Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 520
Like Tree115Likes

Тема: МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.

  1. #121
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    [QUOTE=babcia131;82614]Закрылки на ПФМ и FL отличался по внешнему виду [особенно после релиза] и способом входа и монтажа подъемников.
    Если я ошибаюсь, с желанием увидеть как оно выглядело.

    Я дал ссылку на файл. Есть фотографии закрылки на 21FL, вы можете увидеть разницу между ними и полы SPS.

    О разнице в конструкции закрылков на МиГ-21ФЛ и последующих модификациях МиГ-21 (начиная с ПФС) на этом форуме уже много раз говорилось.;)). Привожу еще раз фрагмент фото одного из МиГ-21ФЛ 234-го ГИАП, которые успешно использовались пилотажниками Кубинки из 2-й и 3-й эскадрилий с 1967 по 1975 гг. (бывший б/н «57», установленный на площади перед ГДО в общедоступном виде).
    На фото хорошо видны особенности конструкции закрылков, обтекателей тяг приводов под ними характерной правильной формы и место их установки)
    Миниатюры Миниатюры mig-21fl_kubinka_gk.jpg   mig-21fl_kubinka_gk_02.jpg  

  2. #122
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Вот оригинальный вид снимка иракского самолета автор - Dave Flitton

    10.2003 около Штаб квартиры иракских ВВС
    Миниатюры Миниатюры daveflittonmig21baghdadoct2003.jpg  

  3. #123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    Smile

    GK21
    О разнице в конструкции закрылков на МиГ-21ФЛ и последующих модификациях МиГ-21 (начиная с ПФС) на этом форуме уже много раз говорилось.;)).
    Очень хорошо. Но это никоим образом не мешает, что в одном месте на папке собраны десятки фотографий пункта. Заинтересованным в совершении самоубийства, и с удовольствием, тем более что самолеты представлены в различных аспектах и этапах полета.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось babcia131; 05.11.2011 в 11:18.

  4. #124
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    На крыле установлены плавающие закрылки с максимальным углом отклонения 24º30´.
    Каркас закрылка состоит из двух лонжеронов и набора нервюр.
    Передний лонжерон штампованный из стали С30ХГСА. Задний лонжерон и нервюры штампованные из листового материала Д16. Обшивка закрылка - из материала Д16Л1.
    Закрылок подвешен на консоли крыла на двух рельсах, расположенных по торцам между нервюрами № 1 и 6, имеющих форму дуги по окружности радиусом 600 мм.
    Рельсы выполнены горячей штамповкой из сплава В95. Внутри рельсов вставлены ободы из стали С30ХГСАЛ2. По торцам закрылка установлены каретки (по две с каждой стороны), представляющие собой оси с подшипниками. Передняя ось каретки имеет палец, шариковый подшипник и шариковый упор, задняя ось – два шариковых подшипника и два торцевых шарика, воспринимающие боковые силы.
    Гидроцилиндр управления закрылками крепится в средней части консоли крыла между нервюрами № 3 и 4.
    Закрылки имеют два положения: выпущенное и убранное.
    В убранном положении закрылки удерживаются замками в цилиндрах и давлением рабочей жидкости, в выпущенном положении закрылки удерживаются только давлением рабочей жидкости. Кран ГА-184У подает жидкость только на выпуск закрылков, а также пропускает ее на слив при уборке закрылков. Штуцер нагнетающей линии «на уборку» на кране закрыт заглушкой. Выпуск закрылков осуществляется за счет разности площадей поршня со стороны поршня и штока цилиндра. При выпуске закрылков кран ГА-184У устанавливается в положение «На выпуск» и давление поступает в цилиндр в полость выпуска, а в полость уборки высокое давление подано постоянно.
    Миниатюры Миниатюры 91.jpg   zakr.jpg   zakr1.jpg  

  5. #125
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение

    Бортовые номера большей части МиГ-21ФЛ 234-го ГИАП известны и указаны в статье (на стр.36)
    Я нашел там 12 БН, но как я слышал самолетов было 14... Что с оставшимися?

