша, я думаю стоит создать отдельную тему в которой можно бы собрать исключительно проверенную информацию касающуюся всех модификаций двадцать первого (по документам, с выложением вырезок из оных). А то вопросы повторяются и искать первоисточники каждый раз тяжело.

  20. #140
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    ... То есть он внешне ничем не отличался от МиГ-21ФЛ. Только вот никто не видел этих самолётов. Все утверждают, что в советских ВВС были ФЛ. А не ПФ-ы с широким килем и верхним расположением ТП.
    МиГ-21ФЛ как минимум стояли на вооружении 2 аэ 234 гиап, аэродром Кубинка. Затем эти самолеты были переданы в 1975 году в Харьковское ВВАУЛ.
    Тема ФЛ уже подробно обсуждали: МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.

    Фото МиГ-21ФЛ 234 гиап, например, вот здесь: ФОТАБ: Авиационный фотоальбом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •