НАВИГАЦИОННО-ПИЛОТАЖНЫЙ ПРИБОР НПП-МК (1485-МК) в отличие от НПП-ТК1 (1485-ТК1) имеет на задатчике курса цифры 2, 3, 4.
Кто может подсказать их назначение?
Саш это указатели азимута на 3 (кроме своего) запрограммированных аэродрома - в комплекте с РСБН-5с и старше. Там на пульте не было ламп-кнопок "АЭР.", впрочем как и "ППМ".
Последний раз редактировалось Кацперский; 13.03.2011 в 18:56.
Все-таки так и не понял. Все они (цифры) сидят на одном кольце если нужно запрограммировать новые аэродромы азимуты будут другие. А цифры своего положения (относительно друг друга) не меняют.
Да и меня тоже охватили сомнения. Они симметрично расположены по обеи стороны стрелки ЗК. Связаны механически с задатчиком курса? Но то, что я написал про комплект с РСБН-5с точно, на более поздних модификациях РСБН такого нет. Посмотрю в ИЛ с-та С-32МК при случае.
Последний раз редактировалось Кацперский; 14.03.2011 в 13:41.
Это азимуты 2, 3 и 4 разворотов по стандартному кругу. Соответственно при левом и правом круге.
Олег, давайте еще уточним, начала маневра начинается по заднему концу стрелки радиокомпаса (при совпадении ее с цифрой номера разворота)? И еще стрелка радиокомпаса указывает направление на ДПР или маяк РСБН?
В режиме РСБН по обратному концу тонкой стрелки. Но для этого курсозадатчик сразу должен быть установлен на посадочный курс (т.е. включен в режим РУЧН). это актуально только для самолетов, где нет режима формирования предпосадочного маневра (сейчас это только Л-39 с РСБН-5).
Только не по стандартному кругу а по большой коробочке. На практике почти не применялись.
Совершенно верно - по большой коробочке. "Почти" - да не совсем. Снято в апреле на большой коробочке. Она используется на ВСЕХ аэродромах, где есть совместное базирование.
Совершенно верно - по большой коробочке. "Почти" - да не совсем. Снято в апреле на большой коробочке. Она используется на ВСЕХ аэродромах, где есть совместное базирование.
Честно говоря я не слышал про большую коробочку на аэродромах совместного базирования (хотя у нас такой был), но м.б. Вам виднее))))
У нас заходы делали кто как - истребители по своим схемам, гражданские - по своим. На КДП ессно о всех знали.
Последний раз редактировалось Кацперский; 06.05.2011 в 04:37.
Честно говоря я не слышал про большую коробочку на аэродромах совместного базирования (хотя у нас такой был), но м.б. Вам виднее))))
У нас заходы делали кто как - истребители по своим схемам, гражданские - по своим. На КДП ессно о всех знали.
Уважаемый Кацперский
Странно... а что НПП утратило силу или как?Как КДП мог знать кто,как и
чего будет совершать в случае интенсивных полетов особливо ночью?
Уважаемый Кацперский
Странно... а что НПП утратило силу или как?Как КДП мог знать кто,как и
чего будет совершать в случае интенсивных полетов особливо ночью?
Уважаемый Вольф! Разве НПП даны схемы заходов? Есть такой документ ИПП в р-не аэродрома. Им и руководствовались в любом случае, не только "в случае интенсивных полетов особливо ночью".
Уважаемый Вольф! Разве НПП даны схемы заходов? Есть такой документ ИПП в р-не аэродрома. Им и руководствовались в любом случае, не только "в случае интенсивных полетов особливо ночью".
Радислав
При руководстве полетами КДП должен иметь
- плановую таблицу полетовна летный день(ночь).
-инструкцию по производству полетов на данном аэродроме и полигоне.
-схему района аэродрома (с зонами и полигонами).
-схему пробивания облаков на своем и зап.аэродромах.
- СХЕМУ УСТАНОВЛЕННОГО МЕТОДА ЗАХОДА И РАСЧЕТА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ НА ДАННОМ АЭРОДРОМЕ.
(PS/-дальнейший список опушен,чтобы не утомлять...)
Последнее спецвыделил т.к. НПП является основным для ВВС
документом которым руководствуется ЛС,а ИПП как-бы "подзаконным актом"....
-инструкцию по производству полетов на данном аэродроме и полигоне.
-схему района аэродрома (с зонами и полигонами).
-схему пробивания облаков на своем и зап.аэродромах.
- СХЕМУ УСТАНОВЛЕННОГО МЕТОДА ЗАХОДА И РАСЧЕТА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ НА ДАННОМ АЭРОДРОМЕ.
А это не один и тот же документ? (ИПП в р-не аэродрома)
Схем (методов) заходов было несколько. Основная - с рубежа, дальше с прямой, двумя на 180 (две крайние по РСБН и АРК или только по АРК) и дальше варианты пошли захода двумя на 180 - в зависимости от курса выхода на РМ РСБН или ДПРМ по отношению ПК. Это я всё время про "одноместную" авиацию.
Расчёты тут какие могли быть. Было две глиссады - ПРМГ (постоянный угол наклона) и как по системе, т.е. с прямой (переменный угол наклона). Они в принципе одинаковы для всех аэродромов, были некоторые отличия по типам ВС (по скоростям - поступательной и вертикальной) - следовательно удаление ТНР менялось. Угол наклона глиссады ПРМГ тоже мог быть разным (в пределах 2...4 градуса - "базовый" 2 град. 40 мин.). Были разные значения крена в разворотах и т.п. Но принцип у всех одинаков.
В методе захода с рубежа РБЗ рассчитывал ТНР для Н=2000 м (возможны и другие высоты, но чаще всего было 2000 м), выводил сюда самоль, ну а после разворота на ПК снижение от 2000 м по системе. И тут нельзя было предвидеть все варианты на бумаге- действовали по обстановке. То же самое при выводе в ТНР при заходе с прямой (кроме возврата из зоны - здесь всё было рассчитано заранее).
Сообщение от alexvolf
Последнее спецвыделил т.к. НПП является основным для ВВС
документом которым руководствуется ЛС,а ИПП как-бы "подзаконным актом"....
Ясно, только я не понял где Вы увидели противоречивость в том, что я написал про схемы заходов
А это не один и тот же документ? (ИПП в р-не аэродрома)
Ясно, только я не понял где Вы увидели противоречивость в том, что я написал про схемы заходов
Радислав
Все в нашем мире разное.При этом одно подменяет другое.К примеру - удостоверение личности офицера или паспорт гражданина.Что главнее? А для кого-как ...
Наш разговор идет с подачи Олега- о большой коробочке на аэр-ме совместного базирования.Постом выше Вы написали,что "... у нас заходы делали кто как... На КДП ессно о всех знали"(далее по тексту)
Насчет стандартного круга и прочих "схем ( методов) заходов" на посадку хочу сказать следующее -для каждого аэродрома должен быть установлен один основной метод захода и расчета на посадку по приборам в зависимости от особенностей аэродрома,типа ЛА и выолняемых задач. Правило это написано "кровью" посему выполнятся должно неукоснительно-примерно так же как и команда РП -"Уйди на второй круг..."