    ФЛ СССР 54 234-й гИАП
    ФЛ СССР 55 234-й гИАП
    ФЛ СССР 57 234-й гИАП
    ФЛ СССР 60 234-й гИАП
    ФЛ СССР 61 234-й гИАП
    ФЛ СССР 62 234-й гИАП
    ФЛ СССР 63 234-й гИАП
    ФЛ СССР 64 234-й гИАП
    ФЛ СССР 65 234-й гИАП
    ФЛ СССР 67 234-й гИАП
    ФЛ СССР 68 234-й гИАП
    ФЛ СССР 69 234-й гИАП

    Про движки, у Гордона сказано следующее: первый индийский Р-11Ф2С-300 собрали в 1969, этим типом оснащали ФЛ построенные 1969-1973 на заводе HAL
    Последний раз редактировалось lindr; 11.11.2011 в 23:20.

  6. #126
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я нашел там 12 БН, но как я слышал самолетов было 14... Что с оставшимися?

    ФЛ СССР 54 234-й гИАП
    ФЛ СССР 55 234-й гИАП
    ФЛ СССР 57 234-й гИАП
    ФЛ СССР 60 234-й гИАП
    ФЛ СССР 61 234-й гИАП
    ФЛ СССР 62 234-й гИАП
    ФЛ СССР 63 234-й гИАП
    ФЛ СССР 64 234-й гИАП
    ФЛ СССР 65 234-й гИАП
    ФЛ СССР 67 234-й гИАП
    ФЛ СССР 68 234-й гИАП
    ФЛ СССР 69 234-й гИАП

    Про движки, у Гордона сказано следующее: первый индийский Р-11Ф2С-300 собрали в 1969, этим типом оснащали ФЛ построенные 1969-1973 на заводе HAL
    А с оставшимися, собственно, все в порядке В статье ведь указывались б/н самолетов, летавших на параде в Домодедово 1967 г. в составе «ромба» 2-й АЭ и «семерки» 3-й АЭ + один самолет - на пьедестале. Просто данный список нужно дополнить двумя недостающими номерами.

  7. #127
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Просто данный список нужно дополнить двумя недостающими номерами
    Спасибо КЭП

    Дополните пожалуйста.

  8. #128
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Спасибо КЭП

    Дополните пожалуйста.
    Это номера "56" и "66".

  9. #129
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Спасибо, я составил список Индийских ФЛ, набралось 196, но общее кол-во, должно быть где-то 200-250. Обычно указывается 54 постройки СССР + 196 Индийской, но эта цифра может быть завышенной.

    ФЛ Индия C458
    ФЛ Индия C460 37sq
    ФЛ Индия C498
    ФЛ Индия C499 8sq
    ФЛ Индия C500
    ФЛ Индия C501
    ФЛ Индия C502
    ФЛ Индия C503
    ФЛ Индия C504 30sq
    ФЛ Индия C506
    ФЛ Индия C507 8sq
    ФЛ Индия C508 30sq
    ФЛ Индия C509
    ФЛ Индия C510 8sq
    ФЛ Индия C511
    ФЛ Индия C512
    ФЛ Индия C513
    ФЛ Индия C514
    ФЛ Индия C515
    ФЛ Индия C516
    ФЛ Индия C517
    ФЛ Индия C518 37sq FL+
    ФЛ Индия C519
    ФЛ Индия C520
    ФЛ Индия C521
    ФЛ Индия C522
    ФЛ Индия C523
    ФЛ Индия C524 OFTU
    ФЛ Индия C525
    ФЛ Индия C526
    ФЛ Индия C527
    ФЛ Индия C528
    ФЛ Индия C529 8sq
    ФЛ Индия C530
    ФЛ Индия C531 8sq
    ФЛ Индия C532
    ФЛ Индия C533
    ФЛ Индия C534
    ФЛ Индия C535
    ФЛ Индия C582 52sq FL+
    ФЛ Индия C583
    ФЛ Индия C584
    ФЛ Индия C585 37sq
    ФЛ Индия C586
    ФЛ Индия C587
    ФЛ Индия C588

