Конечно, постановщик помех без антены.. скорее всего "разоружённый" и конечно советского производства, если не сильно ошибаюсь Ми-8МТПБ "Бизон". болгарских ВВСов...
Конечно, постановщик помех без антены.. скорее всего "разоружённый" и конечно советского производства, если не сильно ошибаюсь Ми-8МТПБ "Бизон". болгарских ВВСов...
Да, похоже, они его раскурочили... Странно, что не демонтирована антенна на хвостовой балке.
А какие типы вертолетов РЭБ марки "Ми" продолжают эксплуатировать в РФ и за рубежом? Как много их осталось? Есть ли у кого фото?
Тема, по-моему, не менее интересная, чем калибровщики Ан-24КПА и т.п.
Ведь постановщики -- редкие "звери".
да, Кубинка
бывшие машины из Алабино и Сызрани
осталось их немного - по большей части не в составе овэ РЭБ (как раньше) а в отбвп
кстати, в журнале История Авиации №25 была первая часть статьи Сергея Бурдина про РЭБовские Ми-8
Это Ми-8АМТШ, доработанный под применение ПТУР "Атака": http://www.airwar.ru/enc/ah/mi8atmsh.html
Об этом говорит характерный бульбовидный обтекатель ее антенны управления на носу (как у Ми-28). Почему у него два шарика ГОЭСов не знаю. М.б. действительно разведены обнаружительный и прицельный каналы.
Кстати, можно у An-Z поинтересоваться. Я помню у него был фоторепортаж про полет Ка-226 на какие-то показательные учения что-ли на Северо-Западе РФ. Так вот в паре с Ка летала такая милевская машина, только в желтом камуфле.
да, Кубинка
бывшие машины из Алабино и Сызрани
осталось их немного - по большей части не в составе овэ РЭБ (как раньше) а в отбвп
кстати, в журнале История Авиации №25 была первая часть статьи Сергея Бурдина про РЭБовские Ми-8
Овэ рэб, если мне память не изменяет, пока все-таки еще остались, по крайней мере, в составе МВО, СКВО и ЛенВО.
А номер ИА со статьей про РЭБовские Ми-8 у меня есть. Читал.
Это Ми-8АМТШ, доработанный под применение ПТУР "Атака"
... Почему у него два шарика ГОЭСов не знаю. М.б. действительно разведены обнаружительный и прицельный каналы.
так собссно, как раз и вопрос-то - поскольку он от АМТШ отличается, то сохранилось ли обозначение? может, его еще как-то назвали?
Сообщение от AC
Овэ рэб, если мне память не изменяет, пока все-таки еще остались, по крайней мере, в составе МВО, СКВО и ЛенВО.
а разве я что-то другое писал?
А номер ИА со статьей про РЭБовские Ми-8 у меня есть. Читал.
ну, и как оцениваете? чего не хватает, а что лишнее?
Это Ми-8АМТШ, доработанный под применение ПТУР "Атака":
.....Об этом говорит характерный бульбовидный обтекатель ее антенны управления на носу ...... Почему у него два шарика ГОЭСов не знаю. М.б. действительно разведены обнаружительный и прицельный каналы.
Кстати, можно у An-Z поинтересоваться. Я помню у него был фоторепортаж про полет Ка-226 на какие-то показательные учения что-ли на Северо-Западе РФ. Так вот в паре с Ка летала такая милевская машина, только в желтом камуфле.
Ваши догдаки очень близки к истине..."Атака" и разведённые каналы.. много всяких каналов 8) .. плюс узкая специализация конкретного вертолёта..
А вот как он называется... борттехник сказал "Ми-8МТ" :)), а на борту написано АМТ, указывая спросил, а это как понимать.. получил ответ "ну значит АМТ".. более внимательное изучение вертолёта обнаружило выбитые кой-где буковки "АМТШ" с нумером не похожим на заводской, а на многих блоках написано МТКО, как назвать такой гибрид я не знаю..
Фактически это единственные наши реально работающие ночью и в любых метеоусловиях вертолёты..
думаю, что в названии темы по доработке машины внутризаводское обозначение непременно будет - в том или ином виде.
В конце концов, если потом писать об этих машинах, то как отличать одну от другой??
думаю, что в названии темы по доработке машины внутризаводское обозначение непременно будет - в том или ином виде.
В конце концов, если потом писать об этих машинах, то как отличать одну от другой??
Да так и писать: "Ми-8АМТ с установленной системой...". С обозначениями у нас всегда туго было.
бумажка та формуляром зовётся.. а о какой "бумаге" и каких (чего) разработчиков ты говориш? Ну написано там, "С 00.00. 00 по 00.00.0000 года доработка по теме ХХХХ выполнена ХХХ АРЗ...", я просто о том, что машина из завода вышла вовсе не в том виде, что ты зафиксировал.. и все её ступени развития отражались унутри формуляра, но не на обложке..
Кстати, эксплуатанты их "телепузиком" кличут..