    ФЛ Индия C589 28sq первый постройки HAL
    ФЛ Индия C590 28sq
    ФЛ Индия C591
    ФЛ Индия C592
    ФЛ Индия C593 OFTU
    ФЛ Индия C594
    ФЛ Индия C595 OFTU
    ФЛ Индия C596 OFTU
    ФЛ Индия C597
    ФЛ Индия C598
    ФЛ Индия C599 30sq
    ФЛ Индия C600
    ФЛ Индия C601 8sq
    ФЛ Индия C603 сбит 12.12.71
    ФЛ Индия C606
    ФЛ Индия C608 52sq
    ФЛ Индия C610
    ФЛ Индия C619 OFTU
    ФЛ Индия C699 28sq
    ФЛ Индия C705 сбит 13.12.71
    ФЛ Индия C706 47sq потерян 15.12.99
    ФЛ Индия C707
    ФЛ Индия C708
    ФЛ Индия C709
    ФЛ Индия C711 47sq
    ФЛ Индия C713 Chabua AFS
    ФЛ Индия C715
    ФЛ Индия C716 сбит 17.12.71
    ФЛ Индия C717 OFTU
    ФЛ Индия C718
    ФЛ Индия C719
    ФЛ Индия C720 28sq
    ФЛ Индия C724 30sq
    ФЛ Индия C726 8sq
    ФЛ Индия C731 28sq
    ФЛ Индия C734 OFTU
    ФЛ Индия C736 52sq
    ФЛ Индия C741 OFTU
    ФЛ Индия C743 8sq FL+
    ФЛ Индия C744 30sq
    ФЛ Индия C746 28sq
    ФЛ Индия C747 52sq
    ФЛ Индия C750 28sq
    ФЛ Индия C751 OFTU
    ФЛ Индия C754 52sq FL+
    ФЛ Индия C755
    ФЛ Индия C756
    ФЛ Индия C757 OFTU
    ФЛ Индия C761 потерян 25.08.94
    ФЛ Индия C763 30sq
    ФЛ Индия C764 сбит 05.12.71
    ФЛ Индия C765 28sq
    ФЛ Индия C766 8sq
    ФЛ Индия C772
    ФЛ Индия C773 8sq FL+
    ФЛ Индия C776 8sq
    ФЛ Индия C777 OFTU
    ФЛ Индия C778 OFTU
    ФЛ Индия C779 8sq
    ФЛ Индия C982
    ФЛ Индия C989 8sq
    ФЛ Индия C990
    ФЛ Индия C991
    ФЛ Индия С992 потерян 02.09.97
    ФЛ Индия C993
    ФЛ Индия C994
    ФЛ Индия C995
    ФЛ Индия C996 8sq
    ФЛ Индия C997
    ФЛ Индия C998
    ФЛ Индия C999
    ФЛ Индия C1000
    ФЛ Индия C1002 52sq
    ФЛ Индия C1003 OFTU FL+
    ФЛ Индия C1100 8sq
    ФЛ Индия C1101
    ФЛ Индия C1102 OFTU
    ФЛ Индия C1103
    ФЛ Индия C1104
    ФЛ Индия C1105 8sq
    ФЛ Индия C1106
    ФЛ Индия C1107 сбит 11.12.71
    ФЛ Индия C1108 8sq
    ФЛ Индия C1109
    ФЛ Индия C1110
    ФЛ Индия C1111 28sq
    ФЛ Индия C1112
    ФЛ Индия C1113
    ФЛ Индия C1114
    ФЛ Индия C1115 28sq
    ФЛ Индия C1116
    ФЛ Индия C1117 OFTU
    ФЛ Индия C1118
    ФЛ Индия C1119
    ФЛ Индия C1120
    ФЛ Индия C1121
    ФЛ Индия C1122
    ФЛ Индия C1123
    ФЛ Индия C1124 30sq FL+
    ФЛ Индия C1125
    ФЛ Индия C1126 OFTU
    ФЛ Индия C1127 8sq
    ФЛ Индия C1128 1sq
    ФЛ Индия C1129
    ФЛ Индия C1130
    ФЛ Индия C1131
    ФЛ Индия C1132 52sq
    ФЛ Индия C1133
    ФЛ Индия C1134 OFTU
    ФЛ Индия C1135
    ФЛ Индия C1136
    ФЛ Индия C1137
    ФЛ Индия C1138
    ФЛ Индия C1139
    ФЛ Индия C1140
    ФЛ Индия C1141 OFTU
    ФЛ Индия C1142
    ФЛ Индия C1143
    ФЛ Индия C1144
    ФЛ Индия C1145
    ФЛ Индия C1146
    ФЛ Индия C1147 OFTU
    ФЛ Индия C1148
    ФЛ Индия C1149 OFTU
    ФЛ Индия C1150
    ФЛ Индия C1151 акт
    ФЛ Индия C1152 52sq
    ФЛ Индия C1153
    ФЛ Индия C1154
    ФЛ Индия C1155
    ФЛ Индия C1156
    ФЛ Индия C1157
    ФЛ Индия C1158 акт
    ФЛ Индия C1159
    ФЛ Индия C1160
    ФЛ Индия C1161
    ФЛ Индия C1162
    ФЛ Индия C1163 OFTU
    ФЛ Индия C1164 Kalaikunda AFS
    ФЛ Индия C1165 52sq
    ФЛ Индия C1166
    ФЛ Индия C1167
    ФЛ Индия C1168
    ФЛ Индия C1169
    ФЛ Индия C1170
    ФЛ Индия C1171 OFTU FL+
    ФЛ Индия C1172
    ФЛ Индия C1173
    ФЛ Индия C1174 OFTU
    ФЛ Индия C1175

  10. #130
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Спасибо, я составил список Индийских ФЛ, набралось 196, но общее кол-во, должно быть где-то 200-250...
    Это бортовые номера конкретных самолетов на какой-то конкретный момент времени?

    Не знаю как в IAF, но в советских ВВС при передаче самолета из одного полка в другой часто в новом полку самолету присваивали новый бортовой номер, исходя из местных реалий. Поэтому МиГ-21ФЛ 234 гиап из Кубинки, будучи переданные в другие части, наверняка получили и новые бортовые номера.

  11. #131
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Насколько мне известно в IAF букв код может меняться только при модернизации, но с сохранением номера. От места службы номер не зависит.

    Индия KB711 47sq, 28sq

    МЛ Индия TS597 2sq МиГ-27MU TU597
    Последний раз редактировалось lindr; 18.11.2011 в 11:49.

  12. #132
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно в IAF букв код может меняться только при модернизации, но с сохранением номера. От места службы номер не зависит.
    Т.е. если, например, этот МиГ-21ФЛ получил в 1971 году номер C992, то всю свою "жизнь" вне зависимости от ремонтов/модернизаций и т.д. и т.п. этот самолет до момента своей гибели в 1997 году имел номер С992?
    Миниатюры Миниатюры c992.jpg  
    Последний раз редактировалось Mig; 18.11.2011 в 12:10.

  13. #133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Да и кроме того существует запрет на повторное использование номера

    После модернизации номера сохранились, а новоприобретенные взамен потерянных получили номера 306 и 307 (изъяты из одной из наших частей).

    IN301 DAB Il-38SD INAS315 act oct08 aug11
    IN302 DAB Il-38 INAS315 w/o collided in mid-air with IN304 on 01oct02
    IN303 DAB Il-38SD INAS315 act jan06 aug11
    IN304 DAB Il-38 INAS315 w/o collided in mid-air with IN302 on 01oct02
    IN305 DAB Il-38SD INAS315 act jan06 apr11
    IN306 DAB Il-38SD INAS315 act dec09 aug11
    IN307 DAB Il-38SD INAS315 act feb10 aug11

  14. #134
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Появилась информация , что с 1975 года изд-77 эксплуатировались в Харьковском ВВАУЛ 810 УАП, в 1 и 2аэ, двигатели были большей частью Р13, но на нескольких с-тах стояли Р11, эксплуатировали их по 1981 год.
    Информация от Александра Рязанова.
    заводские номера в нашем звене были с 77213310 по 77213315.

  15. #135
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Вот ещё один номерок МиГ-21ФЛ - 3208. Фото сделано в Кубинке в районе 1973-1974 гг. К сожалению Ф.И.О. лётчика неизвестно.
    Миниатюры Миниатюры 3208.jpg  

  16. #136
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    2 Migarius

    Посмотрите, пож-та, личные сообщения.

    С уважением,

  17. #137
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Информация от Александра Рязанова.
    заводские номера в нашем звене были с 77213310 по 77213315.
    Огромное спасибо!

  18. #138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    А не ФЛ ли это?
    Музей авиации в Италии Римини.
    Миниатюры Миниатюры 001418.jpg   mig-21iran.jpg  

  19. #139
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Киль не ПФМа, от ПФ. А у ФЛа киль, вроде, д. б. как у ПФМ.

  20. #140
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2010
    Сообщений
    10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •